Бизнес-план благотворительной организации

Бизнес-план благотворительной организации

Приведенный ниже бизнес-план посвящен некоммерческой компании, которая занимается благотворительностью и собирает деньги на борьбу с заболеваниями спинного мозга.

Кроме того, эта организация организует хоккейные соревнования среди учащихся старших классов школ и колледжей. Подготовленный ею бизнес-план имеет две основных цели – финансирование исследований за счет благотворительной деятельности и стандартизация процедуры проведения турниров с целью ее упрощения, что сделает возможным организовывать подобные мероприятия в других городах и, следовательно, значительно увеличить суммы сборов.

Каждые 35 минут один человек слышит страшный приговор, что он никогда больше не сможет ходить. С этим сталкивается более 10000 людей в год. Благотворительный фонд был утвержден с целью помощи в финансировании исследований способов борьбы с заболеваниями спинного мозга.

Несмотря на критически малое количество средств, которые тратятся правительством на такие исследования, специалисты в области медицины обещают, что в ближайшие 5-10 лет будет найдено решение, которое поможет сотням и тысячам людей вернуться к нормальной жизни. Недостаток финансирования связан с тем, что последствия таких повреждений считаются многими необратимыми. Впрочем, основатели некоммерческой организации уверены, что это не так.

Первый хоккейный матч, организованный компанией, привлек внимание 6700 человек и помог собрать $25000. Благотворительный фонд обращается, в первую очередь, к хоккейным фанатам, особенно к тем, которые посещают матчи школьных команд.

Таким образом, целевую аудиторию можно разделить на три группы: учащиеся школ и колледжей, родители игроков и молодые хоккеисты. В бизнес-плане приводятся данные о составе местного хоккейного клуба, в который входят более 300 любителей этой игры. Средний годовой доход целевой аудитории составляет более $35000 на человека. Для увеличения количества пожертвований фонду необходимо расширяться.

В следующем году планируется охватить 32 местных школьных команды, а еще через год – выйти за пределы региона. Как ожидается, через 1,5-2 года в каждом из 26 городов, входящих в состав Национальной хоккейной лиги, будут проводиться благотворительные матчи.

Авторы бизнес-плана уверены в успехе своего предприятия. В прошлом году они смогли собрать значительную сумму денег при участии в соревнованиях всего лишь восьми команд. С увеличением их количества в четыре раза сумма сборов по предварительным подсчетам превысит минимум в три раза объем финансирования исследовательских работ за прошлый год.

скачать западный бизнес-план благотворительной организации

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал