Свой бизнес: как открыть магазин приколов

Свой бизнес: как открыть магазин приколов

Открыть свой магазин приколов можно, имея первоначальный капитал в 10 тыс. долларов. Зато рентабельность доходит до 40%. Этот бизнес не требует особых знаний и умений, достаточно иметь предпринимательскую натуру и чувство юмора.

По мнению предпринимателей, чтобы открыть свой магазин приколов достаточно 10 тыс. долларов, из которых половина идет на закупку товара, а вторая половина- на аренду и оборудование помещения. Необходимая площадь магазина — 10 кв. м. Минимальный ассортимент – 200 наименований. В идеале конечно лучше предложить клиентам хотя бы 400-500 видов продукции, чтобы он не ушел с пустыми руками.

Самым ходовым товаром, который раскупается столичными жителями в течение всего года являются статусные вещицы — огромные пачки прессованных денег, ксивы, дипломы с фотографиями знаменитостей и т.п. В регионах большой популярностью пользуются шокеры — устройства, бьющие током. Спросом у представителей шоу-бизнеса пользуются костюмы. Такие товары, как статуэтки и нижние белье (трусы автомобилиста, трусы в розочки и т.д), медали и соски массово закупают к праздникам корпоративщики. В целом заказы от юридических лиц в структуре спроса занимают около 10-20%.

Кроме формирования самого ассортимента важно правильно расположить товар в магазине. Можно делать это по ценовому принципу. Однако и это еще не все. Все игроки сходятся в одном: важно не только разместить товар правильно, но и расположить к торговой точке покупателя. И здесь многое зависит от продавца, месячные затраты на которого в зависимости от региона колеблются от $250 до $500. Сначала продавцу необходимо изучить товар. На это уходит обычно две-три недели.

Расширять ассортимент магазина приколов можно за счет сувениров, пиротехники и карнавальных костюмов. Приколы и розыгрыши продаются в основном на праздники, но спрос на них есть всегда, а вот высокий сезон продажи фейерверков –зима, эти товары успешно дополняют друг друга.

Основные страны производители прикольных товаров- Китай, Тайвань и Индия. И только пятая часть всей продукции поступает из Европы. Это не отражается на качестве лучшим образом, зато снижает стоимость товара. Больше половины товаров для розыгрышей находится в нижнем ценовом сегменте — от 1 до 25 грн.

Одно из направлений, которое даст этому бизнесу успешно развиваться в дальнейшем- это организация праздников и написание сценариев. Многие предприниматели уже идут по этому пути. Продажи ивент-услуг являются не только хорошим дополнительным источником дохода, но и сами стимулируют продажи в магазине приколов.

Что касается еще одного направления развития бизнеса- франчайзинга, то пока владельцы магазинов розыгрышей о нем в серьез не задумывались, скорее всего это дело будущего.

Таких магазинов в городе не должно быть много. Для столицы их максимальное число -10, для региона- 3-4. А в городе с населением в 250 тыс. человек достаточно и одного.

Яковлева Наталья
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 18 204 просмотров

за 30 дней 1 334 043 просмотров

за 365 дней 18 065 225 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 555 просмотров

за 30 дней 203 142 просмотров

за 365 дней 3 168 284 просмотров

Нам доверяет
7 947 224
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru