Бизнес-план горнолыжной базы отдыха

Западный бизнес-план горнолыжной базы отдыха

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, открывает горнолыжную базу отдыха, которая станет хорошей альтернативой традиционным курортам. Большой опыт работы в этой сфере и квалифицированные инструкторы помогут привлечь на новую базу отдыха как опытных лыжников, так и новичков в этом виде спорта. К услугам гостям базы отдыха на ее территории будет работать кафе.

Авторы бизнес-плана горнолыжной базы отдыха уверены, что высокий уровень обслуживания посетителей и внимание к деталям позволят им получить большое количество постоянных клиентов в кратчайшие сроки.

Компания в данный момент ведет переговоры о покупке земли площадью 10 тысяч акров. В том случае, если сделка состоится, она получит доступ к лучшему району для катания на лыжах на территории штата, где в зимнее время всегда выпадает необходимое количество осадков. Профессиональная команда управления превратит это место в курорт мирового уровня.

Сегмент активных видов спорта, включая катание на лыжах, значительно расширился за последние десять лет. Все больше и больше потенциальных клиентов ищут новые возможности для проведения своего свободного времени. Авторы проекта горнолыжной базы отдыха собираются использовать эту тенденцию и предложить всем желающим лучшие условия для катания на лыжах и сноубордах.

Целевая аудитория новой базы отдыха включает в себя новичков, любителей, продвинутых и опытных спортсменов. Здесь им предлагаются лучшие условия для отдыха с максимальным комфортом – без очередей к подъемникам или толпы отдыхающих. Общее количество потенциальных клиентов оценивается в 600 тысяч человек, которые выезжают на отдых минимум раз в год. Компания планирует к пятому году существования базы обслуживать минимум половину 1% от этого числа.

Столь же обнадеживающе обстоит дело и с прямыми конкурентами. Хотя новое место отдыха будет не единственным горнолыжным курортом в данном регионе, однако только оно расположено в радиусе 90 миль от крупнейшего города. Полученное компанией эксклюзивное разрешение от лесничества поможет избежать в дальнейшем появления других прямых конкурентов на местном рынке. Компания уже получила первые инвестиции в размере $700000.

В качестве инструментов для привлечения клиентов планируется использовать не только традиционные рекламные средства, но и личные продажи, связи с общественностью, производство и распространение видео-продукции, а также услуги посредников (например, туристических агентств).

скачать западный бизнес-план горнолыжной базы отдыха

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал