Бизнес-план открытия компании в сфере фотоуслуг

Бизнес-план открытия компании в сфере фотоуслуг

Данный бизнес-план посвящен открытию новой компании, работающей в сфере фотоуслуг. Однако, в отличие от других агентств, ее владельцы не будут заниматься фотосъемкой самостоятельно. Компания сотрудничает с профессиональными фотографами. Предлагаемые ею он-лайн сервисы позволяют партнерам увеличить свою прибыль за счет снижения времени и расходов на поиск клиентов и другую непрофильную деятельность.

Компания хочет дать фотографам возможность заниматься исключительно своей работой – проводить событийные фотосъемки, и берет все остальные заботы на себя. Также проект ориентирован на конечных потребителей, которые хотят воспользоваться услугами профессиональных фотографов.

Рынок фотоуслуг достаточно обширен. К примеру, в сегменте спортивных мероприятий, на который компания ориентируется в первую очередь, количество регистраций на аккредитацию на 500 тысяч мероприятий достигает 120 миллионов. Как показывают исследования, около 80 % от этого числа участников имеют доступ в интернет.

Событийная фотосъемка – выгодный бизнес. Прибыль только от продаж фотографий может достигнуть 50 %. С переходом на цифровые технологии и форматы эта цифра будет только расти.

Дополнительным источником доходов станет прямая почтовая рассылка и рассылка по электронной почте. По предварительным оценкам более 40 % американцев каждый год обращаются за услугами к профессиональным фотографам. Потребители хотят видеть и заказывать свои фотографии в интернете.

С помощью агрессивной маркетинговой стратегии компания рассчитывает позиционировать свой сервис как базу данных для профессиональных фотографов, занимающихся репортажной съемкой.

Наиболее перспективными сегментами рынка авторы бизнес-плана считают для себя съемку соревнований по бегу, велогонки, триатлон (на финише и во время соревнований), корпоративные мероприятия и торговые выставки, групповые фотографии лыжников, свадебные фотосессии, вручения наград и дипломов, школьные портреты и др.

Этот бизнес-план должен помочь компании получить финансирование в размере $1-2 млн., которые пойдут на развитие проекта и оплату маркетинговых расходов, включая затраты на приобретение оборудования и программного обеспечения, подбор кадров и заработные платы, управление и поиск клиентов.

скачать западный бизнес-план открытия компании в сфере фотоуслуг

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал