Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Свой бизнес: детская парикмахерская

Не каждая мама у нас в стране доросла до такого уровня европейской сознательности, чтобы относиться к своему дитяти, как к дорогой игрушке, подстригая его регулярно в салоне, как пуделя или болонку. Кроме того, традиционным украшением маленькой девочки в нашем отечестве были и остаются длинные, аккуратно заплетённые косы. А мальчиков у нас предпочитают стричь просто, с чем может справиться любая тётя с ножницами, включая родную бабушку.

Все исследователи рынка парикмахерских услуг для детей единодушно стонут – не сформировался у нас в России ещё средний класс. Знаете, может оно в каком-то смысле и к лучшему. В эстетическом смысле.

Однако, жизнь показывает, что средний класс (с его представлениями о прекрасном) всё же появляется, и появляется он, в основном, в районе так называемых торгово-развлекательных мегакомплексов. Там мы и будем открывать свой бизнес.

Имеет смысл расположиться так, чтобы рядом были услуги фотоателье (надо же увековечить такую красоту) и кафе с детским меню. Тогда в парикмахерскую зайдут хотя бы из любопытства.

За границей салоны «только для детей» повсюду — только в США продается более десятка франшиз на подобные салоны. Здесь же нужно активно формировать моду, спрос, меняя попутно менталитет родителей. Поэтому работайте вместе с массовиками-затейниками, организуя праздники, показы мод, конкурсы и призы.

Проблемы обустройства

Бизнесмены говорят, что аренда в торгово-развлекательных комплексах просто ужасно дорога, но это подчас единственное место, где можно дождаться посетителя.

Ещё трудность. Всё то, что приносит баснословный доход обычному парикмахерскому салону, как то: мелирование, окраска и т.д. – в детском салоне просто не может быть. Дети – не тётеньки, к счастью. А в добавок ко всему этому – трудно купить детское оборудование, многие вещи приходится делать на заказ. Но из плюсов можно отметить вот какой нюанс – вам не придётся покупать медицинскую лицензию и дорогое косметологическое оборудование для манипуляций над тётями. Значит, хоть здесь сэкономите.

К обязательным требованиям при открытии детского салона относится только одно: иметь детские кресла.

А вот то, что никем не контролируется, но более существенно. Психология ребёнка должна быть учтена не только в интерьере, но и в подборе персонала. В нашей стране на детского мастера не учат, поэтому Вам придётся переучивать универсалов. Постарайтесь набрать тех, кто умеет находить общий язык с маленькими детьми.

Для справки:

Детская парикмахерская в деталях

• Объем инвестиций : от 70 (в регионах) до 250 (в столице) тысяч долларов.

• Форма собственности : не имеет значения.

• Срок окупаемости : от полутора до двух лет.

• Документы : разрешения Роспожнадзора, СЭС.

• Аудитория : первая стрижка, как правило, от года до полутора. Дошкольники составляют около 60%, 35% — школьники, около 5% — от двух месяцев до полутора лет.

• Услуги : стрижки, праздничные укладки, нейл-арт, фейс-арт, визаж, обучающие курсы.

• Доходы : рентабельность бизнеса составляет 20-30%. Оборот — около 4-5 тысяч долларов при потоке в 200-300 детей в месяц и цене стрижки не менее 10 долларов.

• Средства продвижения : вывеска, акции на местах, партнерские программы с развлекательными центрами.

• Требования к помещению : согласно СНиП, не меньше 80 квадратных метров.

• Персонал : шесть мастеров посменно, администратор, уборщица.

Источник: Бизнес-журнал

Наиболее перспективными участники рынка называют три направления

1) спортивные укладки – для бальных танцев, фигурного катания и пр.;

2) детская косметология подростковая угревая сыпь;

3) детский нейл-дизайн стразы, блестки на ногтях.

Ваш потенциальный клиент – ребёнок, который ходит в танцевальную студию и много выступает, а также сезонные выпускники детских садов.

В конце концов, будет и на нашей улице праздник, поэтому занимайте нишу в бизнесе уже сейчас, когда она пуста.

Назаренко Елена
(с)www.openbusiness.ru
- портал бизнес-планов и руководств по открытию бизнеса

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога) с минимум вложений и высокой рентабельностью

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога) с минимум вложений и высокой рентабельностью

Средняя сумма, которая потребуется для открытия собственного кабинета или класса, составляет от 150 тысяч рублей без учета организационных расходов. Сумма эта может быть и на порядок больше, если вы п...

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Для открытия кабинета литотерапии потребуется от 150 тысяч рублей при учете, что проводить сеансы терапии будет сам владелец своего бизнеса. Сроки окупаемости такого бизнеса составляют от трех месяцев...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 10 356 просмотров

за 30 дней 1 552 292 просмотров

за 365 дней 14 183 677 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 961 просмотров

за 30 дней 320 514 просмотров

за 365 дней 2 986 856 просмотров

Нам доверяет
6 771 136
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru