Западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Этот бизнес-план посвящен открытию ночного клуба для тинэйджеров, которые устали от посещения кинотеатров и прогулок по торговым центрам. В ночном клубе будут играть сорок лучших музыкальных хитов, демонстрироваться самые актуальные музыкальные видео-клипы, предлагаться широкий выбор газировки и вкусных фруктовых напитков.

У компании в рассматриваемом регионе нет прямых конкурентов, которые бы ориентировались исключительно на подростковую аудиторию. Как ожидается, новый развлекательный центр площадью 7000-8000 квадратных футов и вместимостью 650-700 человек будет обслуживать молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет.

Концепция данного ночного клубя для тинейджеров появилась не столь давно. На протяжении последних десяти лет по всей территории страны и за ее пределами увеличивается количество танцевальных, развлекательных и игровых клубов, предназначенных для подростковой аудитории. Большинство таких центров предоставляют своим посетителям место, где они могут пообщаться и потанцевать под самую актуальную и популярную музыку. Некоторые клубы предлагают лишь один вид развлечений для аудитории этого возраста.

Новый ночной клуб станет единственным развлекательным ночным заведением в этом регионе и лучшим местом отдыха для подростков, которые жалуются на то, что им некуда пойти и нечего делать. В меню клуба будут предложены только безалкогольные напитки – газированные и фруктовые на основе натуральных соков и сиропов.

Безусловно, потенциальных инвесторов будет волновать вопрос, насколько платежеспособна эта целевая аудитория. Как показывает статистика, с 1953 года расходы тинэйджеров значительно увеличиваются с каждым годом. Согласно данным проведенных исследований, подростки тратят в неделю, в среднем, около $40. 15% (или $6) от этой суммы они тратят на развлечения, а 8% ($3,2) – на фаст-фуд. Таким образом, плата за вход в клуб может составлять $5. Так как новое заведение будет предоставлять молодым людям больше возможностей для развлечения и в течение более долгого периода времени, нежели другие клубы, то посетители будут охотно платить за вход. Дополнительную прибыль владельцы центра получат от продажи напитков, закусок и видео-игр.

Заметим, что плата за вход в размере $5 ниже стоимости билетов в местный кинотеатр ($6,5), причем в последнем подростки проводят намного меньше времени, чем в клубе, где можно послушать музыку, потанцевать, посмотреть клипы, поиграть в самые захватывающие видео-игры, а также лично пообщаться с любимыми ди-джеями.

скачать западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал