Свой бизнес: рентабельность производства световых вывесок 40%

Свой бизнес: рентабельность производства световых вывесок 40%

Спрос на неоновые конструкции растет ежегодно на 30%. Причины вполне объяснимы: неоновые светильники ярче, долговечнее и презентабельнее всех остальных. Бизнес на неоне характеризуется не только растущим спросом, но быстрой окупаемостью, небольшими стартовыми вложениями.

Применение неону находят в самых разных местах. Основные преимущества неона — непревзойденная насыщенность света и непрерывность световой линии. Неоновые лампы все более активно используются в наружной рекламе: собственно открытый неон, заливка большого фона ярким светом, надписи, логотипы; равномерная подсветка объемных букв или световых коробов сложной формы (закрытый неон); архитектурная подсветка (неоновое освещение по контуру конструкции или фасада здания). Помимо этого, неон используется в подсветке интерьера, обеспечивая равномерный свет по периметру потолка, барной стойки или ниши.

Чтобы открыть светомастерскую на Украине сегодня потребуется $30-40 тыс. Основная часть этих денег уйдет на закупку оборудования. Эксперты советуют покупать импортное американское или итальянское оборудование. Оно меньше ломается и позволяют сделать изделие более аккуратно, что согласитесь, немаловажно. Комплект оборудования состоит из аппарата для создания вакуума (откачного поста, его стоимость — $15-20 тыс.), горелок (цена одной — $250-400), стола из жаростойкого материала. На все про все понадобится около $20-35 тыс.

 

Мастерскую производственного цеха можно разместить в спальном районе, за городом, в подвале или на старом заводе, что позволяет начинающему предпринимателю существенно сэкономить на аренде. Главное — чтобы была мощная вытяжка для удаления вырвавшихся на свободу газов. Площадь помещения должна быть не менее 30 кв. м, высота потолков – не ниже 3 м. Для устранения примесей из воздуха неоновый цех обязательно должен быть оборудован мощной системой приточно-вытяжной вентиляции. Вытяжки следует разместить над каждым рабочим местом, особенно над постом прожига».

Обязательно должны соблюдаться нормы пожарной безопасности, особое внимание следует уделить средствам пожаротушения и пожарной сигнализации. Стены и потолок должны быть сделаны из негорючего материала, для пола лучше использовать керамическую плитку. Для освещения неонового цеха оптимально использовать люминесцентные лампы. В то же время этих источников света не должно быть слишком много, чтобы не создавать освещенность, которая мешала бы оценке степени нагрева стекла и металла электродов по цвету.

Но основной залог успеха светомастерской – это профессиональные мастера. Высококлассный стеклодув –вот от кого зависит конкурентоспособность компании . Стеклодув-трудоголик может зарабатывать до 10 тыс. грн. в месяц, минимум — 3-4 тыс.

У игроков рынка есть поговорка: если хочешь работать спокойно, отдавай стеклодуву половину прибыли или сделай его совладельцем. Иначе, специалист уйдет к конкурентам. Избежать этого можно, если руководитель компании сам не новичок , имеет опыт и знает все ньюансы этого бизнеса. Когда у такого хозяина уходят работники, ему не грозит крах.

Основной костяк сотрудников в начинающих фирмах состоит из одного стеклодува и двух-трех монтажников. Стеклодува можно обучить премудростям за две-три недели, все отсальное зависит от его таланта. Простые неоновые детали опытный мастер может изготовить за 15-20 мин., на сложные может потратить весь день.

Принцип работы неоновой лампы основывается на способности некоторых ионизированных газов излучать значительное количество света. Если говорить о тонкостях изготовления, то сам процесс выглядит так. К одной стороне стеклянной трубки припаивается электрод. Затем стекло нагревают, чтобы изогнуть. Когда все готово, для яркости свечения добавляют капельку ртути, выкачивают весь воздух и наполняют неоном. Вот и все — неоновая лампа, фигурка или буква готова.

Стоимость готового изделия зависит от сложности изделия, цвета, масштабности работы. Самые дешевые — прямые бесцветные лампы. Настенные светящиеся буквы с люминесцентными лампами внутри обойдутся от $180 за 1 кв. м, неоновые — от $150. Стоимость монтажа зависит от высоты конструкции, чем выше от земли, тем дороже. Стандартная такса -20% от стоимости на высоте до 3 м от земли, монтаж на крыше обойдется в $200-220 за вывеску.

Срок службы наружной вывески — как минимум два-три года. Некоторые производители дают своим клиентам годовую гарантию на конструкцию. В любом случае вывеска обходится дешевле, чем ежедневная реклама в СМИ.

Работать с заказчиками опытные предприниматели советуют по предоплате. Иначе, можно не дождаться денег.

По материалам сайта Власть денег

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 34 347 просмотров

за 30 дней 1 394 790 просмотров

за 365 дней 18 123 247 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 290 просмотров

за 30 дней 213 326 просмотров

за 365 дней 3 168 010 просмотров

Нам доверяет
7 968 658
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru