Бизнес-план пиццерии

Бизнес-план пиццерии

Представленный бизнес-план содержит подробную информацию о том, как создать свой бизнес, открыв пиццерию. Данный бизнес-план является планом западного образца, а, следовательно, вся информация представленная в нем основывается на анализе зарубежного рынка.

Бизнес-план пиццерии подробно описывает этапы ее открытия на примере западной компании, приводит необходимые расчёты и цифры.

Согласно бизнес-плану данная пиццерия будет располагаться в одном из курортных городов морского побережья.

Огромным плюсом является тот факт, что поблизости отсутствуют подобные заведения, а услуги тех заведений, что находятся в округе, стоят на порядок выше.

Рассматриваемая бизнес-планом пиццерия находится в центре города и окружена большим количеством магазинов и клубов. Особым плюсом является и то, что помимо местных жителей, услугами заведения так же будут пользоваться туристы.

Данная пиццерия планирует осуществлять бесплатную быструю доставку пиццы, что существенно повысит конкурентоспособность проекта, так как местные пиццерии берут за доставку дополнительную плату в размере от 2 $ до 4$ соответственно, к тому же доставка пиццы в таких пиццериях осуществляется в течение часа.

В рассматриваемом бизнес-плане пиццерии проводится детальный анализ спроса на данный вид услуги. Как следует из бизнес-плана, в пиковые месяца зима-лето население прибрежной зоны увеличивается более чем в 2 раза. Маркетинговые исследования показывают , что:
76 % осуществляют покупку пиццы на вынос
90 % едят пиццу
38% были бы не против осуществлять заказ пиццы 4 раза в месяц (теоретически это почти 14 000 пицц в месяц)
31 % были бы не против заказывать пиццу 2 раза в месяц ( что составляет фактически 6000 пицц в месяц).

При этом, бизнес–план пиццерии отмечает, что конкурирующие пиццерии изготавливают пиццу из полуфабрикатов, в то время как представленная пиццерия использует только свежие ингредиенты и предлагает своим клиентам свежеприготовленный продукт.

Чтобы выйти на точку безубыточности компании предстоит продавать до 874 пицц в месяц, что составляет 10 925$.

Согласно бизнес-плану, на открытие такой пиццерии потребуются капиталовложения в размере 40 000 $. Так как строительство кухни с нуля обойдётся в 45 000$, оказалось выгоднее снять в аренду уже готовое помещение, где цена за квадратный фут составила 1,80 $, а это соответственно 900$ ежемесячной платы.

Как следует из бизнес-плана для открытия пиццерии из основоног ооборудвоания будет необходимо осуществить закупку печи для пиццы, большого миксера и посуды.

Кроме того, необходимо укомплектовать кухню компьютером и телефоном. Таким образом, сумма на покупку оборудования составит 9800$, плюс к этому затраты на закупку продуктов.

Бизнес-план пиццерии уделяет особое внимание и рекламной компании. Пиццерия планирует выпускать брошюры и бюллетени, давать рекламу в местные газеты, а также выпустить магниты в виде пиццы с указанием номера телефона и адреса, где можно осуществить заказ.

Решающим конкрентным преимуществом предполагается сделать низкие цены. Так большая пицца будет стоить в среднем 12$-14$, в то время как средняя цена за пиццу у конкурентов составляет 17$+доставка. Бизнес-план пиццерии обещает средний ежемесячный доход в размере 254 000 $, а во время притока туристов сумма увеличится до 364 575$.

Итак, из этого бизнес-плана вы узнаете все этапы создания приццерии, получите полный список необходимого оборудования, список продуктов с расчетом цен, расчёт заработной платы, а также прогноз денежных поступлений, прибылей и убытков.

Скачать бизнес-план пиццерии

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал