Бизнес-план для профессионального фотографа, или сколько можно заработать на фотографии

Бизнес-план для профессионального фотографа, или сколько можно заработать на фотографии
* В расчетах используются средние данные по России

У многих есть фотокамера, или планируют ее купить. И хотели бы узнать, за сколько ее можно окупить и как это вообще сделать.

Опишем мини-бизнес план начинающего фотографа:

Начнем с затрат на фотооборудование, в среднем это будет от 120 до 300 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации и качеств объективов и фотокамеры, комплектов освещения съемки. Состав зависит от того на какой вы уровень хотите выйти.

Объем рынка: в среднем в одном регионе продается разных фотоуслуг на суммы от 5-10 млн рублей и выше в месяц, в зависимости от численности населения и его уровня доходов.

Конкуренция. Так как рынок во многом определяется частными индивидуальными заказами, то явных монополистов нет, которые могли бы занять большую долю рынка. При этом объем заказов в большинстве случаев также ограничен по причине одного трудового ресурса – фотографа. Следовательно, на него всегда может выйти новичок, предложив лучшие услуги по более конкурентной цене и с более активным маркетингом своего фотобизнеса.

Юридические вопросы: Фотографу оптимально зарегистрировать свое ИП, с упрощенной системой налогообложение – 6%, завести счет в банке, делать дополнительные в социальные фонды.

Средние расценки на фотоуслуги: отличаются в зависимости от уровня фотографа и регионального рынка и составляют 1-3 тысячи рублей за 1 час фотосъемки, или 5-15 тысяч рублей полный рабочий день фотосъемки.

Ежемесячные расходы: У каждого фотографа есть свои ежемесячные расходы на продвижение и организацию своего дела (от транспортных расходов, до оплаты налогов, амортизация оборудования, зарплата ассистента, расходы на маркетинг и рекламу, оплата кредита). Уровень расходов может достигать от 5 до 50 тысяч рублей в месяц и выше.

План продаж: В зависимости от сезона, активности в продвижении, и выбранной стратегии фотограф в течение 1 месяца может выполнять 8-15 полных фотосъемок на целый день.

Доход: в среднем фотограф может специализироваться на одном виде фотоуслуг, либо оказывать несколько десятков разных фотоуслуг для разных типов клиентов и сегментов рынка. И поэтому его доход согласно плану продаж может находиться в диапазоне от 30 до 200 тысяч рублей в месяц.

Прибыль: исходя из выбранного изначально оборудования, расходов, маркетинговых усилий, состояния рынка, и месячных продаж, прибыль (прямой доход) фотографа находится в диапазоне от 0 до 30-50 тысяч рублей в среднем.

Дополнительно: надо помнить, что фотограф прилагает большое количество усилий по развитию собственного бренда, организации продаж своих фотоуслуг, но при этом является полностью самостоятельным и независимым предпринимателем, который может продавать на текущий момент свои услуги как в своем городе и регионе, так и во всем мире. Это в достаточной степени мобильный бизнес.

Материал предоставлен проектом «Школа своего фотобизнеса»

01.01.1970

Все материалы по тегу: услуги фотографа

829 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 28727 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 679 просмотров

за 30 дней 1 333 964 просмотров

за 365 дней 17 936 049 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 887 просмотров

за 30 дней 209 872 просмотров

за 365 дней 3 214 238 просмотров

Нам доверяет
7 919 236
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru