Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Как открыть мультибрендовый магазин ремней

(ОКВЭД 2) Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
(ОКВЭД 2) 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

Инвестиции от 600 000 руб.

Все материалы по тегу: ремни


Открыть мультибрендовый магазин ремней

Сколько ремней в вашем гардеробе? Наверное, как минимум, несколько. Каждый мужчина, желающий выглядеть стильно, непременно позаботится о покупке ремня, приобретая новые брюки, так как ремень – это не просто практичный элемент одежды, использовавшийся еще нашими далекими предками и переживший века изменений моды. Ремень – это важный аксессуар, способный придать изюминку простому костюму или сделать безвкусным самый дорогой наряд. Любая модница знает, что правильно подобранный ремень может полностью изменить привычный облик старого платья или туники.

Выпуском собственной линии ремней занимаются практически все одежные бренды России и зарубежья, и отдел кожгалантереи можно встретить в любом фирменном бутике, но выбор там не настолько велик, чтобы удовлетворить спрос привередливого модника. Когда нужно подобрать особый ремень к особым брюкам, ассортимент в 5-10 экземпляров оказывается недостаточным, и потребитель идет в магазин ремней, где представлена продукция производителей из разных стран мира.

Магазин ремней может быть концептуальным, ориентированным только на определенные стили одежды, например, классическую элегантную или оригинальную молодежную, или же предлагать аксессуары на любой вкус для широкого круга потребителей. То же касается и ценового диапазона товаров. Можно работать со всеми производителями, а можно только с элитными дорогими брендами или, напротив, специализироваться на ремнях по вполне демократичным ценам.

Мультибрендовый магазин ремней может стать успешным бизнесом при соблюдении нескольких условий: подходящем месте расположения магазина, хорошей рекламной компании и отличном ассортименте, способном удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя.

Для магазина ремней не требуется большого помещения, достаточно 15-20 квадратных метров торговой площади. Можно, например, арендовать место в популярном торговом центре. В Москве это будет стоить 500-1000 долларов за квадратный метр в год. В Ростове-на-Дону аренда квадратного метра торгового помещения в посещаемом торговом центре стоит 3-6 тысяч рублей в месяц. Лучше всего использовать помещения на 1 или 2 этажах торгового центра, так как посещаемость верхних этажей значительно ниже. Косметический ремонт помещения, закупка мебели, кассового аппарата, стоек и вешалок для товара обойдутся в сумму от 200 тысяч рублей. Примерочные для магазина ремней совершенно не нужны, а вот зеркало может понадобиться. Даже если для него не найдется места на стене, стоит хранить одно большое зеркало под прилавком – вдруг кто-то захочет убедиться, что ремень подходит к юбке или брюкам.

Более бюджетный вариант открытия магазина – аренда острова в торговом центре. Стоимость аренды значительно ниже, ремонт помещения делать не нужно, расходы на мебель - минимальные. Ремни в свернутом виде отлично располагаются в витринах. Действительно широкий ассортимент на такой территории не разместить, но для стартапа, ограниченного в средствах, лучшего варианта и желать трудно. Такой магазин подойдет для продукции низкой и средней ценовой категории.

К моменту заключения договора об аренде помещения предприниматель уже должен определиться с поставщиками товара. Самостоятельно возить продукцию из-за границы выгодно только в том случае, если речь идет о закупке крупных партий товаров. В другом случае стоит обратить внимание на торговые компании, импортирующие в Россию продукцию известных брендов и реализующие ремни оптом. В Москве несложно найти деловых партнеров и организовать перевозку товара в регионы. Постоянным покупателям, как правило, предоставляются неплохие скидки на продукцию. Можно добавить изюминку в ассортимент магазина, начав сотрудничать с российскими дизайнерами, работающими с кожей. Как правило, стоимость минимального заказа, с которым соглашаются работать оптовики, составляет 15-20 тысяч рублей.

Чтобы сформировать ассортимент магазина ремней средней ценовой категории, понадобится 250-300 тысяч рублей.

 

Среди торговых марок, производящих ремни, в России большой популярностью пользуются «Hermes»,  «Louis Vuitton»,  «Bottega Veneta»,  «Salvatore»,  «Ermenegildo Zegna», «Dolce&Gabbana» , «Chanel» , «Moschino Love»,  «Levis», «Calvin Klein Jeans», «Diesel», «OR Oliorosti», «John Galliano», «Timberland», «Dsquared», «Giorgio Armani», «ICEberg», «Lacoste», «TRUSSARDI». Стоимость ремня в розничной продаже составляет от 1,5 до 3 тысяч рублей. Наценка магазина – 30-50 процентов. Из более дорогих брендов (цена от 6 тысяч рублей) можно назвать «Avanzo Daziaro» (Италия), «Montblanc» (Германия), «CASUAL CHIC», «Dunhill» (Англия), «Piquadro» (Италия), «S.T. Dupont» (Франция).

Для юридического оформления своего бизнеса следует, прежде всего, получить свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, указав код деятельности 52.42.8 - розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.). Затем необходимо стать на учет в налоговой инспекции и приобрести книгу учета доходов и растрат для единой системы налогообложения, после чего нужно получить индивидуальный номер в Пенсионном фонде. Если планируется использование рекламной вывески на фасаде здания, то на нее нужно получить разрешение в органах местного самоуправления.

Торговое предприятие должно быть внесено в торговый реестр, о чем выдается специальное свидетельство, действующее на протяжении трех лет.

Для открытия магазина потребуется заключение Госпожарнадзора и Роспотребнадзора. В Госпожарнадзор предоставляется свидетельство о госрегистрации организации, договор аренды помещения, документ о монтаже противопожарной сигнализации, план помещения, страховка помещения. При аренде помещения в ТЦ заботы о пожарной инспекции берет на себя администрация центра. В Роспотребнадзор предприниматель предоставляет заявление, договор аренды, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в ИМНС, перечень товаров, сертификаты на продукцию, договор на вывоз мусора и ТБО. Контрольно-кассовый аппарат должен быть в обязательном порядке зарегистрирован в той же налоговой инспекции, которая выдавала свидетельство о регистрации ИП. В налоговую подается заявление, паспорт кассового аппарата, договор аренды, голограммы госреестра и техобслуживания, свидетельство о регистрации организации.

Для работы в магазине потребуется два продавца. Заработная плата продавца в регионах составляет 15-20 тысяч рублей. Уборку помещения и бухгалтерию лучше отдать на аутсорсинг.

Только что открывшемуся магазину стоит подумать о размещении рекламных баннеров, растяжек, стендов. В первые недели работы можно предложить покупателям скидки, чтобы о магазине узнали. В дальнейшем постоянных клиентов можно привлекать, используя систему дисконтных карт. Нужно быть готовым к тому, что в первые месяцы магазин практически не будет приносить дохода, и все заработанные средства будут идти на зарплату сотрудникам и арендную плату. В дальнейшем чистая прибыль может составить от 50 тысяч рублей в месяц.

При желании можно приобрести франшизу магазина ремней, пряжек и аксессуаров. Первоначальные инвестиции– от 600 тысяч рублей до 2 миллионов рублей. Возможно оформление кредита на открытие бизнеса по специальному соглашению франчайзера и крупнейшего российского банка. Предпринимателю, купившему франшизу, предоставляется широкий выбор товара на оптовом Интернет-складе компании. Сотрудники магазина имеют возможность проходить бесплатное обучение. Заявленный срок окупаемости вложений – от 5 до 14 месяцев.

Меркулова Наталья

(c) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Интересные бизнес идеи