Бизнес-план стоматологической клиники
Западный бизнес-план стоматологической клиники
В этом бизнес-плане стоматологической клиники дается описание ее главной цели – оказывать своим клиентам стоматологические услуги высокого качества с использованием самых современных технологий по средним и высоким ценам.
Такие расценки обусловлены передовыми методами лечения и комфортными условиями для пациентов клиники.
Стоматология будет позиционироваться как место, где любому клиенту будут оказываться услуги самого высокого качества в расслабляющей атмосфере.
По причине увеличения количества семей, в которых работают оба члена семьи, многие профессионалы, которые используют клиентоориентированный подход, меняют график своей работы. Этим же путем идут и новые владельцы стоматологической клиники , которые планируют работать в две смены – с раннего утра и до позднего вечера.
Кроме того, как ожидается, стоматологическая клиника будет работать по два воскресенья в месяц, что позволит привлечь очень занятых клиентов с высоким уровнем дохода, которые не могут позволить себе уйти с работы в будний день.
Также авторы бизнес-плана собираются нанять помощников на неполный рабочий день для заполнения историй болезни и выполнения различной другой работы, а также для выполнения функций няни, которая присмотрит за детьми, пока их родители находятся на приеме у врача.
Список возможных дополнительных услуг включает отбеливание зубов, лечение зубов у курильщиков, семинары по практическому менеджменту, преподавание в стоматологической школе, лечение болевого синдрома височно-нижнечелюстного состава, услуги по установке протеза-имплантата, бесплатный осмотр детей в центрах и школах, проведение тематических информационных дней в местных начальных школах, осмотр младенцев на дому.
Автор бизнес-плана собирается приобрести уже существующий бизнес по окончанию им получения специального образования и работы в течение года в этой стоматологической клинике.
По истечении этого года после изучения всех тонкостей этой профессии и оценки перспектив развития, он планирует приобрести практику и вести бизнес вместе со своим отцом, который также является дантистом с большим опытом работы.
После того, как стоматологическая клиника сменит владельца, ее постоянные клиенты получат уведомление об этом событии с подробной информацией об опыте работы и квалификации новых врачей. Они будут приглашены на пикник «Встреча с доктором», на котором смогут задать все интересующие их вопросы. Также им будут предложены бесплатные консультации, на которых они смогут обсудить свои проблемы.
Кроме того, информация о новой клинике будет размещена в местных изданиях и телефонных справочниках.