Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Финансовые расчеты: реализация автотранспорта в арендуемом автосалоне

Финансовые расчеты: реализация автотранспорта в арендуемом автосалоне
* В расчетах используются средние данные по России

Рассмотрим финансовый расчет прибыльности бизнеса связанного с оказанием услуг по реализации автотранспорта в арендуемом автосалоне при объеме реализации 30 автомобилей в месяц. При начальной сумме инвестиций около 14,1 млн. руб. без учета оборотного капитала, простой срок окупаемости составит 3.47 лет, внутренняя норма рентабельности 18.6%, индекс прибыльности равен 1.01.

Ограничения и допущения:

Данный финансовый расчет доходности бизнеса по открытию автосалона в арендуемом помещении, можно назвать «типовым» и он рассчитан исходя из т.н. «базовых предположениях» об инвестиционных затратах, доходной и расходной частях проекта которые детально прописаны ниже.

При разработке настоящего финансового отчета подготовлены следующие отчеты:

  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Баланс;
  • Финансовые показатели и другие.
  • Рассчитаны интегральные показатели.

Параметры расчета

  • Финансовые расчеты были проведены в лицензированной программе «Альт-Инвест 6.0.», номер лицензии 61277.

  • Расчеты были проведены помесячно (представлены по годам).

  • Все финансово-экономические показатели проекта  рассчитаны по методике, принятой в мировой практике в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов № 477 от 26.06.1999 г. и постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. № 1470.

  • Расчет критериев эффективности инвестиций осуществлен в соответствии с общепринятой международной методикой анализа денежных потоков.

  • Дата начала реализации проекта – январь 2015 года.

  • Ставка дисконтирования - 18 %.

  • Дисконтирование денежных потоков произведено с шагом в один месяц.

  • Налогообложение – общее (с ндс).

Инвестиционные затраты

Сумма инвестиций –  около 14,1 млн. руб. без учета оборотного капитала.

Структура затрат:

Ремонт помещения (автосалон) – 10 000 000 руб.,

Приобретение оборудования – 3 000 000 руб.

Приобретение оргтехники – 500 000 руб.

Обучение персонала – 600 000 руб.


Собственные средства – 8 000 000 руб.

Кредитная линия на 12 мес. – 11 979 206  руб.

 

Параметры кредита:

Срок – 36 мес.

Ставка 18%.

Выплаты процентов – с 4 месяца.

Выплаты тела кредита – по гибкому графику с 13 мес.

 

Инвестиционный период – 3 мес.

Дата начала оказания услуг – апрель 2015 г.

 

Дата выхода на планируемый объем сбыта – 2016 г.

Количество сотрудников – 15 чел.

Сезонность присутствует (более подробно – смотри объем сбыта).

Стоимость услуги неизменна – 75 000 руб. за 1 проданный автомобиль.

 

Объем реализации (количество услуг) в мес. – 30 автомобилей в месяц.

09.10.2015

712 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 63195 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Мерчандайзинг или как увеличить сбыт в магазине

Как сказал Уильям Уэллс: «Магазин – это место встречи покупателя, товара и денег». А благодаря искусству мерчендайзинга место встречи изменить в лучшую сторону можно в любой момент.

Обратная сторона скидки

«Многие разорились из-за того, что старались купить на грош дешевле», – сказал Б. Франклин. Мы же перефразируем утверждение политика и уточним: «Многие разорились, стараясь ПРОДАТЬ на грош дешевле».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

В большинстве случаев для сбора конкретной информации можно пользоваться вполне легальными методами, не противоречащими действующему законодательству. Как правило, для каждого исследования разрабатывается своя методология. Главное - правильно сформулировать цели и задачи.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 17 190 просмотров

за 30 дней 1 568 603 просмотров

за 365 дней 14 246 942 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 959 просмотров

за 30 дней 319 903 просмотров

за 365 дней 3 001 437 просмотров

Нам доверяет
6 798 946
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru