Как написать текст письма для email-рассылки

Как написать текст письма для email-рассылки
* В расчетах используются средние данные по России

Написать удачный текст письма для e-mail-рассылки совсем не так сложно, как вы думаете. Нужно лишь знать основные составляющие “хорошего письма”. Таких вещей есть всего 7.

Перед началом любой рассылки нужно ответить на два главных вопроса: Кому и что отправлять?

Разберемся со вторым вопросом. Что отправлять?

Тексты писем влияют на то, как подписчик будет воспринимать вас, совершит ли нужное действие после прочтения письма и захочет ли в дальнейшем открывать ваши письма.

Ответьте для себя на несколько важных вопросов.

  • Кто ваша целевая аудитория?

  • Что вы хотите ей продать, дать, к чему подвести?

  • Какую пользу принесет ей ваш товар и чем он лучше своих аналогов?

  • Почему клиенты должны выбрать именно вас?

  • Где лучше всего прорекламировать товар, сделать анонс и т. д.?

  • Когда это нужно сделать?

7 вещей, которые помогут вам написать текст письма

1. Выберите стиль общения с подписчиками

Дружественный, формальный, шутливый. Вы знаете свою аудиторию, ее вкусы и предпочтения. Выберите общий стиль на сайте и в письмах. Он должен быть одинаковым, чтобы у подписчиков не возникало диссонанса.

2. Определите цель письма

У письма должна быть конкретная цель. Не нужно распыляться. Иначе меньше шансов, что подписчик совершит хотя бы одно целевое действие.

Например, цель письма - продажа. В письме показываются товары, рассказывается о товарах и кнопка “Купить”. Или цель письма - получить больше данных о пользователе. В письме тогда просим внести данные и рассказываем, почему это круто и что это даст подписчику, ставим кнопку “Рассказать о себе”.

3. Важное должно быть в начале

Обычно люди бегло просматривают письмо сверху вниз и слева направо перед тем, как решают, стоит ли им тратить время на чтение письма. Поэтому самое важное нужно размещать вначале. Это сразу даст подписчику представление о чем письмо.


4. Пишите просто и понятно

Никто не любит заумные тексты. Они сложно читаются, занимают много места. При том, что смысл можно уместить в несколько предложений. Избегайте канцеляризмов и избитых фраз в тексте. Они не несут никакой ценности для читателя.

Можно писать длинные письма. Все зависит от вашей аудитории. Например, рассылка «Мосигры». Длинный текст, минимум оформления, но написаны человеческим языком. Аудитории нравится.


5. В тексте обязательно должен быть призыв к действию

Это соотносится с целью письма. Весь текст мы пишем так, чтобы достичь этой цели, а завершающий штрих - кнопка с нужным действием.

Например, “Посмотреть”, “Узнать подробности”, “Список подарков”. То есть название кнопки должно быть такое, чтобы человек сразу понял, что будет при нажатии и хотел нажать ее.

6. Подумайте о теме и прехедере

Тема влияет на открытия письма. Поэтому она должна вызывать чувство любопытства или ощущение выгоды. Помните, что размер темы ограничен. Поэтому старайтесь сделать ее короткой и по сути.

Прехедер - это небольшой текст, который отображается у пользователя в почтовом ящике еще до открытия письма. Он продолжает раскрывать тему и влияет на то, заинтересует ли подписчика письмо достаточно, чтобы открыть его.

7. Оформите футер

Футер - это нижняя часть письма. В нем обязательно должна быть возможность отписаться от рассылки. Например, “Если не хотите больше получать письма от нас, вы можете отказаться от рассылки”.

Для репутации рассылок важно, чтобы люди не определяли письмо, как спам. Лучше, если они просто отпишутся.Можно добавить к футеру кнопки на ваши соц. сети, продублировать контакты.

Если очень хочется внедрить эффективный email-маркетинг для своей компании, а времени не хватает, можно обратиться к экспертам.

26.12.2018

516 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 20893 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Мгновенный подбор бизнеса