Свой бизнес: как открыть школу танцев

Свой бизнес: как открыть школу танцев
* В расчетах используются средние данные по России

Этот бизнес может рассматриваться как один из самых лакомых кусочков для тех, кто не имеет никаких больших капиталов на старте, но хочет заниматься частным предпринимательством и иметь неплохой доход.

Рентабельность в этом виде бизнеса достигает 40 — 50 %. Входной билет в этот бизнес — 500 долларов

На что тратятся эти деньги? Только на аренду зала и рекламу. Рекламу можно давать в интернете, в небольших журнальчиках, исполняющих функцию гида по развлечениям для Вашего города. Лучшая реклама — это раздача флайеров в ночных танцевальных клубах и показательные тематические вечеринки с танцами в этих же клубах. Но это если у Вас есть кому показывать танцы...

Если Вы будете заниматься танцами на базе дома культуры, то знайте: в последних числах августа (или в первых числах сентября) каждый дом культуры проводит так назывемый день открытых дверей. На его сцене проходит отчётное выступление всех коллективов, а затем в холле каждый руководитель кружка проводит запись всех желающих на свои курсы, раздаёт визитки. Люди знают о таких «днях открытых дверей» и специально ходят туда в начале каждого учебного года. Это возможность почти что бесплатной рекламы своих услуг и набора мотивированных учеников. Дело в том, что по договорённости с дирекцией дома культуры рекламировать свои услуги на эту сентябрьскую «ярмарку вакансий» приходят и те, кто не имеет никакого отношения к кружкам и студиям этого дома, люди «с улицы». Главное в этом деле — поток мотивированных клиентов, которые сами ищут, в какой бы кружок им записаться.

Итак, барьеры, препятствующие входу на рынок — препятствуют. Школлы-студии танцев растут как грибы после дождя. Конкуренция большая, но это не страшно, так как ессли Вы уверены в качестве — то легко победите некачественный неконкурентный товар.Средний месячный заработок по отрасли — 150 тысяч рублей в месяц. Так зарабатывают небольшие школы.

Однако проблема тут заключается в том, что аренда — этот главный враг танцклассов, заставляет их закрываться, разочаровывая учеников. Все игроки рынка говорят — работа на своих помещениях — условие победы. Где взять свои помещения? Игроки не отвечают. Однако предупреждают ещё раз — почти все случаи закрытия школ танцев — из-за проблем с арендой, а тот кто работает в своём помещении — процветает. Что делать? В прежние времена танцкласы оборудовались в квартирах и никто не недоумевал по этому поводу.

Танцевалььные услуги продаютсясвыгодой только тогда, когда Вы знаете и применяете на практике хотя бы азбучные истины бизнеса. Поэтому у Вас должен быть грамотный и талантливый управленец, благодаря которому Вы заработаете, а не прогорите через полгода.

Сегодня возник один интересный тренд — танцы хорошо «продаются» в фитнес-клубах. Люди приходят в фитнес-клуб за комплексным обслуживанием, как в рай или супермаркет: им важно иметь вместе и беговую дорожку, и возможность проплыть в бассейне, и массаж, и солярий, и танцы и тренажёры и душ. Этот принцип супермаркета (или салата оливье) долго будет ещё довлеть над потребителем, пока с развитием соответствующей культуры и инфраструктуры разные сервисы не начнут «размежёвываться», как им и положено. Но сейчас людям нужен душ — так дайте им душ — арендуйте часоместо в фитнес-клубе, который, в отличие от совдеповских домов культуры, действительно оборудован душевыми. В кризисе это будет сделать и легче, и дешевле.

Ещё один тренд мировой танцевальной моды — social dance. Что это такое? Это то, не освоив что, Вы можете навсегда уйти с рынка. А social dance, это идея простая — взрослые люди, никогда толком не танцевавшие, считающие себя медведями, комплексуют по поводу своего тела и — хотят танцевать. А Вы учите их так, что через три недели они уже видят потрясающие результаты. Это и есть то, что в переводе на русский звучит как «танцы для всех». Если Вы имеете такой талант — научить всех — дерзайте. Чаще же всего хорошие танцоры просто выходят из себя, когда к ним приходят учиться люди, имеющие проблемы со слухом, ритмом, координацией, да и самооценкой.

Надо чётко понять: кого Вы учите? Детей-спортсменов, будущих призёров на соревнованиях по спортивным танцам? Тогда идите к детям и специализируйтесь на них. Но применять методики, расчитанные на таких детей, ко взрослым — смерть бизнесу. Вы не сможете сказать взрослому специалисту, главбуху, пришедшему к Вам вечером на занятие: «Что ты попу свою развесила? Подберись! Тебя бабушка целую неделю плюшками кормила?». А язык, привыкший к такому «неформальному» и «подбадривающему» общению так и чешется. Но знайте! Грядёт в России франшиза, которая славится тем, что пожирает школы танцев и не выплёвывает даже мелкие косточки. Эта франшиза называется Fred Astaire Dance International, и появился этот бренд уже и у нас, с постфиксом Russia.

Это запатентованная методика, придуманная культовым голливудским актёром, звездой 50-х — Фредом Астером. Его идея — научить танцевать тех, кто не рождён для танца реализовалась в этой программе. Посмотрите, как он делает это в культовой же кинокартине «Давай займёмся любовью». То что откатано на всём мире, будет иметь успех и у нас — только из-за кризиса танцы приостановились.

Однако Вы сможете удержать марку, если возьмете себе за правило следующие два девиза: (1) «Танцуйте — и будьте счастливы» и (2) «Умеешь ходить — умеешь и танцевать». Потому что самыми благодарными, постоянными и ... платёжеспособными Вашими клиентами будут люди, которые отнюдь не озабочены получением чемпионских титулов.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств


*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

01.01.1970

Все материалы по тегу: танцевальная студия

2711 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 212104 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по вашей теме:


Мгновенный подбор бизнеса