8 способов оживить свою базу подписчиков

8 способов оживить свою базу подписчиков
* В расчетах используются средние данные по России

Большое число неактивных подписчиков - это не просто мертвый груз, на который тратятся лишние ресурсы, но и негативный фактор для почтовых сервисов. Избавляться? А вы пробовали их реанимировать?

Неактивную базу нужно реактивировать. Почему ее нужно активировать? Есть несколько причин:

  1. Большое количество неактивных адресов в базе снижает общую статистику рассылки. А это выглядит не очень хорошо для почтовых сервисов, что может повлиять на доставку писем в целом.

  2. Неактивные адреса - мертвый груз. Тратится много лишних ресурсов на хранения адресов и отправку по ним писем.

  3. Часть неактивных адресов можно оживить и простимулировать совершить целевое действие. Поэтому не стоит упускать шанс.

Почему появляются неактивные контакты?

Потому что со временем интерес к рассылке может падать. У человека могли измениться интересы, его проблема могла стать неактуальной. Возможно, стиль писем ему не нравится.

8 практичных способов оживить неактивную базу:

  1. Отправляйте в рассылках хороший контент. Письма должны быть интересными, познавательными для подписчика. Даже, если это письмо о продаже, всегда можно поместить в него полезные рекомендации, проявить заботу о подписчике.

    Боитесь, что письмо получится слишком длинным? Не обязательно помещать весь текст в письмо. Можно проставить ссылки и кнопки на ваши соц.сети и сайт, чтобы подписчик мог перейти и посмотреть все информацию.





  2. Сегментируйте базу. Выделите сегменты в базе. Можно определить, как давно контакт в вашей базе, как давно покупал у вас и покупал ли вообще, как реагирует на письма. И для разных сегментов подготовить разные письма. Например, если человек покупал давно, ему можно отправить письмо со скидкой. Если человек не покупал вообще, ему можно отправить контентную серию писем для формирования у него потребности.

  3. Спросите напрямую. Часто компании спрашивают прямо в письмах, почему человек не читает письма, не покупает и т. д.. При этом обязательно давайте возможность человеку отписаться, если ему совсем не интересна ваша рассылка. Хорошо работают на открытие письма провокационные заголовки. Например, «У вас всё в порядке?», «Мы за вас волнуемся», «Вы еще с нами?»



  4. Предложите обновить данные подписчикам. Бывает, что человек сменил свой основной электронный адрес или у него сменились предпочтения. Периодически можно отправлять письмо, где предлагать обновить свои данные, чтобы всегда быть на связи.



  5. Пишите интересные темы писем. Возможно, ваше письмо хорошо и интересно написано. Но его никто не откроет, если будет скучная тема. Ящики современных пользователей завалены письмами. Какое из них открыть, они судят по теме письма. В этом примере уже в теме письма учитель сразу завладел вниманием учеников и заставил их открыть письмо.



  6. Не будьте навязчивыми. Не нужно забрасывать подписчиков письмами. Смотрите по реакции базы, тестируйте и выберите оптимальную частоту рассылок. Еще лучше - дайте возможность подписчику самому выбрать частоту рассылок для себя.

  7. Предложите выгоду. Подарите подарок иди дайте бесплатный доступ к чему-то. Можно настроить реанимационную цепочку, где в зависимости от реакции на предыдущее письмо будет отправляться новое письмо, подводя подписчика к целевому действию. В сервисе для рассылок UniSender есть эксперты, которые могут создать такую цепочку.



  8. Удалите неактивные адреса. Если подписчик никак не среагировал в ходе реактивации, его стоит удалить. Не нужно его хранить в базе мертвым грузом.

14.12.2018

34 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 20856 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Мгновенный подбор бизнеса