Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Опыт практика: 10 критических ошибок в фотобизнесе

(ОКВЭД 2) Раздел M: Деятельность профессиональная, научная и техническая
(ОКВЭД 2) 74.2 Деятельность в области фотографии

Инвестиции от 100 000 руб.

Все материалы по тегу: фотобизнес


1. Отсутствие цели создания и ведения бизнеса

Цель должна быть конкретной, иметь четкое описание и временные рамки. Отсутствие цели полета делает невозможным успешное приземление в конечном пункте. Некоторые фотографы хотят просто подработать в свободное время. Другие хотят больше зарабатывать. Это не является целью создания своего бизнеса. Такой бизнес не решит ваши финансовые проблемы и тем более не принесет стабильных результатов.

2. Отсутствие плана развития бизнеса

Необходимо составить план развития бизнеса, определив временные рамки каждого этапа и оценив финансовые вложения. Отсутствие такого плана ведет в лучшем случае к топтанию на месте.

3. Отсутствие «изюминки»

В бизнесе гораздо важнее уметь поймать волну, а не пытаться сделать то, чего еще ни у кого нет. Но, поймав волну, нужно найти то, что выделит вас из общей массы фотографов.

4. Неправильное определение потенциального клиента

Необходимо четко определить свою целевую аудиторию, которой вы будете продавать свои услуги. Желание продавать свои услуги всем сегментам рынка ведет в конечном итоге к отсутствию заказов.

5. Неумелое использование рекламы

Беспорядочные затраты на рекламу могут не принести никаких положительных результатов. Рекламная кампания строится с учетом параметров целевой аудитории.

6. Неправильное ценообразование

Попытка завоевать расположение возможного клиента путем занижения цен на ваши услуги медленно, но верно ведет к закрытию вашего бизнеса.

7. Незнание законов привлечения клиентов и работы с ними

Превосходная работа еще не все. Чтобы получать за нее хорошие гонорары, необходимы клиенты. Неумение находить клиентов и работать с ними — убивает бизнес, зачастую быстро.

8. Боязнь конкуренции

Тот, кто боится конкуренции, скорее всего не добьется результатов ни в одном виде бизнеса. Если вы будете заниматься делом, которое доставляет удовольствие, вкладывая в него душу, тогда конкуренты «подвинутся». А использование принципа «win-win», поможет вам получить обоюдную выгоду.

9. Неумение работать со своими сотрудниками

Применяйте в своих отношениях с сотрудниками старый проверенный способ кнута и пряника. Иначе, ваши сотрудники станут работать все меньше и хуже, а требовать все больше и больше.

10. Попытка заниматься всеми аспектами бизнеса самому

Основная проблема большинства владельцев бизнеса – взять полностью все процессы на себя — бухгалтерию, управление, юридические вопросы, и т.п. Во – первых, вы погрязните в мелких каждодневных проблемах. Копание в каждодневных нуждах ограничивает видение широкой перспективы развития. А во- вторых, ваше время дорогого стоит, чтобы тратить его на все организационные аспекты, в которых вы не разбираетесь.

Оля Виноградски

Владелец успешного фотобизнеса, автор тренингов по фотобизнесу

Сайт автора: Ola и ее новые идеи

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Выберите подходящий для вас бизнес: