Бизнес-план компании по продаже автомобилей
Бизнес-план компании по продаже автомобилей
Приведенные ниже бизнес-план должен помочь автокомпании получить заем в размере $275 000 на покупку оборудования и кредит в размере $225 000 на оплату первоначальных расходов компании.
Эта компания является центром по продаже новых автомобилей и предоставлению услуг по аренде машин. Владелец бизнеса обладает большим опытом работы в автомобильной индустрии.
В основе этого бизнес-плана автомобильной компании лежит ряд первичных и вторичных исследований рынка, которые помогли выстроить эффективные маркетинговые стратегии.
Предварительно были проведены беседы и интервью с физическими лицами и представителями компаний о том, почему и как они могли бы воспользоваться услугами автоцентра.
Кроме того, в бизнес-плане приводится оценка возможностей для развития рынка и конкурентной ситуации на нем.
В качестве стартапового проекта новое предприятие будет специализироваться на продаже и сдаче в аренду автомобилей частным и юридическим лицам. Изучение рынка показало, что эта ниша в данном регионе практически свободна.
На формирование клиентской базы потребуется определенное время. Однако в дальнейшем большую роль сыграют устные рекомендации постоянных клиентов центра своим родным, друзьям и знакомым. Люди, которые только что переехали в этот регион и/или имеют мало знакомых, смогут найти информацию об автоцентре в справочниках или в рекламных объявлениях.
Дальнейшие стратегии продвижения услуг компании включают в себя телемаркетинг и привлечение новых покупателей старыми клиентами по реферальной системе. Помимо этого, будет устанавливаться сотрудничество с бизнес-сообществами, общественными организациями, церковными группами и пр.
Авторы бизнес-плана считают работу в этом направлении очень важной для развития рынков сбыта, даже если результаты ее проявятся не так скоро, как хотелось бы. Люди хотят получать информацию о финансах и автомобилях от тех, кому они доверяют. Это могут быть члены тех же социальных групп, к которым они сами принадлежат.
Среди основных целевых групп выделяются семьи с доходом выше среднего, новые жители региона, люди, вышедшие на пенсию, семьи, ставящие на первое место безопасность, приезжающие в регион на один сезон (как правило, отдыхающие).