Западный бизнес-план туристического интернет-агентства

Западный бизнес-план туристического интернет-агентства

Количество туристических компаний, продающих свои услуги через интернет, увеличивается с каждым годом в несколько раз. Агентство, которому принадлежит этот бизнес-план, предлагает своим клиентам высокий уровень обслуживания, который вместе с грамотными бизнес-стратегиями, отличной маркетинговой поддержкой и проведенной глубокой аналитической работой определяет ее успех в будущем.

Этот проект был разработан для получения инвестиций на развитие агентства в размере от $75000 до $200000 и позволил учредителям компании получить необходимую им ссуду. Для получения большего займа бизнес-план должен быть значительно доработан и расширен.

Туристическая компания, чей головной офис располагается в Миссисипи, собирается вести свой бизнес в режиме он-лайн, так как считает, что интернет-среда имеет все необходимые благоприятные условия для привлечения клиентов. Агентство займет свое место в нише круизов на рынке туристических услуг, объемы продаж которых составляют не менее $1875 млрд., используя для привлечения клиентов сайт аффилированной компании. Его руководство планирует сочетать интернет-технологии с масштабной маркетинговой поддержкой и проверенными стратегиями, что в сумме позволит бизнесу выйти на национальный уровень.

У дочерней компании есть сайт с высокой посещаемостью, предназначенный для туристических агентств и специализирующийся на предоставлении услуг по бронированию круизов. Он позволяет компаниям размещать рекламу своих круизов и туров и получать запросы от заинтересованных потенциальных клиентов по электронной почте, факсу или телефону. Более того, сайт дает посетителям возможность задавать определенные параметры для поиска интересующего их тура и получать данные, соответствующие этим критериям отбора.

Количество поступающих запросов превышает число размещенных предложений. На основе полученных запросов агентство планирует сформировать первичную клиентскую базу, которая затем будет предлагаться аффилированным турагентствам. Руководство компании имеет большой опыт работы в сфере туристического бизнеса (в том числе и в интернете), а также в продажах, в рекламе и продвижении. В настоящее время они планируют получить финансирование в размере $100000 для запуска и развития нового направления. В целях предоставления потенциальным инвесторам максимально полной и подробной информации, в этом бизнес-плане приводится описание истории становления компании, ее сайта, интернет-турагентства, планов компании, планируемого бюджета и ожидаемой прибыли. Здесь же содержатся сведения об управляющем составе компании, а также вся необходимая финансовая информация (рентабельность, распределение средств, анализ доходов и расходов и пр.).

Сайт будет выступать в роли посредника между потребителями и туристическими агентствами, которые рекламируют свои услуги. На главной странице с привлекательным цветовым решением, простой и понятной навигацией пользователь видит список из трех категорий: круизы, круизные направления, иные направления.

Потенциальный клиент выбирает пункт, который его интересует, и переходит на страницу с описанием доступных круизов, отвечающих заранее заданным требованиям. Если он хочет сделать заказ или получить более подробную информацию, нажимает кнопку обратной связи и заполняет форму, включающую поля с именем, номером телефона, адресом электронной почты, временем, когда ему будет удобно общаться с менеджером, а также с количеством мест, которые он хочет забронировать.

После заполнения формы с общей информацией он должен заполнить более подробную анкету, в которой указаны уточняющие вопросы к заказу. Например, даты, на которые бронируется место, бюджет, вид и расположение кают и т. д. Заполнив все поля и проверив указанную информацию, пользователь нажимает кнопку «отправить». Все эти данные отправляются на адрес электронной почты компании и туристического агентства, продающего запрошенный круиз.

Если тур, который заинтересовал пользователя, уже не доступен для бронирования, или место назначения было указано неверно, или желаемая цена не соответствует стоимости круиза, то во всех этих случаях данные по заполненным анкетам отправляются напрямую владельцам ресурса.

Эти потенциальные клиенты формируют клиентскую базу: у них уже есть потребность в совершении покупки, и вероятность того, что они приобретут подходящий под их требования тур, очень велика. Другие рекламодатели, чьи предложения размещены на сайте, уже согласились на это условие. Владельцы сайта не представляют конкуренции для других туристических компаний, у которых все равно нет подходящих предложений для этих потенциальных клиентов.

Как уже упоминалось выше, туристическая отрасль в интернете переживает стремительный рост. Возможность покупки авиа-билетов он-лайн, резервирования номеров в отелях и бронирования круизов – все эти преимущества интернет-среды активно используются миллионами потребителей. Только в 2002 году в Америке объемы сегмента услуг бронирования в режиме он-лайн превысили $8,8 млрд.

При этом конкуренция здесь практически отсутствует. 81% прибыли приносят лишь 44% всех сайтов. Несомненно, что на этом стремительно развивающемся рынке еще есть возможности для создания инновационной компании нового формата.

Новая компания будет вести свою деятельность исключительно в интернете. Соответственно ее маркетинговые стратегии не будут ограничены по географическому признаку. Руководство фирмы собирается воспользоваться всеми преимуществами технических достижений. Ее офис будет небольшим по размерам – достаточным, чтобы вместить компьютер и агента-консультанта.

Скачать западный бизнес-план туристического интернет-агентства

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал