Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Открыть производство пончиков можно с $10 20 тысяч

Современный фастфуд изобилует названиями – шаурма, суши, гамбургеры, лапша, хотдог. А вот старые добрые пончики, которые пеклись массово в бывшем СССР исчезли с рынка. Удивительный парадокс. Ведь для организации бизнеса по производству пончиков достаточно 10 тыс. долларов, а его рентабельность доходит до 100%.

Можно сказать, что пончиковый рынок находится в состоянии низкого старта. В него приходят и компании фаст-фуда, и ритейлеры, создающие собственное производство.

Как известно, сила пончика - в его аромате, пышности, свежести. Поэтому большим успехом пользуются пончиковые, выпекающие в режиме реального времени: аромат выпечки привлекает покупателей издалека.

Сегодня в продаже появились пончики с начинкой самых разных видов - шоколадной, кремовой, карамельной, ягодной. Такая выпечка может называться не только пончиками, но и берлинерами, дониками, донатсами и т. п. А в Петербурге, кстати, пончик традиционно называют пышкой.

Прежде чем запускать производство пончиков, необходимо решить, где они будут продаваться. От этого зависит объем первоначальных вложений.

Пончики можно продавать на улице, в торговых центрах, на фуд-кортах или в стационарном пончиковом кафе.

Для уличного варианта оптимальная модель - передвижной автоларек производства компаний, например, "Тонар" (Россия) или "Купава" (Белоруссия). Его стоимость колеблется от 150 до 300 тыс. рублей. Внутри эти киоски полностью оборудованы под производство пончиков- тестомес, расстойка для теста, фритюрница и прочее производства питерской компании Сиком".Производительность подобной пекарни немалая - от 250 до 600 и более пончиков в час. Сбыт зависит от удачного месторасположения. Идеальный вариант- вокзал и рынок.

Альтернативный вариант - открыть точку в крупном торговом центре. Организация торгового павильона в магазине под ключ обойдется в сумму, не превышающую $7-10 тыс. Это в случае покупки отечественного оборудования стандартной комплектации. Любые дополнительные аксессуары могут серьезно увеличить бюджет инвестиций. Так, например, аппарат-дозатор для одной начинки обойдется не меньше $2-3 тыс., а начинок в иных пончиковых может быть несколько видов.

Как российские производители оборудования, так и дистрибуторы предоставят предпринимателям все технологические карты и рецептуры по производству. Кроме того для покупателей оборудования есть услуга технолога по вызову. За $21 в сутки технолог компании обучит ваших сотрудников всем премудростям пекарного искусства и тонкостям работы с конкретным оборудованием.

Привлекательная сторона этого бизнеса - высокая рентабельность и невысокие затраты на персонал. По оценке экспертов, маржа при торговле пончиками никак не меньше 100%. Обслуживать «горячую точку» могут два человека.

Второй формат этого бизнеса- организация стационарного кафе по продаже пончиков. Обычно по такому пути идут крупные инвесторы, у них один производственный центр, где и выпекаются пончики с десятками разных начинок, и несколько торговых точек, среди которых и стационарные кафе, и фудкорты в торговых центрах. Каждое утро свежая выпечка развозится по точкам и продается там только в течение одного дня. Такие компании зачастую предлагают франчайзинг. Точную цену на франшизу назвать трудно, но можно сказать, что инвестиции в создание фуд-корткафе не превысят $100 тыс. Окупится подобное заведение, по пессимистическому сценарию, в течение двух-трех лет.

По материалам газеты ”Бизнес”, опубликованным на сайте Деловая пресса

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Мерчандайзинг или как увеличить сбыт в магазине

Как сказал Уильям Уэллс: «Магазин – это место встречи покупателя, товара и денег». А благодаря искусству мерчендайзинга место встречи изменить в лучшую сторону можно в любой момент.

Обратная сторона скидки

«Многие разорились из-за того, что старались купить на грош дешевле», – сказал Б. Франклин. Мы же перефразируем утверждение политика и уточним: «Многие разорились, стараясь ПРОДАТЬ на грош дешевле».

18 фатальных ошибок начинающих предпринимателей

“Ищите новую нишу”, “неуклонно следуйте своей цели”, делайте “минимум усилий и достигайте максимум результата” - в этой статьей не об этом. Пол Грэхем опровергает классические постулаты успеха.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

В большинстве случаев для сбора конкретной информации можно пользоваться вполне легальными методами, не противоречащими действующему законодательству. Как правило, для каждого исследования разрабатывается своя методология. Главное - правильно сформулировать цели и задачи.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий?

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 32 280 просмотров

за 30 дней 1 578 085 просмотров

за 365 дней 14 249 013 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 6 234 просмотров

за 30 дней 322 185 просмотров

за 365 дней 3 001 307 просмотров

Нам доверяет
6 800 621
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru