Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Свой бизнес: реставрация пухо-перьевых изделий

Свой бизнес: реставрация пухо-перьевых изделий

Специалисты рекомендуют менять подушки раз в три года. Чтобы не покупать новую подушку, ее можно почистить, что обойдется гораздо дешевле. Бизнес на реставрации подушек появился сравнительно недавно, но уже стал популярным у небольших инвесторов, благодаря быстрой окупаемости и простоте технологий.

реставрация пухо-перьевых изделий: Технология

Процесс реставрации проходит в несколько этапов: перо обрабатывается в кварцевой камере, где под бактерицидной ультрафиолетовой лампой проходит дезинфекцию, разрыхление под потоком сухого воздуха и фильтрацию, вследствие чего удаляется пыль.

По пожеланию клиента пух может подвергаться дополнительной бактерицидной обработке. Это необходимо для того, чтобы уничтожить патогенную микрофлору, которая с годами накапливается в пуховой начинке. Такой метод особенно хорош, когда нужно обеспечить «оздоровление» подушки, например, когда на ней кто-то переболел.

После чистки сильными потоками сжатого воздуха в жестких ультрафиолетовых дезинфицирующих лучах перо задувается в новый наперник из тика — ткани, которая не пропускает пух-перо.

Цена наперника зависит от страны — производителя ткани. Перьевой тик немецкого производства стоит от 40 грн. за метр погонный. Себестоимость наперника размером 70 х 70 см выходит около 27 грн., учитывая затраты на пошив наперника, электроэнергию, аренду и т.д. Рентабельность этого бизнеса, по словам предпринимателей может составлять 45-55%. Ежедневная минимальная касса — где-то порядка 600-1000 грн. Это примерно 20-50 клиентов в день. В рабочее время меньше клиентов, а в выходные образуются очереди. В этом бизнесе наблюдается сезонность - конец же осени и начало зимы —низкий сезон.

Процедура чистки длится около 5-20 минут. В большинстве пунктов реставрацию проводят в присутствии владельца для того, чтобы клиент мог убедиться, что пух-перо не заменили на что-нибудь некачественное. Весьма занятым клиентам предлагается реставрация с доставкой. В Киеве такая услуга стоит 40 грн. — с дорогой в оба конца.

реставрация пухо-перьевых изделий: Как начать бизнес

Существует два варианта начать реставрационный бизнес. Самый простой и быстрый — открытие небольшой точки. Чтобы окупить вложения в течение трех-четырех месяцев, нужно начинать хотя бы с двух точек. Арендовать место лучше в спальном районе, желательно чтобы оно было проходимым, например, в торговом центре или недалеко от рынка. Площадь ремонтной точки небольшая, достаточно около 7 кв. м. Второй вариант больше подойдет для производителей подушек: организация дополнительного сервиса для своих покупателей- химчистки.

Оборудование для реставрации подушек с последующей заменой наперника на Украине производят только в Харькове. Стоит оно 8 тыс. грн. Заказать оборудование можно по телефону и через интернет. После частичной предоплаты, оборудование будет доставлено в любую точку Украины. Все оборудование сертифицированное, т.е. покупатель получает заключение Министерства здравоохранения Украины. Ему только остается получить заключение санэпидемстанции района, в котором планируется запуск точки, и оформить предпринимательство.

Кроме самого оборудования для чистки нужно приобрести электрическую швейную машинку, чтобы зашивать новый наперник, наполненный очищенным пухом, и обычный пылесос для чистки самого оборудования. В среднем весь комплект оборудования для одной точки обойдется в сумму порядка 12 тыс. грн.

Вся подготовка для запуска бизнеса займет не более трех дней. Обслуживать такую точку вполне может один человек, главное, чтобы у него не было аллергии на перо.

Зачастую после открытия нескольких точек предприниматели запускают собственное производство наперников. Это снижает себестоимость услуги.

В небольших городах нерентабельно запускать отдельное производство наперников, поэтому владельцы точек реставрации сами шьют наперники дома. Более менее крупные производители наперников ищут дополнительных клиентов: оптовых заказчиков, пансионаты, базы отдыха, отели.

реставрация пухо-перьевых изделий: Реклама

Реклама в этом бизнесе важная составляющая успеха, считают предприниматели. Ведь зачастую люди просто не знают о такой услуге.

Рекламная кампания зависит от особенностей города и даже района. Но источники рекламы в принципе везде одинаковы- расклейка на досках объявлений в новостройках, либо же директ-мейл. Рекламная кампания для одного района Киева обойдется около 10 тыс. грн. Хорошим рекламным ходом считается сотрудничество с магазинами подушек, где клиента сразу проинформируют при покупке, где и как можно будет почистить подушку.

По материалам статьи Виталины Ковальчук для журнала Власть Денег

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Стоимость открытия своей фирмы по производству музыкальных инструментов может составлять и несколько десятков тысяч рублей – что-то вроде кустарного производства – и несколько миллионов, а иногда даже...

Производство подушек с натуральными наполнителями: гречиха, бамбук, можжевельник, кедр

Производство подушек с натуральными наполнителями: гречиха, бамбук, можжевельник, кедр

Производство подушек, матрасов, одеял с натуральными наполнителями не требует дорогостоящего оборудования, больших производственных помещений, высококвалифицированного персонала. Как правило, достаточ...

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 18 276 просмотров

за 30 дней 1 399 500 просмотров

за 365 дней 17 007 794 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 582 просмотров

за 30 дней 206 693 просмотров

за 365 дней 3 249 526 просмотров

Нам доверяет
7 679 221
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru