Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Свой магический бизнес

(ОКВЭД 2) Раздел S: Предоставление прочих видов услуг
(ОКВЭД 2) 96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Инвестиции от 100 000 руб.

Все материалы по тегу: магический бизнес

Говорить на сухом языке цифр об этом бизнесе не получится. Да и глобальных исследований в этой сфере не проводилось, которые бы подтверждали или опровергли высокую доходность бизнеса на колдовстве. Но судя по многочисленным «предпринимателям» в этой сфере – магам и колдунам, которые заполонили своей рекламой большинство газет, можно утверждать, что этот бизнес процветает.

Говорить о деньгах колдуны не любят. Как они сами утверждают, для мага деньги - не просто деньги, это мера энергии, а маг является передаточным звеном в цепочке распределения энергии. Но тем не менее– это бизнес, который приносит немалые доходы. В Индии, например, где живет большинство представителей этой древней профессии, и ни одно событии не обходится без освещения почитаемого астролога, стоимость одного совета предсказателя может достигать до нескольких миллионов долларов.

Но нашим магам и ясновидящим до таких заработков далеко. Цена услуги определяется индивидуально. Например, снять сглаз или порчу можно от одной до трех тысяч рублей, а чтобы избавиться от родового проклятья понадобится не меньше трех сеансов по пять тысяч каждый. Хотя есть такие волшебники, которые не называют точную стоимость услуги, а предпочитают согласиться с той суммой, которую сможет или захочет заплатить клиент. Но таких мало.

Особенностью этого бизнеса является то, что в него, как правило, не приходят со стороны. Это определенно семейный бизнес, поэтому маги и колдуны гордо величают себя потомственными. Секреты передаются из поколения в поколение. Причем способности эти тоже бывают разные. У волшебников существует своя специализация. Кто-то снимает порчу и сглаз, кто-то общается с духами, кто-то заговаривает на удачу. Обычно универсалов в этом бизнесе не бывает.

Продвигают свои услуги маги и экстрасенсы самыми традиционными способами, как в любом другом бизнесе. Обычно это рекламные объявления в газетах и «бегущая строка» на телевидении, а также распространение рекламных материалов в эзотерических магазинах. Но самым эффективным методом считается так называемое «сарафанное радио», когда молва о чудесном маге распространяется среди всех знакомых и к нему приходят по рекомендации бывших клиентов.

Средний колдун или экстрасенс обслуживает в день около 10 клиентов, получая с каждого не меньше трех-четырех тысяч рублей. А это значит, что дневная выручка может составить около 30–40 тысяч рублей, а годовая около 10 миллионов. Но не все маги так успешны. Зачастую хороший колдун не в состоянии принять такое количество человек. Ну а плохой, рискует испортить репутацию, и растерять своих клиентов, потому что на одну успешную историю о чудесном излечении приходится столько же неудачных историй.

Помимо индивидуального приема, в этом бизнесе существует другой формат – клиники, школы, центры, в которых трудятся целые коллективы штатных магов и колунов. Некоторые из них вполне известны и предлагают свои услуги с экранов телевизоров, зарабатывая деньги за несколько минут телефонного разговора. Так, например, при стоимости минуты в 30 рублей, за время эфира центр успевает обслужить 30-40 зрителей, и его выручка составляет три-четыре миллиона в год.

Формально маги и колдуны — обычные индивидуальные предприниматели. Они регистрируют предприятие, получают свидетельство индивидуального предпринимателя, в котором значится вид такой деятельности как «Предоставление прочих персональных услуг» и исправно платят налоги.

По настоящему большой бизнес строится вокруг суеверий на магических вещицах, именуемых обереги, талисманы, магические камни и пр.

Массовым спросом пользуются разные магические обереги, талисманы из русской, индийской, китайской культур, которые можно купить за очень небольшую сумму. Активно раскупаются и домашние обереги, сделанные из различных злаков и высушенных овощей, где каждое растение что-то означает и от чего-то оберегает. Их средняя цена — 300–400 рублей.

Еще одна из самых доступных, популярных и массовых услуг - определение счастливых предметов, чисел и выбор правильных. Оценивается она в среднем, от пятисот до тысячи рублей. За эти деньги специалисты по гороскопам расскажут какие материалы использовать в одежде, какие деревья посадить в саду, какого цвета выбрать автомобиль и какое животное завести. Они уверены, что предметы, которые нас окружают, оказывают на нас сильное воздействие; оно может быть как положительным, так и отрицательным.

В общем услугами предсказателей, магов и экстрасенсов пользуются огромное количество людей, среди них, не только обманутые жены, желающие вернуть своих мужей и навести порчу на свою обидчицу, но предприниматели, привлекающие6 удачу в свой бизнес и политические деятели и артисты, мечтающие о славе. Причем спрос на этом рынке волшебных услуг только растет.

Говорят, что если в стране растет спрос на услуги экстрасенсов, то с экономикой в стране все плохо, ну а учитывая нынешний кризис в экономике, можно смело утверждать, что волшебный бизнес в ближайшие два- три года будет только процветать.

Яковлева Наталья
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.