Свой бизнес по изготовлению и установке металлических дверей

Свой бизнес по изготовлению и установке металлических дверей
* В расчетах используются средние данные по России

Рынок этот никогда не насытится. И тому есть ряд причин. Во-первых, в нём очень много разных сегментов, и основной сегмент – дешёвый. Но об этом – далее. Во-вторых, исходя из логики первого, для открытия бизнеса не надо много знать и уметь, достаточно уметь работать по металлу – работа не высококвалифицированная. И вот поэтому-то на данном рынке масса так называемых кустарей-одиночек, которые работают, не отнимая друг у друга хлеб. Место найдётся каждому, и Вы можете стать одним из них.

Вашими потенциальными клиентами являются:

  • а) все жильцы новостроек;
  • б) арендаторы офисов из бывших жилых квартир, купленных на вторичном рынке;
  • в) покупатели старых «бабушкиных» квартир, получившие в наследство фанерную дверь эпохи неолита.

Двери может делать любой. Потому что, как говорилось выше, в основном, у покупателя востребованы недорогие варианты, призванные заменить что-нибудь уж совсем морально устаревшее. Слесарь, умеющий работать болгаркой, может превратиться в хозяина средне крупной фирмы, докупая необходимое оборудование и наращивая производственные мощности.

Более 80% рынка металлических дверей приходится на бюджетный товар – то есть дверь по цене 150 долларов. Дело в том, что очень дорогая дверь, это не навороченная дешёвая – это принципиально иной товар, чаще всего изготавливаемый на зарубежных производственных линиях. Для дорогой двери главное – безопасность, а не «понты», типа щпона из натурального дуба, над которыми посмеется любой начинающий вор-домушник. У покупателя, которому не нужна дверь за несколько тысяч долларов, потому что ему особенно нечего охранять, философия проста: чем проще, даже уродливей дверь, тем меньше квартира привлечёт внимание плохих людей. Поэтому двери выбирают без отделки и готического шрифта – Вам же проще изготовить такое изделие. Короче, железная дверь – это не памятник на могиле директора овощной базы, минимализм и простота её главные достоинства.

Чтобы организовать мини-завод, ориентированный на такой (низкий) ценовой сегмент, необходимо иметь 15 тысяч долларов.

Эти деньги съедят:

  1.  строительная лицензия (1000 долларов);

  2.  аренда (можно даже в автомобильном гараже);

  3.  оборудование (сварочный аппарат, болгарка, машина для резки металла, токарный и фрезерный станки);

  4.  комплектующие;

  5.  реклама, (2 – 3 тыс. в год – для дешёвых дверей; $10 тысяч – для дорогих дверей);Отличный рекламный ход – выставлять образцы продукции в крупных гипермаркетах по продаже стройматериалов;

  6.  зарплата в первый месяц.

Аренду целесообразно заключать на длительное время.

Мини-завод должен иметь площадь не менее 250 – 300 кв. м.

Сварщик

Один сварщик за один день может изготовить две-три двери.

Для налаживания выпуска 300 дверей в месяц (столько нужно, чтобы иметь прибыль) требуется пять сварщиков.

Установщик

Установка одной двери – 1,5 – 2 часа.

За один рабочий день один установщик сделает 2 - 3 двери.

А если не мини-завод?

Дорогая дверь – это не столько красивая внешняя панель, но и самый надёжный замок. То есть, дорогая дверь – это, в первую очередь дверь по нескольким да ещё и неочевидным позициям защищённая от взлома.

Бизнес по продажам «дорогих» дверей оказывается прибыльным при ежемесячных продажах уже 60 - 100 штук товара.

В двери элитного сегмента врезаются импортные (чаще всего – итальянские) замки, по цене 200 – 300 долларов – минимум.

На дорогие двери предоставляется длинная гарантия. Если плохонькая ручка, купленная на местном рынке, потеряет свой блеск, то Вы оплатите её замену за свои деньги, да с Вами ещё и судиться будут, да ославят на форумах… Поэтому экономить даже на не несущей смысловой нагрузки фурнитуре нельзя – Вы потеряете репутацию и всех клиентов.

Для организации собственного производства элитных дверей требуется –- 150 тысяч долларов.

Половину этих денег Вы потратите на оборудование.

Еще 70 тысяч долларов – на аренду, выставки, рекламу и зарплату.

Но знайте, что пробиться на этот рынок очень сложно, практически нереально. Здесь ценят «стаж работы» и громкое, хорошо зарекомендовавшее себя имя.

Кроме того, покупатель Вашей двери захочет иметь в комплекте к двери: а) гараж с автоподъёмными гаражными воротами, забор, дверь-ворота в этом заборе, жалюзи. Всё это он захочет купить в одном месте и со скидкой при заказе всего и сразу. Запомните, самый богатый клиент живёт за городом, в трёхэтажном коттедже и ему нужен соответствующий пакет.

Третий путь

Самый дешёвый и нехлопотный вариант старта в бизнесе среднеценовых железных дверей – стать дилером крупного завода.

Затраты – только на аренду, зарплату и рекламу.

Однако, здесь всё решают связи. Если Вы не любитель работать по такой схеме – арендуйте гараж и осваивайте ремесло потихоньку – ведь именно так начинали свой путь все нынешние крупные игроки элитного сегмента.

Назаренко Елена

01.01.1970

Все материалы по тегу: двери

96 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 30770 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по вашей теме:


Мгновенный подбор бизнеса