Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Свой бизнес: фитнес-клуб окупается за 3 года

Свой бизнес: фитнес-клуб окупается за 3 года

Главное - сразу же правильно выбрать стратегию развития. И можно ждать окупаемости проекта 3 года

Первоначальные инвестиции в проект – 450 тысяч долларов. Окупаемость –от 3 лет.

Первоначальные инвестиции, а также позиционирование клуба зависят от выбраннолй стратегии – будет ли клуб единичным или сетевым.

Перед открытием следует изучить местный рынок, узнать расценки на услуги, ассортимент и количество услуг, слабые и сильные стороны конкурентов.

Средняя цена годового абонемента составляет 10-12 тысяч рублей. После выхода клуба на загрузку в 80% прибыль должна составлять не менее 15% от оборота, примерно 150 тыс. рублей. Для открытия фитнес-клуба площадью 450 кв. м потребуется не менее $350-400 тыс. Окупаемости следует ждать через 3-5 лет.

Клиенты выбирают фитнес-клуб по принципу ‘рядом с домом либо с работой', поэтому размещать его в глухом и малопроходимом месте заведомо проигрышно. От площади помещения зависит и количество лланируемых услуг. Маленький клуб площадью менее 450-500 м2, может вместить до 1 тыс. человек.

Тренажерный зал будет занимать около 200 кв. м – в нем рекомендуется поставить по одному тренажеру для всех групп мышц и 5-6 единиц кардиооборудования. В зале такого размера смогут одновременно заниматься около 10-15 человек. Аэробный зал для групповых занятий должен быть не менее 60 м2, такая площадь рассчитана на 8 человек. Далее - около 70 м2 следует отвести под мужскую и женскую раздевалки - по 35 м2 на каждую. На все остальные зоны - душевые, коридоры, гардероб и ресепшен - потребуется около 80 м2. При выборе помещений следует учитывать максимальную нагрузку на перекрытия здания: с учетом веса тренажеров и клиентов они должны выносить давление в 500 кг на 1 м2.

Следует знать, что стоимость аренды помещения не должна превышать 30% оборота клуба, иначе проект считается экономически невыгодным.

Одна из самых затратных частей расходов – это покупка оборудования. Минимальный набор для небольшого зала – это 10-15 тренажеров , и не менее 5-7 кардиотренажеров (беговых дорожек, степеров, велотренажеров). На их приобретение уйдет около $100-120 тыс. Эксперты советуют не экономить, приобретая домашнее оборудование, которое не сможет выдержать 24- часовую нагрузку. Смена оборудования производится не раньше чем через пять лет.

Для обслуживания небольшого клуба потребуется штат из 10 сотрудников. Основные сотрудники- инструкторы в тренажерный и аэробный зал и администраторы на ресепшен. Их потребуется по трое человек, поскольку работать они будут посменно. Управляющий и бухгалтер могут работать по оговоренному графику. Зарплатный фонд компании составит не менее 200 000 рублей в месяц.

Рекламный бюджет фитнес клуба составит около 30 тысяч рублей в месяц. Основные каналы продвижения: распространение листовок, прямые рассылки, свой сайт. Со временем можно позволить себе наружную рекламу.

Но самое главное, что любой бизнес, построенный даже самым грамотным образом, не может функционировать как вечный двигатель, его надо постоянно поддерживать. А делать это можно только собственным энтузиазмом и примером, увлекая своих сотрудников. Поэтому бизнес свой надо любить.

Шубина Инна

По материалам газеты Деловой Петербург

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 1 868 просмотров

за 30 дней 1 574 298 просмотров

за 365 дней 16 632 900 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 454 просмотров

за 30 дней 260 233 просмотров

за 365 дней 3 248 596 просмотров

Нам доверяет
7 601 917
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru