Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Сток рентабельность от 50%, порог вхождения минимальный

(ОКВЭД 2) Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
(ОКВЭД 2) 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

Инвестиции от 300 000 руб.

Все материалы по тегу: одежды магазин, сток


Те у кого нет свободной трети миллиона долларов но есть желание открыть модный магазин вполне могут рассмотреть вариант открытия стока. Благо порог вхождения действительно минимальный. Если концепт-магазин должен непременно находиться в центре города или в популярном торговом центре, то стоковые магазины неплохо чувствуют себя и в спальных районах.

И это не удивительно - желающих приобрести качественную брендовую вещь за треть цены найти не сложно, да и стоковых магазинов на рынке еще не так много. А потому даже имея скромную сумму в 20 тысяч долларов можно создать прибыльный и перспективный бизнес.

Товары закупаются в стоковых центрах или непосредственно в концепт-магазинах. Учитывая, что как правило в таких магазинах остается нераспроданным до 50% товара (а после распродажи 30%) проблем с товаром не возникает. Однако крупные торговые сети предпочитают открывать собственные стоки, а потому для новичков этого бизнеса, основным источником пополнения товара остаются оптовые стоковые центры.

Однако вернемся к затратам на открытия. Вам потребуется небольшое помещение в спальном районе. Желательно поблизости от остановок общественного транспорта и крупных супермаркетов.

Больших вложений в оборудование и дизайн не требуется. В отличии от брендовых магазинов, владельцы стоковых магазинов не придерживаются особых правил выкладки товара. Основная задача — разместить максимальное количество вещей на единицу площади.

Разумеется ни о какой разбивке по коллекциям, брендам и цветам тоже речь не идет. А потому и функции продавцов значительно проще.

Вложения в раскрутку стокового магазина также минимальны — как правило можно ограничиться штендерами у входа и раздачей флаеров на остановке. Ну и разумеется не забыть о вывеске — именно по ней к вам будет заходить до 90% покупателей.

Поскольку специфика стокового магазина такова, что клиент не всегда может подобрать комплект нужной расцветки и размера, чтобы симулировать покупателей посещать магазин чаще необходимо не менее чем раз в месяц пополнять ассортимент. Однако в погоне за количеством стоит все-таки не забывать от качестве закупаемого товара, чтобы ваш магазин в глазах покупателя не превратился из магазина брендовых товаров в банальных секонд-хэнд.

(с) Никитина Татьяна
www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Выберите подходящий для вас бизнес: