
Соляные комнаты «Аэромед» - это Бизнес с пользой для здоровья!
Мобильный комплект, на базе аппарата «ГалоВита» с набором аксессуаров. Идеально подходит для проведения сеансов галогигиены на территории ваших клиентов. Надёжно, безопасно, эффективно!
Губная помада относится к изделиям декоративной косметики на жировосковой основе и используется не только для окраски губ, но и для защиты их от внешних воздействий. Рынок декоративной косметики включает себя огромный ассортимент этого товара. Существуют помады гигиенические, матовые и глянцевые, стойкие, увлажняющие, питательные, атласные, увеличивающие объем и многие другие.
Технология производства губной помады
Губная помада состоит из следующих частей:
1. Основа. Её делают из структурообразующих веществ. Это:
2. Добавки. Они нужны для улучшения защитных свойств помады. Чаще всего используют витамина А, Е, растительные масла, солнцезащитные фильтры, растительные экстракты. Также помады содержат консерванты и антиоксиданты.
3. Красящая смесь. Она нужна для пигментации помады. Выпускают в разных формах: дисперсия красителей в касторовом масле, дисперсия в водной фазе, готовая смесь красителей и восков. Последняя форма очень удобна для производства.
4. Отдушка. Маскирует запах сырья и создаёт приятный вкус. Должна быть гипоаллергенной.
Изготовление губной помады включает несколько этапов.
Сначала замешивают жировую основу. В специальной ёмкости смешивают ингредиенты, тщательно отмеренные на весах. После этого смесь плавят при низкой температуре и отправляют в передвижную ёмкость. Далее готовят красящую пасту: её измельчают до 10-15 микрон, гриндометром проверяют степень измельчения и тоже взвешивают. Массу основы и красителей смешиваются со скоростью 500-700 оборотов в минуту около часа. Смесь постепенно охлаждается. Добавляют отдушку, антиоксиданты, различные масла.
Далее наступает формовка помады. На данной стадии делают различные виды огранки помады, логотипы на её срезе, кончику помады придают различную форму (округлую, скошенную, заострённую).
Формовка бывает полуавтоматическая и ручная. В первом случае масса поступает в литьевой котёл, который выливает их в металлические формы, уже готовые карандаши помады автоматически направляются в пеналы и идут на ручную упаковку. При ручном производстве после отлива массы в формы, они помещаются на охлаждающий стол. Потом помаду укладывают на конвейер для фасовки в пеналы и упаковку. При установке помады в пенал она подвергается оплавлению, с помощью которого убивают микробов и придают помаде привлекательный вид.
Оборудование и сырьё
Для производства губной помады понадобится закупить следующее оборудование:
Сырьё можно приобрести по следующим ценам:
Воск пчелиный – от 275 руб/кг
Парафин – около 40 руб/кг
Карнаубский воск – около 145 руб/100гр
Ланолин – около 300-400 руб/кг
Норковый жир – около 600 руб/кг
Масло касторовое – около 85 руб/кг
Консервант для косметики (Оптифен Мит, Оптихен Плюс, Германон М) – около 40 руб/10 мл (при оптовом заказе).
Витамин Е 98% - около 350руб/50 мл
Пенал для помады стоит около 10-14 рублей за штуку. Себестоимость помады около 20 рублей. Оптовая цена – 25 рублей.
Инвестиции
При затратах на сырьё, оборудование, зарплату, оформление и другие расходы первоначальные инвестиции составят около 5-6 млн. рублей. При активных продажах бизнес окупится через 2 года.
Требования
По ГОСТ 52342-2005 помаду следует хранить при температуре не ниже 0? С и не выше 25?С в крытых складских помещениях в упаковке вдали от обогревательных приборов и солнечных лучей. Относительная влажность воздуха не выше 75%. Перевозить можно в любом виде транспорта и контейнерах. Токсичные и легковоспламеняющиеся вещества должны храниться в отдельном помещении.
Помещение для производства должно содержаться в стерильности, иметь налаженную канализационную и вентиляционную систему. Полы должны иметь наклон к водостоку. Персонал должен регулярно проходить медицинское обследование и соблюдать гигиенические правила.
Губная помада контактирует с кожей, поэтому нужно, чтобы она отвечала всем санитарным требованиям (гигиеничность, гипоаллергенность, отсутствие ядовитых веществ и т. д.). Товар проходит три стадии проверки: контроль качества сырья (входной контроль), смеси продуктов (технологический контроль) и готовой продукции (приемочный контроль). Помада должна пройти регистрацию и сертификацию Роспотребнадзора, для этого нужно предоставить:
Продажа
На российском рынке лидируют зарубежные производители косметики, им часто и отдаёт предпочтение покупатель. Но у отечественных изготовителей есть все шансы занять видное место на рынке продаж помады. Разумным решением будет выпуск качественной помады средней ценовой категории. Можно организовать продажу губной помады в регионе производителя, наладив контакты с аптеками и магазинами косметики. У производителя помады есть выбор: создать свой бренд, продавать помаду под заказ (контрактное производство), делать и то, и другое. Для начала можно наладить контрактное производство. При выпуске губной помады под своим брендом много затрат будет на рекламу, так как основные потребители – женщины, на которых важно эмоциональное воздействие.
При расширении ассортимента можно наладить производство блеска для губ, жидкой помады, бальзама для губ, контурных карандаши, которые производятся практически по такой же технологии.
Кристина Черухина
(с) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств
Общие расходы на организацию производства ремней из натуральной кожи составляют около 500 тыс. рублей. При самом благоприятном раскладе все расходы можно окупить к концу первого года существования ваш...
Для начала бизнеса можно по производству биогумуса обойтись и 150 тыс. рублей. Однако чем больше объем производства, тем больше и вложения. В частности, некоторые поставщики сырья приводят следующий т...
Домофон – это замечательное устройство, которое позволяет жителям многоквартирного дома исключить проникновение в подъезд нежелательных посетителей. С появлением домофонов стало намного проще решать п...
Вложения в открытие ледового катка составят 3 856 900 руб. Ожидаемая сезонная выручка составит 8,97 млн руб. Чистая прибыль — 5,36 млн. руб. Рентабельность — 59,78%.
Затраты окупаются за несколько месяцев. «Живёт» неоновая реклама примерно три года. Если Вы понравитесь заказчику, он через три года обратится опять к Вам. И обслуживать неоновую рекламу тоже будете В...
Осенний бизнес – отличная идея быстрого заработка. Схема простая: закупить сезонный товар и выгодно его продать. На чем заработать осенью и на какие категории обратить внимание? Разбираемся в статье.
Центр психологической помощи как бизнес имеет два направления: он может быть либо настоящим медицинским учреждением, либо простым консультационным заведением, где...
Москва и Санкт-Петербург по количеству дилеров на душу населения уже сейчас сопоставимы с крупными городами США или Германии, и дальнейшее наращивание концентрации автосалонов приведет к нездоровой ко...
Успешным будет тот тренинг, который даёт людям что-то новое, не копирует уже имеющиеся на рынке программы и реально действует. Разработать такую концепцию бывает непросто, но в этом случае и...
Анализ отрасли грузоперевозок, равно как и аффилированных отраслей, однозначно говорит о спаде в экономике страны в целом и, как следствие, снижении результатов данного рынка. Кроме внешних отрицатель...
Потенциальная выручка может составить от 1,5 до 4 млн. рублей в год, в зависимости от региона, программы, модели воздушного шара и других факторов. Срок окупаемости такого бизнес-проекта оценивается м...
Для реализации проекта понадобится объем денежных ресурсов в размере 1 680 000 руб. Срок окупаемости веревочного парка с учетом подготовительного периода составит 16 месяцев.
Получи бесплатно
Подробное пошаговое руководство по самостоятельной разработке бизнес-плана
Самое востребованное руководство за все время существования проекта.