го!поедим — магазин, кафе и место отдыха с доступом 24/7

го!поедим — магазин, кафе и место отдыха с доступом 24/7
* В расчетах используются средние данные по России

Полноценные обеды в офисе вместо шоколадных батончиков и газировки

Еда, обеды и перекусы — важная часть корпоративной культуры в офисе, влияющая не только на производительность, но и на настроение в рабочем коллективе. И если этот процесс организовать правильно, то сотрудники в компании будут довольными, сплоченными и сытыми. го!поедим создает пространство для перекуса и обеда с помощью модулей на любой площади. Это система из разных блоков, которая напоминает микс кафе и магазина. В модулях можно купить как продукты для здорового перекуса, так и готовые блюда для полноценного обеда, которые можно сразу разогреть. Дополнительно можно установить модули для кофе и чая и пить бодрящие напитки горячими не выходя из офиса во время перерыва.

Почему формат го!поедим лучше вендинговых аппаратов

Вендинговые автоматы в офисах начинают заменять на более современные микромаркеты с едой и напитками. Наиболее популярны автоматы с шоколадными батончиками и напитками в бизнес-центрах и в местах общественного питания. Однако такой формат проигрывает по удобству микромаркету — современному пространству для питания. Во-первых, доступ к товару в таких автоматах ограничен. В модулях го!поедим есть возможность взять товар в руки и прочитать состав: это особенно обрадует сотрудников, которые следят за своим питанием или соблюдают диету. Во-вторых, микромаркет можно оформить в отдельную зону отдыха под размер конкретного офиса.

В-третьих, микромаркет более функционален — фактически это одновременно и кафе, и магазин с широким ассортиментом под вкусы сотрудников конкретного офиса. Покупка полезной и свежей еды в офисе экономит время сотрудников: им не надо выходить куда-то на обед или тратить время на ожидание заказа еды службой доставки. Кроме того, обслуживание модулей, проверка сроков годности продуктов и пополнение “запасов” берет на себя служба сервиса го!поедим.

Еда и напитки под вкусы сотрудников: как еда влияет на микроклимат офиса

Совместные перекусы и обеды с коллегами делают общение более раскрепощенным и непринужденным: часто именно в такой уютной атмосфере рождаются новые идеи для решения сложных рабочих задач. Качество и разнообразие еды играет в этом не последнюю роль.

Ассортимент модулей го!поедим изначально подбирается под предпочтения сотрудников. Но его можно периодически менять, например, дополнять сезонными вариантами или увеличивать количество популярных продуктов.

С го!поедим можно найти разные варианты для обеда, ланча или перекуса: 

  • завтраки: сырки, йогурты, выпечка — сотрудники смогут приходить в офис пораньше и не торопясь завтракать на работе, а не дома;

  • закуски: питательные протеиновые батончики и полезные сладости, которыми можно перекусить, не отрываясь от рабочих задач;

  • горячие и холодные напитки: кофе и чай, вода и газировка в доступности для сотрудников 24/7;

  • полноценные блюда и салаты: все они сделаны так, что их можно сразу есть или подогреть в СВЧ.

Простая система самообслуживания


Как оплачивается товар, если холодильник не закрывается и нет кассира? И какая гарантия, что работники будут платить? Опыт крупных российских компаний показывает, что сотрудники сознательно относятся к такому формату питания и оплачивают товар.

Приобрести понравившуюся еду можно с помощью кассы самообслуживания. Работает она по такому же принципу, как и в супермаркетах — товар необходимо пробить: на экране терминала появляется общая сумма покупки, затем требуется приложить банковскую карту. Полезный и приятный бонус для работников —  на кассе, в Telegram-боте и на самих ценниках можно узнать скидки и акции на разные группы товаров.

Универсальная планировка го!поедим

Офисы в компаниях разные по площади, поэтому го!поедим предлагает индивидуально собрать подходящий вариант пространства для питания сотрудников. Можно ограничиться небольшим холодильником или сделать мини-маркет с зоной для отдыха и приема пищи. 

У го!поедим есть модули для разных продуктов:

  • холодильники —  разного размера и наполнения, они могут быть большими из нескольких блоков или компактными и занимать минимум места;

  • чайный и кофейный модули — отдельное место, где можно в любой момент быстро сделать бодрящий напиток и добавить в него сироп или молоко по желанию;

  • СВЧ модуль — место, где можно разогреть готовые блюда, все микроволновые печи с широким функционалом и простым интерфейсом;

  • кассовый модуль — терминал оплаты с интуитивно-понятным интерфейсом для любого сотрудника;

  • уголок для отдыха — отдельная зона, где можно посидеть и обсудить с коллегами любые вопросы в неформальной обстановке.


Любой из модулей можно брендировать под стиль компании: изменить цвет,  добавить логотип. Для зоны отдыха можно подобрать любые столы и стулья в зависимости от самого офиса. о!поедим — удобное и стильное решение для питания в офисе, в котором сотрудники смогут нормально питаться в обед и в удобное время для перерыва 24/7.

28.10.2019

10210 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 756426 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Как открыть магазин по продаже мебельной, строительной или швейной фурнитуры

Как открыть магазин по продаже мебельной, строительной или швейной фурнитуры

Бизнес по продаже фурнитуры относится к малым видам предпринимательства, потому что совсем небольшой магазин можно открыть за сумму порядка 200-250 тысяч рублей, для среднего магазина потребуется окол...


Мгновенный подбор бизнеса