Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Франшиза “Virtonomics: Предприниматель”. Онлайн тренажер для обучения начинающих бизнесменов.

от 60 000 ₽

Стартовый капитал

50 000 ₽

Стоимость франшизы (Паушальный взнос)

2 мес.

Срок окупаемости

50% от выручки

Роялти

Описание Франшизы Virtonomica

Бизнес-симулятор “Virtonomics: Предприниматель.” Что это?

  • Обучающая онлайн игра для начинающих предпринимателей

  • Онлайн тренажер для тренировки практических бизнес-навыков

  •  Реалистичный симулятор бизнеса для поиска и тестирования идей, проверки стратегий и бизнес-моделей

Клиенты:

  • Начинающие предприниматели

  • Действующие предприниматели

  • Корпоративный сектор

  • Студенты бизнес-школ и университетов, старшеклассники

Какую проблему клиентов решает?

  • 80% новых бизнесов умирают в первый год из-за недостатка опыта основателей и их неудачных решений

  • Бизнес-тренажер Virtonomics помогает начинающим предпринимателям быстро получить практический бизнес-опыт не рискуя деньгами, протестировать бизнес-идею. Virtonomics в 3 раза сокращает риск типовых фатальных ошибок предпринимателей и их финансовых потерь в бизнесе.

ФАКТЫ о Virtonomics

  • Возраст бренда и компании - 12 лет

  • Один из самых известных брендов на международном рынке в своей нише.

  • Активное присутствие на зарубежных рынках, представительства и офисы в Москве, Европе, США

  • Более 2 000 000 пользователей по всему миру

  • Языковая локализация продукта - русский, английский, испанский языки.

  • Более 1000 компаний и бизнес-школ используют Virtonomics для обучения сотрудников и студентов

  • Продукт уникален, это единственный в мире многопользовательский профессиональный онлайн бизнес-симулятор для практического обучения предпринимателей. Активно растущий рынок - более 20% в год.

  • Десятки упоминаний в российских и зарубежных СМИ и научных публикациях

  • Бизнес-модель продукта “Virtonomics: Предприниматель” - подписка

Сколько можно заработать

Бизнес-модель:

Подписка с рекурентными (автоматически повторяемыми) платежами клиента.

Стоимость подписки: ежемесячная подписка - $49 в месяц, ежеквартальная подписка - $117 в квартал, годовая подписка - $348 в год

Доходы франчайзи:

50% от всех платежей его клиентов

Расходы франчайзи:

Маркетинг, привлечение клиентов

Пример расчета доходов франчази:

Стоимость привлечения потенциального клиента (СПР): от $0.1 до $2 за регистрацию нового клиента (зависит от географии клиентов и каналов продвижения). Расчетная стоимость = $1

Конверсия потенциального клиента в покупку (КР): 5-20% (зависит от качества маркетинга и качества трафика). Расчетная конверсия = 10%

Стоимость привлечения платящего клиента (СПП=СПР*КР): от $0,5 до $40. Расчетная стоимость = $10

Средний чек первой покупки клиента (СЧ): $117 за 1 квартал

Средний жизненный цикл клиента (ЖЦ): 12 месяцев или 4 квартала (8% клиентов пользуются продуктом более 5 лет)

Средняя выручка с одного клиента за период жизненного цикла (СВК=СЧ*ЖЦ): $468 (за 1 год)

Средний доход франчайзи с одного клиента в год (ДФ=50%*СВК): $234

Средняя расчетная прибыль франчайзи с одного клиента в первый год (СП=ДФ-СПП): от $224

 

РАСЧЕТ для 100 платящих клиентов.

Пессимистичный сценарий:

Стоимость привлечения 100 платящих клиентов (в расчете учтена плохая конверсия 5% при высокой стоимости привлечения потенциальных клиентов (2$)

СП= (100 / 5%)*$2=$4000

Среднегодовая выручка франчайзи от 100 платящих клиентов (берем самый плохой сценарий с жизненным циклом клиента равным 3 месяцев, и соответственно, суммарной выручкой с одного клиента равной $117)

Доход франчайзи ДФ=50%*$117*100=$5850

Прибыль франчайзи ПФ=$5850-$4000=$1850

Рентабельность продаж РП=($1850 / $5850)*100% = 32%

 

Оптимальный сценарий:

Стоимость привлечения 100 платящих клиентов (в расчете учтена нормальная конверсия 10% при нормальной стоимости привлечения потенциальных клиентов 1$)

СП= (100 / 10%)*$1=$1000

Среднегодовая выручка франчайзи от 100 платящих клиентов (берем нормальный сценарий с жизненным циклом клиента равным 12 месяцев, и соответственно, суммарной выручкой с одного клиента равной $468)

Доход франчайзи ДФ=50%*$468*100=$23400

Прибыль франчайзи ПФ=$23400-$1000=$22400

Рентабельность продаж РП= ($22400 / $23400)*100%=96%

Преимущества Франшизы Virtonomica
Преимущества
Онлайн франшиза. Не привязана к географии, бизнес можно вести откуда угодно.
Преимущества
Низкая стоимость, быстрая окупаемость франшизы - от 2-х месяцев, высокая рентабельность бизнеса
Преимущества
Не требует никаких инвестиций в физическую инфраструктуру и расходов на ее содержание
Преимущества
Бизнес-модель франшизы предполагает формирование нарастающего пассивного дохода франчайзи за счет автоматических повторных (рекурентных) платежей клиентов
Преимущества
Старый, известный, надежный бренд. Большое количество реальных клиентов.
Преимущества
Инновационный конкурентоспособный проверенный продукт, известный и авторитетный на быстро растущем рынке.
Преимущества
Мультиязычность продукта позволяет франчайзи работать с клиентами со всего мира.
Virtonomica: Предприниматель™
check Год основания компании - 2005
check Год запуска франшизы - 2019
check Страна происхождения бренда - Россия
check Количество проданных франшиз - 2
check Количество собственных предприятий - 3
check География развития - Глобальная (русскоязычные, англоязычные, испаноязычные страны)
check Мастер-франшиза и/или эксклюзив на территорию - Есть
check Условие приобретения мастер-франшизы/эксклюзива на территорию - Паушальный взнос от 2 000 000 ₽
check Города, где есть представительства - Москва, Вильнюс
Получить полную информацию о компании

Заполните форму, чтобы получить развернутую информацию о компании с подробными бизнес-расчетами.

Нажимая кнопку "Получить информацию", вы подтверждаете соглисие c политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
Финансовые условия сотрудничества
Стоимость франшизы (Паушальный взнос): 50 000 ₽
Роялти: 50% от выручки
Рекламный сбор: 10 000 ₽ (им распоряжается франчайзи)
Рентабельность: до 95%
Срок окупаемости: 2 мес.
Стартовый капитал: от 60 000 ₽
Бизнес-модель: Подписка, Средняя стоимость привлечения платящего клиента $10, Средняя сумма рекурентных платежей в год с одного клиента $468 в год, Средний доход франчайзи с одного клиента $234 в год. Бизнес-модель подразумевает постоянно нарастающий пассивный доход от ранее привлеченных клиентов
Требования к покупателю

Наличие PayPal аккаунта

Требования к помещению
Помещение не обязательно
Требования к персоналу
Навыки интернет-маркетинга
... В партнерский пакет входит
Права использования Продукта и Торговой марки:
- Право использования торговых марок Virtonomica: Предприниматель и Virtonomics: Entrepreneur - Право продажи доступа к продукту “Virtonomica: Предприниматель” третьим лицам (конечным пользователям)
Методические, бизнес- и промо-материалы
- Пошаговая инструкция и практические рекомендации по развитию бизнеса под франшизой “Virtonomica: Предприниматель” - Брэнд-бук, рекламные и методические материалы
Доступ и право использования к промо-сервисам Virtonomica
- “Посадочная” веб-страница Франчайзи на доменах Virtonomica.ru и/или Virtonomics.com (Landing page) - Аккаунт персонального и промо-блога франчайзи в блогосфере Virtonomics
Доступ и право использования технологической, платежной и административной инфраструктуры Virtonomica:
- Использование биллинговой системы Virtonomics для приема платежей пользователей - Использование системы администрирования и контроля пользовательских платежей и сервисов - Доступ к CRM системе
Обучение и поддержка:
- Обучающий курс франчайзи Virtonomics - Техническая и методическая поддержка
Форматы бизнеса
Фотогалерея

Контактная информация
Наименование юр. лица: ООО “М*********
Адрес: Москва*********
e-mail: ceo@vi*********
Skype: sergom*********
Телефон: +79166*********
Веб-Сайты:
              *********
              *********
              *********
Контактное лицо: Сергей*********

Отзывы о "Virtonomica"

Павел Дуров, основатель Vkontakte и Telegram

«Американские летчики еще с 70-х годов тренируют свои навыки на авиасимуляторах – это оказалось дешевле и в ряде случаев эффективнее тренировочных вылетов. Сегодня любой желающий может постичь азы вождения автомобиля с помощью автосимуляторов или научиться строить бизнес в онлайн симуляторе Virtonomics»


Далюс Серафинас, Профессор Вильнюсского Университета

«У меня очень высокое мнение о Виртономике. Это один из лучших обучающих ресурсов для предпринимателей,, доступных онлайн.”


Алекс Мэтьюс, предприниматель

“Полгода назад я решил открыть свой небольшой розничный бизнес, но было страшно - у меня не было никакого предпринимательского опыта. Прошел несколько бизнес-курсов и тренингов, вопросов стало еще больше. Нашел бизнес-тренажер “Предприниматель”. Сейчас я точно знаю по себе - это самая эффективная и полезная деловая игра для начинающих бизнесменов! Действительно, очень реалистичный симулятор бизнеса с глубокой детализацией, он дал возможность без риска для моих денег поэкспериментировать и “обкатать” мою бизнес-модель, уберег от множества фатальных ошибок, помог мне избавиться от страха начать свой стартап и не потерять инвестиции. За полгода я открыл свою первый магазин и вышел в реальную прибыль! Спасибо!”

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 337 просмотров

за 30 дней 1 557 503 просмотров

за 365 дней 16 643 608 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 566 просмотров

за 30 дней 257 716 просмотров

за 365 дней 3 249 371 просмотров

Нам доверяет
7 603 875
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru