Западный бизнес-план сервиса онлайн поддержки клиентов

Западный бизнес-план сервиса онлайн поддержки клиентов

Этот бизнес-план посвящен компании, предлагающей другим организациям услуги по он-лайн поддержке клиентов.

Такое обслуживание, как показывает опыт, играет огромную роль в удержании клиентов для предприятий, работающих в телекоммуникационной сфере.

Компания предоставляет, в частности, услуги по обработке электронной почты и «живого» текстового чата с быстрым реагированием на вопросы и проблемы потребителей по цене на 30-50 центов ниже, чем обходится аналогичная работа штатного сотрудника.

Кроме того, компания он-лайн поддержки клиентов будет предоставлять клиентам свои услуги в области управления и консалтинга, что станет дополнительным стабильным источником прибыли. Цели нового предприятия – стать ведущей аутсорсинговой службой поддержки клиентов на территории США.

Офисы данной компании он-лайн поддержки клиентов будут располагаться на Филиппинах, так как рабочая сила там обходится намного ниже, чем в Америке. При этом все сотрудники будут образованными и опытными специалистами, бегло разговаривающими на английском языке.

Планирование и реализация маркетинговой программы, личное общение с клиентами и оплаты будут осуществляться через американские представительства. Распространение интернет-технологий привело к снижению актуальности традиционной коммутаторной системы, которая использовалась для сохранения клиентов.

В отличие от устаревшей технологии, интернет-служба поддержки клиентов становится универсальным инструментом для развития клиентской базы, завоевания лояльности, стимулирования к совершению повторной покупки, увеличения количества рекомендаций благодарных покупателей.

Несмотря на то, что владельцы интернет-компаний понимают этот факт, лишь у немногих из них есть разработанный план (а еще у меньшего количества – возможности), который бы позволил обслуживать потребителей и отвечать на их обращения оперативно и профессионально. Большая часть обращений клиентов поступает через электронную почту (больше половины всех коммуникаций между продавцом и покупателем проходит с помощью e-mail).

В ходе проведенных исследований 125 ведущих американских сайтов выяснилось, что 42% из них слишком долго отвечают на запрос и/или совсем не отвечают на письма клиентов. Также было установлено, что в течение праздничных дней 88 % он-лайн покупателей не оформляют свои заказы в интернет-магазинах до конца и, соответственно, не совершают покупку. Каждый год количество интернет-магазинов увеличивалось на 53% (сейчас эта цифра намного выше), однако качество их обслуживания клиентов оставляет, по-прежнему, желать лучшего.

Розничные магазины, которые пользуются услугами автоматизированных сервисов, немедленно реагирующих на обращение покупателей, жалуются на то, что такие ответы, на самом деле, совершенно не помогают, а, наоборот, раздражают пользователей, которые так и не получили нужной им информации. Все это не способствует росту потребительской лояльности.

Таким образом, предложение компании он-лайн поддержки клиентов, которой посвящен этот бизнес-план, является актуальным и жизненно необходимым. Она гарантирует индивидуальный подход к каждому обратившемуся клиенту, быстрый ответ в течение ближайшего времени с момента получения запроса. Все это поможет сделать интернет-шоппинг простым и понятным и станет для компаний, которые пользуются этим сервисом, важнейшим конкурентным преимуществом.

скачать западный бизнес-план компании он-лайн поддержки клиентов

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал