Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Практика бизнеса: опыт открытия арт-кондитерской

(ОКВЭД 2) Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
(ОКВЭД 2) 47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
(ОКВЭД 2) 47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
(ОКВЭД 2) 47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах

Инвестиции от 30 000 000 руб.

Все материалы по тегу: кондитерские изделия

Спрос на торты был, есть и будет всегда. Люди любят праздники, любят отметить эти праздники сладким. А если это еще и необычное сладкое, которое вызывает восхищение и удивление, то такой продукт завоюет покупателя навсегда. Именно на это делают ставку владельцы арт-кондитерских. Несмотря на достаточно высокий порог вхождения в этот бизнес - $1 млн, бизнес этот считается выгодным и окупается в течение 2-3 лет.

Самое главное в этом бизнесе – это арт-кондитер, на нем и держится весь этот художественный бизнес. Стоит такой специалист от $1000 в месяц. Но найти готового аса почти нереально, собственного мастера можно только вырастить самим или, в крайнем случае, переманить. Но ценные кадры берегут как зеницу ока и мотивируют изо всех сил, отправляя их на заграничные стажировки и мастер-классы у лучших мастеров.

При все при этом, того, что такой ценный кадр возьмет да и откроет собственную кондитерскую, владельцы компаний не боятся. Открыть собственный бизнес – дело не простое, к тому же для старта потребуется кругленькая сумма — $1 млн.

Около 40% начальных вложений идет на оборудование. Как правило, оборудование покупается на специализированных выставках за границей. Обязательно понадобятся профессиональные печь (печь на четыре камеры стоит $40-50 тыс.), миксер на 40-60 л — $12-15 тыс., тестомес на 20-60 кг — $35-40 тыс., мукопросеиватель на 50 кг — 7-10 тыс., варочный котел для шоколада и т.д.

Плюс холодильник и витрина, если планируется такой формат, как кафе-магазин. Как альтернативный более дешевый варрант- покупка б\у преимущественно из Польши и Германии. Оно обойдется в три-четыре раза дешевле, чем новое, гарантия на б/у оборудование не больше полугода.

Оборотных средств, без учета аренды в месяц, требуется около $20 тыс. , натуральные ингредиенты дорогие по стоимости.

Открывая бизнес, нужно включить в бюджет еще и такую статью, как общение с госорганами. Пакет документов — разрешение на открытие здания, бумаги от санстанции, пожарников, сертификация всей продукции, утверждение рецептур, обходится на Украине не дешево.

Эксклюзивные торты реализуются по двум схемам – на заказ и через собственную кондитерскую. Работая на заказ, нельзя избежать фактора сезонности в этом бизнесе. Провальные месяцы по продажам - январь-февраль, а также еще и отпускной период.

А вот торговать через кафе-кондитерскую, можно круглый год. Эксперты утверждают, что в этом случае первоначальные вложения окупятся за два года. А если отдавать продукцию на реализацию другим кафе, то еще быстрее.

Цена на уникальный тортик начинается от 100 грн. за 1 кг, при этом форма и размеры, не имеют значения.

Важно отметить, что в отличие от кондитерского цеха, который может располагаться даже в спальном районе или пригороде большого города ( его месторасположение не критично для развития бизнеса, поскольку трудности с доставкой тортов обычно не возникают- из клиенты забирают сами), помещение для кафе-кондитерской следует подыскивать только в людных местах.

Идеальный вариант - центр города. И по возможности, стоит арендовать это место на длительный срок, чтобы исключить переезд, и как следствие потерю клиентов.

Конкуренция среди уникальных кондитерских почти не ощущается — на всю Украину найдется всего 10-12 подобных игроков. В расчет не берутся пекарни, предлагающие стандартное оформление коржей- аля масляные розочки. Это абсолютно другой уровень и другой продукт.

Что касается рекламы, то обычно арт-кондитерские имеют свой сайт в интернете, на котором представлены образцы продукции. Хорошо работает и «сарафанное радио». Но самый лучший способ дать знать о себе потенциальному платежеспособному клиенту — это работа по бартеру, считают сами кондитеры. — Например, можно изготовить торт на какое- нибудь мероприятие, богемную тусовку или конкурс, в обмен на рекламу в СМИ или на самом мероприятии, где присутствуют потенциальные клиенты.

О будущем своего бизнеса арт-кондитеры говорят с оптимизмом. Спрос на их продукцию постоянно растет.

По материалам статьи Юлии Гаевой для журнала Власть денег

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.


Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000 7,14 M
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...