Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Свой бизнес: как открыть магазин приколов

Свой бизнес: как открыть магазин приколов

Открыть свой магазин приколов можно, имея первоначальный капитал в 10 тыс. долларов. Зато рентабельность доходит до 40%. Этот бизнес не требует особых знаний и умений, достаточно иметь предпринимательскую натуру и чувство юмора.

По мнению предпринимателей, чтобы открыть свой магазин приколов достаточно 10 тыс. долларов, из которых половина идет на закупку товара, а вторая половина- на аренду и оборудование помещения. Необходимая площадь магазина — 10 кв. м. Минимальный ассортимент – 200 наименований. В идеале конечно лучше предложить клиентам хотя бы 400-500 видов продукции, чтобы он не ушел с пустыми руками.

Самым ходовым товаром, который раскупается столичными жителями в течение всего года являются статусные вещицы — огромные пачки прессованных денег, ксивы, дипломы с фотографиями знаменитостей и т.п. В регионах большой популярностью пользуются шокеры — устройства, бьющие током. Спросом у представителей шоу-бизнеса пользуются костюмы. Такие товары, как статуэтки и нижние белье (трусы автомобилиста, трусы в розочки и т.д), медали и соски массово закупают к праздникам корпоративщики. В целом заказы от юридических лиц в структуре спроса занимают около 10-20%.

Кроме формирования самого ассортимента важно правильно расположить товар в магазине. Можно делать это по ценовому принципу. Однако и это еще не все. Все игроки сходятся в одном: важно не только разместить товар правильно, но и расположить к торговой точке покупателя. И здесь многое зависит от продавца, месячные затраты на которого в зависимости от региона колеблются от $250 до $500. Сначала продавцу необходимо изучить товар. На это уходит обычно две-три недели.

Расширять ассортимент магазина приколов можно за счет сувениров, пиротехники и карнавальных костюмов. Приколы и розыгрыши продаются в основном на праздники, но спрос на них есть всегда, а вот высокий сезон продажи фейерверков –зима, эти товары успешно дополняют друг друга.

Основные страны производители прикольных товаров- Китай, Тайвань и Индия. И только пятая часть всей продукции поступает из Европы. Это не отражается на качестве лучшим образом, зато снижает стоимость товара. Больше половины товаров для розыгрышей находится в нижнем ценовом сегменте — от 1 до 25 грн.

Одно из направлений, которое даст этому бизнесу успешно развиваться в дальнейшем- это организация праздников и написание сценариев. Многие предприниматели уже идут по этому пути. Продажи ивент-услуг являются не только хорошим дополнительным источником дохода, но и сами стимулируют продажи в магазине приколов.

Что касается еще одного направления развития бизнеса- франчайзинга, то пока владельцы магазинов розыгрышей о нем в серьез не задумывались, скорее всего это дело будущего.

Таких магазинов в городе не должно быть много. Для столицы их максимальное число -10, для региона- 3-4. А в городе с населением в 250 тыс. человек достаточно и одного.

Яковлева Наталья
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Для открытия кабинета литотерапии потребуется от 150 тысяч рублей при учете, что проводить сеансы терапии будет сам владелец своего бизнеса. Сроки окупаемости такого бизнеса составляют от трех месяцев...

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 189 просмотров

за 30 дней 1 319 420 просмотров

за 365 дней 17 272 112 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 914 просмотров

за 30 дней 198 342 просмотров

за 365 дней 3 231 321 просмотров

Нам доверяет
7 718 068
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru