Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

8 способов оживить свою базу подписчиков

8 способов оживить свою базу подписчиков
* В расчетах используются средние данные по России

Большое число неактивных подписчиков - это не просто мертвый груз, на который тратятся лишние ресурсы, но и негативный фактор для почтовых сервисов. Избавляться? А вы пробовали их реанимировать?

Неактивную базу нужно реактивировать. Почему ее нужно активировать? Есть несколько причин:

  1. Большое количество неактивных адресов в базе снижает общую статистику рассылки. А это выглядит не очень хорошо для почтовых сервисов, что может повлиять на доставку писем в целом.

  2. Неактивные адреса - мертвый груз. Тратится много лишних ресурсов на хранения адресов и отправку по ним писем.

  3. Часть неактивных адресов можно оживить и простимулировать совершить целевое действие. Поэтому не стоит упускать шанс.

Почему появляются неактивные контакты?

Потому что со временем интерес к рассылке может падать. У человека могли измениться интересы, его проблема могла стать неактуальной. Возможно, стиль писем ему не нравится.

8 практичных способов оживить неактивную базу:

  1. Отправляйте в рассылках хороший контент. Письма должны быть интересными, познавательными для подписчика. Даже, если это письмо о продаже, всегда можно поместить в него полезные рекомендации, проявить заботу о подписчике.

    Боитесь, что письмо получится слишком длинным? Не обязательно помещать весь текст в письмо. Можно проставить ссылки и кнопки на ваши соц.сети и сайт, чтобы подписчик мог перейти и посмотреть все информацию.





  2. Сегментируйте базу. Выделите сегменты в базе. Можно определить, как давно контакт в вашей базе, как давно покупал у вас и покупал ли вообще, как реагирует на письма. И для разных сегментов подготовить разные письма. Например, если человек покупал давно, ему можно отправить письмо со скидкой. Если человек не покупал вообще, ему можно отправить контентную серию писем для формирования у него потребности.

  3. Спросите напрямую. Часто компании спрашивают прямо в письмах, почему человек не читает письма, не покупает и т. д.. При этом обязательно давайте возможность человеку отписаться, если ему совсем не интересна ваша рассылка. Хорошо работают на открытие письма провокационные заголовки. Например, «У вас всё в порядке?», «Мы за вас волнуемся», «Вы еще с нами?»



  4. Предложите обновить данные подписчикам. Бывает, что человек сменил свой основной электронный адрес или у него сменились предпочтения. Периодически можно отправлять письмо, где предлагать обновить свои данные, чтобы всегда быть на связи.



  5. Пишите интересные темы писем. Возможно, ваше письмо хорошо и интересно написано. Но его никто не откроет, если будет скучная тема. Ящики современных пользователей завалены письмами. Какое из них открыть, они судят по теме письма. В этом примере уже в теме письма учитель сразу завладел вниманием учеников и заставил их открыть письмо.



  6. Не будьте навязчивыми. Не нужно забрасывать подписчиков письмами. Смотрите по реакции базы, тестируйте и выберите оптимальную частоту рассылок. Еще лучше - дайте возможность подписчику самому выбрать частоту рассылок для себя.

  7. Предложите выгоду. Подарите подарок иди дайте бесплатный доступ к чему-то. Можно настроить реанимационную цепочку, где в зависимости от реакции на предыдущее письмо будет отправляться новое письмо, подводя подписчика к целевому действию. В сервисе для рассылок UniSender есть эксперты, которые могут создать такую цепочку.



  8. Удалите неактивные адреса. Если подписчик никак не среагировал в ходе реактивации, его стоит удалить. Не нужно его хранить в базе мертвым грузом.

14.12.2018

591 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 21081 раз.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 32 103 просмотров

за 30 дней 1 386 839 просмотров

за 365 дней 16 964 987 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 216 просмотров

за 30 дней 207 026 просмотров

за 365 дней 3 253 457 просмотров

Нам доверяет
7 674 442
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru