Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Опыт практика: 10 критических ошибок в фотобизнесе

Опыт практика: 10 критических ошибок в фотобизнесе

1. Отсутствие цели создания и ведения бизнеса

Цель должна быть конкретной, иметь четкое описание и временные рамки. Отсутствие цели полета делает невозможным успешное приземление в конечном пункте. Некоторые фотографы хотят просто подработать в свободное время. Другие хотят больше зарабатывать. Это не является целью создания своего бизнеса. Такой бизнес не решит ваши финансовые проблемы и тем более не принесет стабильных результатов.

2. Отсутствие плана развития бизнеса

Необходимо составить план развития бизнеса, определив временные рамки каждого этапа и оценив финансовые вложения. Отсутствие такого плана ведет в лучшем случае к топтанию на месте.

3. Отсутствие «изюминки»

В бизнесе гораздо важнее уметь поймать волну, а не пытаться сделать то, чего еще ни у кого нет. Но, поймав волну, нужно найти то, что выделит вас из общей массы фотографов.

4. Неправильное определение потенциального клиента

Необходимо четко определить свою целевую аудиторию, которой вы будете продавать свои услуги. Желание продавать свои услуги всем сегментам рынка ведет в конечном итоге к отсутствию заказов.

5. Неумелое использование рекламы

Беспорядочные затраты на рекламу могут не принести никаких положительных результатов. Рекламная кампания строится с учетом параметров целевой аудитории.

6. Неправильное ценообразование

Попытка завоевать расположение возможного клиента путем занижения цен на ваши услуги медленно, но верно ведет к закрытию вашего бизнеса.

7. Незнание законов привлечения клиентов и работы с ними

Превосходная работа еще не все. Чтобы получать за нее хорошие гонорары, необходимы клиенты. Неумение находить клиентов и работать с ними — убивает бизнес, зачастую быстро.

8. Боязнь конкуренции

Тот, кто боится конкуренции, скорее всего не добьется результатов ни в одном виде бизнеса. Если вы будете заниматься делом, которое доставляет удовольствие, вкладывая в него душу, тогда конкуренты «подвинутся». А использование принципа «win-win», поможет вам получить обоюдную выгоду.

9. Неумение работать со своими сотрудниками

Применяйте в своих отношениях с сотрудниками старый проверенный способ кнута и пряника. Иначе, ваши сотрудники станут работать все меньше и хуже, а требовать все больше и больше.

10. Попытка заниматься всеми аспектами бизнеса самому

Основная проблема большинства владельцев бизнеса – взять полностью все процессы на себя — бухгалтерию, управление, юридические вопросы, и т.п. Во – первых, вы погрязните в мелких каждодневных проблемах. Копание в каждодневных нуждах ограничивает видение широкой перспективы развития. А во- вторых, ваше время дорогого стоит, чтобы тратить его на все организационные аспекты, в которых вы не разбираетесь.

Оля Виноградски

Владелец успешного фотобизнеса, автор тренингов по фотобизнесу

Сайт автора: Ola и ее новые идеи

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 1 868 просмотров

за 30 дней 1 574 298 просмотров

за 365 дней 16 632 900 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 454 просмотров

за 30 дней 260 233 просмотров

за 365 дней 3 248 596 просмотров

Нам доверяет
7 601 917
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru