Свой бизнес: реставрация пухо-перьевых изделий

Свой бизнес: реставрация пухо-перьевых изделий

Специалисты рекомендуют менять подушки раз в три года. Чтобы не покупать новую подушку, ее можно почистить, что обойдется гораздо дешевле. Бизнес на реставрации подушек появился сравнительно недавно, но уже стал популярным у небольших инвесторов, благодаря быстрой окупаемости и простоте технологий.

реставрация пухо-перьевых изделий: Технология

Процесс реставрации проходит в несколько этапов: перо обрабатывается в кварцевой камере, где под бактерицидной ультрафиолетовой лампой проходит дезинфекцию, разрыхление под потоком сухого воздуха и фильтрацию, вследствие чего удаляется пыль.

По пожеланию клиента пух может подвергаться дополнительной бактерицидной обработке. Это необходимо для того, чтобы уничтожить патогенную микрофлору, которая с годами накапливается в пуховой начинке. Такой метод особенно хорош, когда нужно обеспечить «оздоровление» подушки, например, когда на ней кто-то переболел.

После чистки сильными потоками сжатого воздуха в жестких ультрафиолетовых дезинфицирующих лучах перо задувается в новый наперник из тика — ткани, которая не пропускает пух-перо.

Цена наперника зависит от страны — производителя ткани. Перьевой тик немецкого производства стоит от 40 грн. за метр погонный. Себестоимость наперника размером 70 х 70 см выходит около 27 грн., учитывая затраты на пошив наперника, электроэнергию, аренду и т.д. Рентабельность этого бизнеса, по словам предпринимателей может составлять 45-55%. Ежедневная минимальная касса — где-то порядка 600-1000 грн. Это примерно 20-50 клиентов в день. В рабочее время меньше клиентов, а в выходные образуются очереди. В этом бизнесе наблюдается сезонность - конец же осени и начало зимы —низкий сезон.

Процедура чистки длится около 5-20 минут. В большинстве пунктов реставрацию проводят в присутствии владельца для того, чтобы клиент мог убедиться, что пух-перо не заменили на что-нибудь некачественное. Весьма занятым клиентам предлагается реставрация с доставкой. В Киеве такая услуга стоит 40 грн. — с дорогой в оба конца.

реставрация пухо-перьевых изделий: Как начать бизнес

Существует два варианта начать реставрационный бизнес. Самый простой и быстрый — открытие небольшой точки. Чтобы окупить вложения в течение трех-четырех месяцев, нужно начинать хотя бы с двух точек. Арендовать место лучше в спальном районе, желательно чтобы оно было проходимым, например, в торговом центре или недалеко от рынка. Площадь ремонтной точки небольшая, достаточно около 7 кв. м. Второй вариант больше подойдет для производителей подушек: организация дополнительного сервиса для своих покупателей- химчистки.

Оборудование для реставрации подушек с последующей заменой наперника на Украине производят только в Харькове. Стоит оно 8 тыс. грн. Заказать оборудование можно по телефону и через интернет. После частичной предоплаты, оборудование будет доставлено в любую точку Украины. Все оборудование сертифицированное, т.е. покупатель получает заключение Министерства здравоохранения Украины. Ему только остается получить заключение санэпидемстанции района, в котором планируется запуск точки, и оформить предпринимательство.

Кроме самого оборудования для чистки нужно приобрести электрическую швейную машинку, чтобы зашивать новый наперник, наполненный очищенным пухом, и обычный пылесос для чистки самого оборудования. В среднем весь комплект оборудования для одной точки обойдется в сумму порядка 12 тыс. грн.

Вся подготовка для запуска бизнеса займет не более трех дней. Обслуживать такую точку вполне может один человек, главное, чтобы у него не было аллергии на перо.

Зачастую после открытия нескольких точек предприниматели запускают собственное производство наперников. Это снижает себестоимость услуги.

В небольших городах нерентабельно запускать отдельное производство наперников, поэтому владельцы точек реставрации сами шьют наперники дома. Более менее крупные производители наперников ищут дополнительных клиентов: оптовых заказчиков, пансионаты, базы отдыха, отели.

реставрация пухо-перьевых изделий: Реклама

Реклама в этом бизнесе важная составляющая успеха, считают предприниматели. Ведь зачастую люди просто не знают о такой услуге.

Рекламная кампания зависит от особенностей города и даже района. Но источники рекламы в принципе везде одинаковы- расклейка на досках объявлений в новостройках, либо же директ-мейл. Рекламная кампания для одного района Киева обойдется около 10 тыс. грн. Хорошим рекламным ходом считается сотрудничество с магазинами подушек, где клиента сразу проинформируют при покупке, где и как можно будет почистить подушку.

По материалам статьи Виталины Ковальчук для журнала Власть Денег

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Для открытия кабинета литотерапии потребуется от 150 тысяч рублей при учете, что проводить сеансы терапии будет сам владелец своего бизнеса. Сроки окупаемости такого бизнеса составляют от трех месяцев.

Организация своего приюта для животных

Организация своего приюта для животных

Организация своего приюта для животных относится к социальным и полезным начинаниям. Однако нужно понимать, что содержание приюта почти никогда не приносит прибыли его владельцу, это направление вряд ли стоит относить к бизнесу, это в большей степени...

Свой бизнес: магазин эзотерических товаров

Свой бизнес: магазин эзотерических товаров

Для открытия небольшого магазинчика эзотерических товаров потребуется от 300 тысяч рублей, но, конечно, ни о каком эксклюзиве речь в этом случае не идет. Рассчитываете на хорошую прибыль? Будьте готовы вложить от 700 тысяч рублей только в закупк...

Как открыть танцевальную студию

Как открыть танцевальную студию

Танец - это не только разговор без слов. Это еще и искусство, спорт, отличная стрессотерапия и мощная "прокачка" организма положительными эмоциями. А для тех, кто готов научить окружающих "двигаться в такт", танцы могут оказаться неплохим бизнесом

Букинистический бизнес: можно ли заработать на старых книгах

Букинистический бизнес: можно ли заработать на старых книгах

Для того чтобы начать продавать букинистические книги через интернет, достаточно вложить 5-10 тысяч рублей в закупку первой партии книг. Расходы на открытия магазина в несколько раз больше. Минимальный стартовый капитал оценивается в 150-200 тысяч ру...

Свой бизнес: логопедический кабинет

Свой бизнес: логопедический кабинет

Еще несколько лет назад были распространены специалисты широкого профиля. Но в последнее время ценится узкая специализация: все больше врачей заводят собственную практику и открывают свои кабинеты. Особенно востребованы услуги детских специалистов —...

Свой бизнес: дизайнерское бюро по оформлению витрин

Свой бизнес: дизайнерское бюро по оформлению витрин

У нас для Вас хорошая новость: Правительство само позаботилось о том, чтобы у Вас была эта работа. И не придётся теперь убеждать предпринимателей в том, что Вы ему так необходимы, чувствуя себя при этом то ли дистрибьютером МLМ компании на обработке...

Своя автомойка: советы начинающему предпринимателю

Своя автомойка: советы начинающему предпринимателю

Длинные очереди автомобилей к мойкам и грязь как особенность любого уральского сезона служат приманкой начинающим предпринимателям для открытия собственного бизнеса в этой сфере. Но так ли уж перспективен этот бизнес в действительности?

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса