Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса

Открыть производство пончиков можно с $10 20 тысяч

(ОКВЭД 2) Раздел C: Обрабатывающие производства
(ОКВЭД 2) 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

Инвестиции от 350 000 руб.

Все материалы по тегу: кондитерские изделия


Современный фастфуд изобилует названиями – шаурма, суши, гамбургеры, лапша, хотдог. А вот старые добрые пончики, которые пеклись массово в бывшем СССР исчезли с рынка. Удивительный парадокс. Ведь для организации бизнеса по производству пончиков достаточно 10 тыс. долларов, а его рентабельность доходит до 100%.

Можно сказать, что пончиковый рынок находится в состоянии низкого старта. В него приходят и компании фаст-фуда, и ритейлеры, создающие собственное производство.

Как известно, сила пончика - в его аромате, пышности, свежести. Поэтому большим успехом пользуются пончиковые, выпекающие в режиме реального времени: аромат выпечки привлекает покупателей издалека.

Сегодня в продаже появились пончики с начинкой самых разных видов - шоколадной, кремовой, карамельной, ягодной. Такая выпечка может называться не только пончиками, но и берлинерами, дониками, донатсами и т. п. А в Петербурге, кстати, пончик традиционно называют пышкой.

Прежде чем запускать производство пончиков, необходимо решить, где они будут продаваться. От этого зависит объем первоначальных вложений.

Пончики можно продавать на улице, в торговых центрах, на фуд-кортах или в стационарном пончиковом кафе.

Для уличного варианта оптимальная модель - передвижной автоларек производства компаний, например, "Тонар" (Россия) или "Купава" (Белоруссия). Его стоимость колеблется от 150 до 300 тыс. рублей. Внутри эти киоски полностью оборудованы под производство пончиков- тестомес, расстойка для теста, фритюрница и прочее производства питерской компании Сиком".Производительность подобной пекарни немалая - от 250 до 600 и более пончиков в час. Сбыт зависит от удачного месторасположения. Идеальный вариант- вокзал и рынок.

Альтернативный вариант - открыть точку в крупном торговом центре. Организация торгового павильона в магазине под ключ обойдется в сумму, не превышающую $7-10 тыс. Это в случае покупки отечественного оборудования стандартной комплектации. Любые дополнительные аксессуары могут серьезно увеличить бюджет инвестиций. Так, например, аппарат-дозатор для одной начинки обойдется не меньше $2-3 тыс., а начинок в иных пончиковых может быть несколько видов.

Как российские производители оборудования, так и дистрибуторы предоставят предпринимателям все технологические карты и рецептуры по производству. Кроме того для покупателей оборудования есть услуга технолога по вызову. За $21 в сутки технолог компании обучит ваших сотрудников всем премудростям пекарного искусства и тонкостям работы с конкретным оборудованием.

Привлекательная сторона этого бизнеса - высокая рентабельность и невысокие затраты на персонал. По оценке экспертов, маржа при торговле пончиками никак не меньше 100%. Обслуживать «горячую точку» могут два человека.

Второй формат этого бизнеса- организация стационарного кафе по продаже пончиков. Обычно по такому пути идут крупные инвесторы, у них один производственный центр, где и выпекаются пончики с десятками разных начинок, и несколько торговых точек, среди которых и стационарные кафе, и фудкорты в торговых центрах. Каждое утро свежая выпечка развозится по точкам и продается там только в течение одного дня. Такие компании зачастую предлагают франчайзинг. Точную цену на франшизу назвать трудно, но можно сказать, что инвестиции в создание фуд-корткафе не превысят $100 тыс. Окупится подобное заведение, по пессимистическому сценарию, в течение двух-трех лет.

По материалам газеты ”Бизнес”, опубликованным на сайте Деловая пресса

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Перспективное направление в кондитерском бизнесе: производство «экоконфет» (конфет на основе натуральных компонентов)

Перспективное направление в кондитерском бизнесе: производство «экоконфет» (конфет на основе натуральных компонентов)

Общие расходы на аренду помещений и покупку оборудования для небольшого цеха составляют около 2 млн. рублей. На уровень самоокупаемости такое предприятие выйдет не раньше чем через 3-5 лет с начала св...

Выберите подходящий для вас бизнес: