Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Практический опыт: Изготовление шильд - свой прибыльный бизнес

Практический опыт: изготовление шильд - свой прибыльный бизнес

Рынок шильд, в просторечии – наклеек сейчас достаточно развит, их производят и как сувенирную продукцию (брелки, магниты, значки, наклейки на мобильные телефоны) и как коммерческую (чайники, кондиционеры, холодильники с логотипами производителей). В то же время количество фирм, занимающихся этим бизнесом крайне мало. Так что идея попробовать себя на этом рынке заслуживает внимания.

Взять, к примеру, сегмент объемных букв для автомобилей. На российском рынке до недавнего времени существовали только предложения от турецких и китайских производителей, поставляющих пластиковые и металлические буквы. При этом металлические возможно прикрепить только к ровной поверхности, а пластиковые предлагались только в одном шрифте , прямее либо курсивом, и спектр цветов был небольшим.

Для производства шильд вам понадобятся расходные материалы и специальное оборудование. Таковым является каттер ($650). Принцип его работы напоминает работу принтера, только вместо пишущей головки у каттера нож. С компьютера на него подается изображение и вырезается по контуру. Остается только отделить от подложки лишнюю пленку и наклеить на любую ровную поверхность, например, на стекло, затем изображение заливается смолой и высыхает.

Сайт вашей компании, дилерская сеть, агенты (в качестве них можно использовать студентов, которым никогда не помешает дополнительный заработок) – все это поможет в поиске клиентов.

Проект по производству шильд окупится уже через 1,5-2 месяца, т.к. затраты на организацию бизнеса совсем небольшие. Сначала загрузка производственных мощностей будет составлять не более 20%, но в скором времени этот показатель увеличится до 50-60%.

!!!

Производство шильд не стоит открывать зимой, так как в этот период владельцы авто мало заботятся об их внешнем виде, зато весной спрос на наклейки значительно вырастет, главное сделать продукт узнаваемым.

Сначала предприниматель делает упор на лояльность к клиенту. Это и доставка в регионы и отсутствие ограничений по минимальной сумме заказа. Тем самым он как бы инвестирует в будущее. Сначала автолюбитель закажет наклейки для своего «железного коня», а потом подумает о том, что их можно использовать для рекламы предприятия, на котором работает.

Основным потребителем шильд являются владельцы авто (80 % заказов). Легче всего их найти в интернете, на автомобильных форумах. Поэтому основной принцип продвижения товара - присутствие на максимальном числе форумов. Также можно учреждать оригинальные конкурсы, совместно с администраторами форумов, например, на самую интересную надпись для авто. Здесь все зависит только от вашей фантазии.

!!!

Кстати, для продвижения бизнеса можно использовать и рекламу собственного производства, размещенную на собственном автомобиле.

Недавно на рынке появилась и такая услуга как заливка смолой фотографий, благодаря чему они остаются как новые не 2-3 года, а 10-15 лет, при этом их не нужно держать под стеклом. Фотографии не выцветают, не трескаются и не желтеют.

По материалам статьи Андрея Ольшевского для журнала Власть денег

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 641 просмотров

за 30 дней 1 586 701 просмотров

за 365 дней 16 567 719 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 434 просмотров

за 30 дней 263 702 просмотров

за 365 дней 3 244 791 просмотров

Нам доверяет
7 583 860
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru