Бизнес-план по созданию частного бизнес-инкубатора

Западный бизнес-план по созданию частного бизнес-инкубатора

Программы, предлагаемые различными бизнес-инкубаторами, стали хорошим инструментом для поддержки малого предпринимательства. Особенно активно они внедряются в тех регионах, которые пытаются улучшить свою экономическую ситуацию.

Такие программы направлены на поддержку субъектов малого предпринимательства на первоначальном этапе своего развития, включая помощь в бизнес-планировании, в управлении и в финансировании. Несмотря на то, что такая помощь предоставляется в большинстве случаев на безвозмездной или льготной основе, тем не менее, в дальнейшем она приносит свои дивиденды. Согласно исследованиям, большинство компаний (около 84%), которые принимали участие в «инкубационной» программе, продолжают свою деятельность в том же регионе. Около 87% существуют до сих пор. Этот бизнес-план посвящен созданию частного (коммерческого) бизнес-инкубатора в помощь малым и средним предприятиям.

На протяжении последних десяти лет количество компаний, открывающихся в Америке, увеличилось в несколько раз. Тем не менее, процент их выживаемости остается на прежнем уровне или же снижается. Такая ситуация наблюдается по всей стране. Согласно данным Управления малого бизнеса (SBA), 80% всех новых фирм закрывается в течение пяти последующих лет по причине нехватки денег и/или ошибок в управлении. Можно ли изменить эту печальную статистику? Авторы проекта уверены, что эффективным инструментом поддержки малого предпринимательства могут стать бизнес-инкубаторы, которые, как ясно из названия, помогают создать оптимальные условия для сохранения и развития небольших компаний на первом этапе их существования.

Различают несколько видов бизнес-инкубаторов. Некоммерческие общественные или частные компании составляют 51% от общего числа бизнес-инкубаторов, расположенных в Северной Америке. Они спонсируются правительством и общественными организациями. Их основная цель таких бизнес-инкубаторов – содействие экономическому развитию, создание рабочих мест, расширение сфер экономической деятельности.

Академические инкубаторы составляют 27% от общего числа подобных компаний. Такие бизнес-инкубаторы работают на базе университетов и колледжей и имеют много общего с общественными и частными инкубаторами. Кроме того, они обеспечивают учебным заведениям возможности для проведения исследований, а их учащимся – площадку для создания собственных стартапов. Инкубаторы смешанного типа (16%) представляют собой нечто среднее между государственными некоммерческими организациями и частными компаниями. Они, с одной стороны, имеют доступ к правительственным источникам финансирования. С другой стороны, они могут проводить экспертизы и консультировать как частные компании.

Частные коммерческие инкубаторы (8%) принадлежат, как правило, инвестиционным группам или различного рода партнерствам. Они, прежде всего, заинтересованы в получении прибыли от инвестирования в ту или иную компанию. 5 % всех бизнес-инкубаторов, существующих в Северной Америке, спонсируются различными специализированными организациями (торговыми палатами, церквями, национальными сообществами и т. д.).

В рассматриваемом регионе существует высокая потребность в инкубаторе, который бы оказывал содействие небольшим розничным магазинам. Помощь в открытии фирмы, проведение тренингов для предпринимателей, техническая поддержка, содействие развитию бизнеса, финансирование – все это окажет благоприятное влияние на экономику городу и развитие партнерских отношений.

скачать западный бизнес-план по открытию частного бизнес-инкубатора

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал