Бизнес-план винного магазина

Бизнес-план винного магазина

Вина и винные напитки популярны во всём мире. Вино - это один из самых распространённых алкогольных напитков, при этом во все времена хорошее качественное вино считалось эталоном роскоши и богатства. Процент употребление вин во всём мире неуклонно растёт. Каждый человек, покупая бутылочку вина к ужину, хочет ощутить новые вкусовые качества, почувствовать гармонию с самим собой и окунуться в эту манящую общедоступную роскошь...

Этот бизнес-план представляет план открытия винного бутика на примере зарубежного магазина в новом квартале Бостона. Бизнес-план рассказывает о стратегии выбора места для своего магазина с целью увеличения конкурентоспособности.

Итак, данный винный магазин будет располагаться в новом густонаселённом районе города, рядом с магазином - хорошая проезжая часть, плюс к этому ежедневное скопление людей в данном месте крайне велико.

Сама идея открытия винного магазина не случайна. В настоящее время неукоснительно растёт процент продаж вина и прочих алкогольных напитков. Так, продажа вина по цене 10-14 $ за бутылку увеличилась на 14 %, а продажа вина по цене 25$ - на 18 % в год.

Наиболее активными покупателями вина становятся люди пожилого возраста. Известно, что в более старшем возрасте количество потребления вина на душу населения увеличилось с 6,6 бутылок в год до 16,4.

Бизнес-план показывает закономерность потребления вина в зависимости от возрастной категории потребителя.

В возрасте 21-29 лет потребление вина составляет 6,6 бутылок в год, в возрасте 30-39 лет - 9,7, в возрасте 40-49 – 13,6, в возрасте 50-59 лет количество потребления вина увеличивается уже до 16, 4 бутылок, а в возрасте 60 и более - составляет 14,5 бутылок.

Отсюда видно, что продажи вина находятся на высоком уровне, а следовательно, такой бизнес является достаточно прибыльным. Помимо вина, данный магазин будет предлагать широкий ассортимент и других спиртных напитков.

Конечно, магазин, специализирующийся на продаже вин, не новый вид бизнеса на современном рынке, но с учётом места открытия такого заведения также необходимо позаботиться и о постоянной конкурентоспособности. Так, данный бизнес-план предлагает поддерживать уровень продаж за счёт постоянной рекламы посредством телевидения, радиопрограмм, рекламы в печатных изданиях, брошюр, флаеров.

Также можно привлекать клиентов, периодически устраивая дегустации вин, предоставляя подробную информацию о сортах и свойствах вин, предлагая обслуживание клиентов через сайт.

Таким образом, винный магазин сможет охватить широкий спектр потребителей.

Помимо этого, бизнес-план также предоставляет важную информацию о рынке, конкурентах и потребительском спросе, даёт полный расчёт необходимых расходов, а также ожидаемых доходов, открывает секреты организации и управления таким бизнесом.

Скачать бизнес-план винного магазина

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал