Бизнес-план магазина подарков

Бизнес-план магазина подарков

Представляем вашему вниманию бизнес-план по открытию магазина эксклюзивных подарков. Бизнес-план основан на примере американского магазина подарков, который находится в одном из развивающихся районов западной части Нью-Йорка.

Согласно данному бизнес-плану магазин подарков нацелен на обслуживание клиентов среднего и высшего класса. Также магазин представляет широкий спектр товаров, пользующихся наибольшим спросам у покупателей мегаполисов. Отличием данного магазина является специально разработанная линия эксклюзивных подарков. Магазин подарков предоставляет клиентам уникальные и высококачественные товары по доступным ценам.

Данный бизнес-план уделяет огромное внимание основным вопросам организации магазина подарков. Так одним из важных аспектов является месторасположение магазина. Американский магазин подарков располагается в западной части города Нью-Йорк в одном из торговых центров. Поблизости о него находятся спа-центр, книжный магазин, химчистка, магазин музыкальной продукции. Всё это обеспечивает большую проходимость и соответственно способствует уровню продаж.

Что касается непосредственно запуска такого бизнеса, бизнес-план описывает основные статьи расходов с указанием цен относительно американского рынка.

Так, согласно бизнес-плану, для открытия магазина подарков необходимы инвестиции в размере 17 000 $. В эту сумму входит аренда помещения, реклама, коммунальные услуги и телефон, оформление документации и закупка необходимого инвентаря.

Так же потребуется ещё около 26880$ на закупку основных активов. Долгосрочные и дополнительные активы включают в себя закупку тканей для пошива одежды, бумагу для производства открыток, а так же разнообразную сувенирную продукцию.

Данный бизнес план так же приводит перечень основной продукции, которая будет представлена в магазине подарков. Так на ряду с эксклюзивными подарками, изготовленными мастерами по специальному заказу, в магазине будет представлен широкий ассортимент поздравительных и пригласительных открыток, календари, визитки с индивидуальным дизайном, а также оказываться услуги реставрации и восстановление фотографий.

Диапазон цен на подарки начинается от 5$ и доходит до 250$.

Ассортимент продукции включает в себя аксессуары для дома, декоративные товары для домашних питомцев, индивидуальные подарки и средства для личного ухода.

Помимо всего прочего такой магазин подарков будет предоставлять услуги по графическому дизайну, фотографии, а так же предлагать покупателям карты VIP клиента.

Этот бизнес-план содержит подробную информацию о способах расширения бизнеса магазина подарков за счёт продаж дополнительной продукции для мужчин и детей.

В бизнес-плане представолен подробный анализ рынка, информация о конкуренции и покупательской активности, а так же данные сегментации рынка.

Основными покупателями магазина подарков согласно бизнес-плану являются, в первую очередь, женщины, а так же бизнесмены, студенты, путешественники и семьянины. Возрастная категория покупателей варьируется от 18-59 лет.

Скачать готовый бизнес-план магазина подарков

Еще раз образщаем ваше внимание, что это американский бизнес-план, базирующийся на реалиях, прежде всего, американского рынка. Примеры росийсикх бизнес-планов смотрите в разделе "Бизнес-планы"

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал