Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Производство бумажных носовых платков

Производство бумажных носовых платков
* В расчетах используются средние данные по России
Бумажные носовые платки занимают ведущее место по продажам среди одноразовой гигиенической продукции, и их производство увеличивается на 7-10 процентов ежегодно. Практически в каждой дамской сумочке, школьном портфеле, автомобильном бардачке наверняка найдется хотя бы одна компактная упаковка платков. Носовой платок из ткани уже давно стал скорее атрибутом одежды, уступив свои практические функции дешевым и более приемлемым с гигиенической точки зрения бумажным носовым платкам.

Бумажные носовые платки продаются в аптеках, косметических магазинах, супермаркетах. Их изготовлением занимается большое количество производителей – конкуренция в этом сегменте рынка весьма высока. Чтобы пробиться к потребителю и потеснить конкурентов придется либо предлагать более низкую цену, либо удивить покупателей более высоким качеством продукции или каким-нибудь интересным отличием. 

Носовые платки можно ароматизировать, насыщая их запахом ванили, фруктов, цветов, шоколада. Можно украшать платки изысканным тиснением или предлагать клиентам размещать на платках логотипы компаний. Изобретательные японские производители даже печатают на платках изображение денег, чтобы состоятельные клиенты могли с полной уверенностью сказать, что деньги для них – лишь бумага. Немаловажным для привлечения внимания покупателя является красивая упаковка. Большинство людей наверняка выберут среди десятка видов носовых платков ту упаковку, внешний вид которой пообещает нежность, мягкость и свежесть.

Стартовые вложения для открытия собственного производства бумажных носовых платков составят не менее 2 миллионов рублей. Основные средства пойдут на приобретение производственного оборудования. Площадь цехов должна быть не менее 200 квадратных метров. Также необходимо предусмотреть наличие складских помещений для хранения сырья и готовой продукции. Производственное помещение должно соответствовать ряду законодательно установленных требований, которые учитываются в проекте производственного помещения. Проект можно заказать проектной организации. Его стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов: производственной мощности, сложности работы, ресурсов помещения и т.д. Ориентировочная стоимость – 2000 рублей за квадратный метр. Помещение для склада должно быть чистым, сухим, вентилируемым, пожаробезопасным, недоступным для грызунов. В рабочих цехах может использоваться естественное и искусственное освещение. Процент естественного освещения должен быть не меньше 60. Однако попадание прямых солнечных лучей на рабочие поверхности не допускается. Стены и пол в цехах покрываются кафельной плиткой. Очень важно, чтобы помещение хорошо вентилировалось, было оснащено всеми коммуникационными системами. Зона отчуждения производственного здания от жилых построек должна составлять не менее 50 метров. Аренда необходимой производственной площади в регионах обойдется в 50-100 тысяч рублей. 

Сырьем для производства одноразовых носовых платков является бумажная основа в рулонах. Ее можно приобрести у бумагоперерабатывающих фабрик. Основа производится либо только из целлюлозы, либо из смеси целлюлозы и композита. Стоимость зависит от плотности и состава, в среднем от 42 до 49 тысяч рублей за тонну.

Линии для производства бумажных носовых платков закупаются в Китае. Минимальная стоимость линии – 1,2 миллиона рублей. Станок для изготовления платков состоит из станины, подставки для бумажного сырья в рулонах, узла тиснения, печатного модуля, складывающего устройства и режущего механизма. Перед запуском станка рабочий закрепляет целлюлозную основу на барабан, основа проходит через печатный модуль, где на нее наносится тиснение, платки нарезаются и складываются. При обрыве бумаги станок останавливается автоматически. На выходе получаются стопки платков. Платки фасуются в цветные упаковки на другом станке, затем передаются на устройство для автоматического наклеивания самоклеющихся наклеек, которые позволяют потребителю быстро открыть упаковку. Завершает цикл машина, пакующая 10 единичных упаковок платков в одну сборную упаковку. Максимальная производительность линии – 30 единичных упаковок в минуту. Дополнительное оборудование – устройство для нанесения печати и устройство для ароматизации платков повысят цену линии на 300-500 тысяч рублей.

Упаковка для платков изготавливается из целлофана. Ее можно заказать предприятиям, занимающимся производством целлофановой продукции. На упаковку наносится цветной рисунок. Одна упаковка обойдется в 0,05-0,1 рубля. 

Для заправки сырья и контроля работы линии требуется двое сотрудников. Средняя заработная плата 16 тысяч рублей в месяц. 
Себестоимость производства одной упаковки носовых платков составляет около 1,5 рублей. Оптовая стоимость упаковки – 2,5-2, 7 рублей. Прибыль предприятия за рабочую смену, таким образом, составляет около 50 тысяч рублей. 

Наталья Меркулова
(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Все материалы по тегу: производство средств гигиены

27.05.2014

758 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 69049 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Кто такой тайный покупатель

В наше время, когда разница в свойствах товаров одного уровня практически отсутствует, на первый план выходят человеческий фактор и качество обслуживания. Оценить их поможет тайный покупатель.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 16 705 просмотров

за 30 дней 1 559 196 просмотров

за 365 дней 14 780 849 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 501 просмотров

за 30 дней 271 345 просмотров

за 365 дней 3 082 756 просмотров

Нам доверяет
7 018 113
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru