Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Свой рекламный бизнес: размещение рекламы на транспорте

(ОКВЭД 2) Раздел M: Деятельность профессиональная, научная и техническая
(ОКВЭД 2) 73 Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
(ОКВЭД 2) 73.1 Деятельность рекламная
(ОКВЭД 2) 73.12 Представление в средствах массовой информации

Инвестиции от 150 000 руб.


Реклама на транспорте – свободный бизнес, где есть место для новых игроков.

Что Вам понадобится?

Для работы в этом бизнесе необходимо уметь выполнять следующие технологические операции: полноцветную печать, плоттерную резку, покраску.

От Вас потребуется умение изготовить фотоизображение с высоким разрешением . При изготовлении простых логотипов достаточно обычного плоттера. Изображение сохраняется с помощью самоклеющихся виниловых плёнок.

С кем Вы будете работать?

Работать на общественном транспорте Вы уже опоздали, так как тендер на эту нишу выигран крупным игроком – группой Gallery и компаниями, входящими в её состав. Самым выгодным партнёром до сих пор остаются владельцы грузовиков, газелей и легковушек.

Клиент бывает двух видов:

1) производитель, продвигающий свою продукцию на всём, что движется;

2) корпорации, владеющие собственным автопарком.

Второй тип клиента считается самым лакомым куском для подобного бизнеса. Это различные службы доставки, банки и прочие люди, работа которых связана с активным перемещением по городу собственных транспортных единиц. Если они заключат с Вами договор, то будут иметь ежедневную рекламу без особых затрат.

Как искать клиентов?

здесь тоже есть два пути.

Первый, самый простой. Вы отслеживаете появление нового рекламного щита и тут же звоните по указанным телефонам. Как правило на том конце провода слышите: «Ах, как Вы вовремя!».

Второй путь – более продвинутый, но здесь нужно договариваться с партнёром. Если Вы сумеете наладить контакт с заводом, который изготавливает кузова для грузовиков и сумеете расположить своё рекламное предприятие прямо на территории завода, то клиент будет весь Ваш. Кузова, которые завод производит для корпоративных клиентов, тут же украшаются нужной рекламой.

Как работать?

Не отдавайте заказы по производству рекламных материалов на сторону – обязательно подведут с точностью исполнения срока заказов. Своя производственная база значительно облегчит жизнь, сэкономив Ваши нервы и не разрушив репутацию фирмы с самого начала. Единственно, что можно отдать на аутсорсинг, так это разработку дизайна рекламного макета. Эта работа выполняется только профессионалом, которого держать в штате невозможно и нецелесообразно.

Кроме того, Вам понадобится бригада из четырёх монтажников в штате и при необходимости авральной работы ещё 20 человек-помощников.

В ближайшей перспективе рынок вырастет на 25-30%, необходимо только найти свой сегмент и с ним работать.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.


Агентство по размещению рекламы в бизнес-центрах по франшизе Abc-holding
Инвестиции от 350 000 4,16 M
Срок окупаемости от 4 мес.

Агентство по размещению рекламы в бизнес-центрах по франшизе Abc-holding

Инновационный бизнес в нише indoor-рекламы. Заказы от корпоративных клиентов федерального масштаба, помощь в заключении крупных сделок, возможность работать на себя без офиса и найма персонала

Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Инвестиции от 53 700 3,62 M
Срок окупаемости от 2 мес.

Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей.