Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса

Как открыть свою студию загара

(ОКВЭД 2) Раздел S: Предоставление прочих видов услуг
(ОКВЭД 2) 96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная

Инвестиции от 950 000 руб.

Все материалы по тегу: солярий


Свои советы по организации студии загара дает предприниматель Марина Каменская, директор ООО "Десять негритят".

Когда Марина решила открыть свою студию загара, она ориентировалась, прежде всего, на себя и подошла к этому вопросу как рядовой потребитель. Все что ей не нравилось в других салонах, старалась избежать при организации своего собственного. По ее словам, ошибки соляриев типичны: они не уделяют должного внимания мелочам, из которых и складывается качественный сервис.

Основная ошибка (халатная или осознанная) – это использование старых ламп, которые уже отслужили свой срок. Дело в том, что лампы солярия служат не более 500–800 часов, но салоны не торопятся их менять на новые. Старые лампы продолжают светить, но загара уже не дают, а вот ожог клиенту гарантирован.

Новые лампы в установке для загара должны быть мощными — люди должны выйти из солярия загоревшими.

Второй момент- это отсутствие кремов по уходу за кожей и ускорения загара, которые позволяют приобрести красивый оттенок кожи уже после первого сеанса.

Кроме того, часто нет сопутствующих материалов: влажных салфеток, полотенец, которые просто необходимы клиентам соляриев.

Во многих заведениях не соблюдают элементарную технику безопасности, продавая клиентам жетоны на процедуру . которая длится 30 минут. Это при том, что максимальное время пребывания в солярии – 15 минут.

Что касается месторасположения солярия, то удобнее расположить студию загара в центре города, где находится множество магазинов, кафе — потенциальные клиенты проводят здесь свободное время. Наличие поблизости стоянки для автомобиля положительно отразится на привлекательности студии.

Важное значение имеет вывеска- она должна привлекать внимание прохожих и не казаться дешевой. Помимо заметной вывески у салона должен быть свой дизайн — для многих загорающих это показатель уровня предоставляемых услуг.

Тщательно необходимо подходить и к подбору персонала. Сотрудники должны быть благожелательными искренне радоваться приходящим клиентам. Фальшивая улыбка и невежливое обращение вряд ли заставят клиента вернуться.

Кроме того необходимо вести предварительную запись посетителей и следить за соблюдением графика. Клиенты солярия обычно занятые люди, их день расписан по часам. Поэтому они не станут терять лишнее время на ждание в очереди.

Для успешной работы студии загара, главное, по словам Марины Каменской, — приобрести качественный солярий от зарекомендовавшего себя производителя. Все документы на оборудование и материалы должны соответствовать всем законодательным нормам. Для открытия студии необходимо получить также все заключения от пожарных и санитарных служб.

Первоначальные вложения в организацию студии загара составят около 1 миллиона рублей. В сезон солярий зарабатывает более 15-20 тысяч рублей в день.

По материалам сайта "Деловая Газета. Юг"

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Выберите подходящий для вас бизнес: