Как открыть интернет-брокера

Как открыть интернет-брокера

Открытие интернет-брокера - беспроигрышный бизнес, по крайней мере именно так оценивают его участники рынка. Однако вести этот бизнес имеет смысл только по одному направлению — для работы на рынке ценных бумаг.

Причем исключительно на отечественном, более того, только для торговли «голубыми фишками» и их производными. Все остальное сложно для понимания большинства населения страны, практически не имеющей опыта инвестирования.

Как правило клиенты приходят к инвестированию начитавшись отчетов о сверхприбылях на фондовых ранках и стремясь быстро заработать. Разумеется такие «инвесторы» быстро прогорают затаив обиду на компанию, через которую и были спущены деньги на ветер.

Поэтому если вы хотите иметь положительную репутацию и долгосрочных клиентов учите клиентов правильно инвестировать, предупреждайте о возможных ошибках и стремитесь приблизить их восторженные ожидания к более приземленной реальности.

Теперь о самом бизнесе. Открывать нужно не интернет-брокера, а субброкера работающего под более крупными интернет-структурами.

При правильном подходе к построению такого бизнеса можно минимизировать свои затраты и создать контору с очень хорошей рентабельностью.

После регистрации юридического лица необходимо получить лицензию ФСФР на оказание брокерских услуг.

Так как согласно закону не менее половины сотрудников должны обладать аттестатами ФСФР (самыми простыми, категории 1–0) подбором персонала стоит также озаботиться заранее. Однако поскольку этот бизнес не требует на начальном этапе большого штата, открывать его можно с коллективом из нескольких человек.

Разумеется и помещение в этом случае можно подбирать небольшое, разделенное на клиентский зал и кабинет персонала. Главное чтобы оно было оборудовано телефонными линиями и бесперебойным доступом в интернет.

И если обеспечить себя устойчивым интернет-соединением вам придется самим, то софт вам предоставит компания, через которую вы станете выходить на биржу.

Реклама также во многом осуществляется за счет головной компании. Традиционно на стадии запуска компания, чьи интересы вы будете представлять, берет на себя основную долю расходов. В дальнейшем рекламный бюджет делится пополам.

Традиционно основными клиентами брокерских компаний являются молодые люди 25-35 лет, с уровнем дохода свыше 1 тыс. долл в месяц.

Соответственно для достижения этой целевой аудитории лучше всего подходит реклама на местных музыкальных радиостанциях и телеканалах.

Интернет-реклама в регионах малоэффективна.

Но даже при массированной рекламной поддержке рассчитывать на быструю окупаемость не стоит. Можно несколько лет нарабатывать репутацию и наращивать клиентскую базу.

Вместе с тем несмотря на относительно невысокую прибыль процент «выживаемости» в этом бизнесе очень высокий

Александра Вишневская
(с)
www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию бизнеса

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 38 517 просмотров

за 30 дней 1 348 724 просмотров

за 365 дней 18 069 299 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 371 просмотров

за 30 дней 206 349 просмотров

за 365 дней 3 170 817 просмотров

Нам доверяет
7 949 494
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru