Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Практический опыт: Изготовление шильд - свой прибыльный бизнес

(ОКВЭД 2) Раздел C: Обрабатывающие производства
(ОКВЭД 2) 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности

Инвестиции от 100 000 руб.

Все материалы по тегу: шильды


Рынок шильд, в просторечии – наклеек сейчас достаточно развит, их производят и как сувенирную продукцию (брелки, магниты, значки, наклейки на мобильные телефоны) и как коммерческую (чайники, кондиционеры, холодильники с логотипами производителей). В то же время количество фирм, занимающихся этим бизнесом крайне мало. Так что идея попробовать себя на этом рынке заслуживает внимания.

Взять, к примеру, сегмент объемных букв для автомобилей. На российском рынке до недавнего времени существовали только предложения от турецких и китайских производителей, поставляющих пластиковые и металлические буквы. При этом металлические возможно прикрепить только к ровной поверхности, а пластиковые предлагались только в одном шрифте , прямее либо курсивом, и спектр цветов был небольшим.

Для производства шильд вам понадобятся расходные материалы и специальное оборудование. Таковым является каттер ($650). Принцип его работы напоминает работу принтера, только вместо пишущей головки у каттера нож. С компьютера на него подается изображение и вырезается по контуру. Остается только отделить от подложки лишнюю пленку и наклеить на любую ровную поверхность, например, на стекло, затем изображение заливается смолой и высыхает.

Сайт вашей компании, дилерская сеть, агенты (в качестве них можно использовать студентов, которым никогда не помешает дополнительный заработок) – все это поможет в поиске клиентов.

Проект по производству шильд окупится уже через 1,5-2 месяца, т.к. затраты на организацию бизнеса совсем небольшие. Сначала загрузка производственных мощностей будет составлять не более 20%, но в скором времени этот показатель увеличится до 50-60%.

!!!

Производство шильд не стоит открывать зимой, так как в этот период владельцы авто мало заботятся об их внешнем виде, зато весной спрос на наклейки значительно вырастет, главное сделать продукт узнаваемым.

Сначала предприниматель делает упор на лояльность к клиенту. Это и доставка в регионы и отсутствие ограничений по минимальной сумме заказа. Тем самым он как бы инвестирует в будущее. Сначала автолюбитель закажет наклейки для своего «железного коня», а потом подумает о том, что их можно использовать для рекламы предприятия, на котором работает.

Основным потребителем шильд являются владельцы авто (80 % заказов). Легче всего их найти в интернете, на автомобильных форумах. Поэтому основной принцип продвижения товара - присутствие на максимальном числе форумов. Также можно учреждать оригинальные конкурсы, совместно с администраторами форумов, например, на самую интересную надпись для авто. Здесь все зависит только от вашей фантазии.

!!!

Кстати, для продвижения бизнеса можно использовать и рекламу собственного производства, размещенную на собственном автомобиле.

Недавно на рынке появилась и такая услуга как заливка смолой фотографий, благодаря чему они остаются как новые не 2-3 года, а 10-15 лет, при этом их не нужно держать под стеклом. Фотографии не выцветают, не трескаются и не желтеют.

По материалам статьи Андрея Ольшевского для журнала Власть денег

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Интересные бизнес идеи