Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Свой бизнес: комиссионный магазин одежды

(ОКВЭД 2) Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов
(ОКВЭД 2) 47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах

Инвестиции от 300 000 руб.

Все материалы по тегу: комиссионный магазин, одежды магазин


Главное, что привлекает в комиссионном бизнесе всех начинающих, это то, что для того чтобы продавать одежду в этом бизнесе, Вам не надо тратить средства на закупку товара. Этот бизнес процветал в Европе во все века и считался настоящим золотым дном. Не умер он и по сей день.

Какие документы нужно приготовить, чтобы открыть комиссионный бизнес

Регистрируемся как физлицо, занимающееся «предпринимательской деятельностью по розничной торговле одеждой и обувью, комиссионной торговлей». Если не собираетесь нанимать продавцов, то будете платить единый налог.

Становимся на учёт в налоговой
В отделе статистики
в страховом фонде
Получаем разрешение на изготовление печати в органах МВД.

Находим стандартный договор, заключаемый между Вами и человеком, который хочет сдать свою одежду на продажу (он именуется «комитент»). Работать отныне Вы будете по этой форме.

Лучше всего открывать магазин комиссионной детской одежды, обуви и сопутствующих детству аксессуаров (колясок). Люди сами обмениваются этими вещами, но хорошо только тем, у кого много знакомых с детьми, а если такого круга общения нет, то Ваш магазин придётся людям как нельзя кстати.

Местоположение комиссионногомагазина

Лучшее место для открытия комиссионного магазина: переведённая в нежилой фонд квартира на первом этаже большого многоквартирника. Хотя сейчас аренда уже готовых торговых помещений дешевеет, а площади освобождаются.

Комплект оборудования обойдётся Вам в 15-18 тысяч рублей. Сюда входят:
мобильные (потому что на колёсиках) вешалки. Их называют вешала.
Стол-ресепшн, на котором раскладывают и рассматривают вещи.
Стойки для огораживания зоны примерочной, зеркала.
Несколько безголовых манекенов.

Среди игроков рынка существует мода оформлять комиссионный магазин в некоем винтажном стиле. При этом такое оформление сильно экономит затраты на оборудование, привнося стиль и индивидуальность. Требуется старая мебель из когда-то хорошей квартиры (то есть, не жалкая рухлядь!), картины для антуража и много хороших старых советских чемоданов в раскрытом виде, в них будут уложены вещи. Этот стиль очень востребован даже при продаже абсолютно новых вещей и называется «бабушкин сундук».

Однако, сейчас в интернете активно распродаётся б\у торговое оборудование по очень смешным ценам — спешите покупать, пока кризис.

Где себя рекламировать? Реклама имеет смысл как стандартная, так и в ЖЖ. Лучше если страницу в ЖЖ Вы сопроводите сайтом-визиткой, где будут вывешены адрес, телефоны, схема проезда и, конечно, фотографии одежды на манекенах.

Цифры и нюансы комиссионного бизнеса

После продажи вещей размер Вашего вознаграждения колеблется от 30 до 50 %.

Для того, чтобы не было столпотворения, необходимо установить точные часы приёма товара. Берутся только чистые, отлгаженные и ... сезонные вещи. Все эти правила можно нарушать только тогда. Когда Ваш бизнес только стартовал и Вы желаете привлечь максимальное количество клиентов, причём клиентов постоянных.

Вещи находятся в комиссионном магазине от 2-х мсяцев до 90 дней. Через месяц их уценивают на 15%. После истечения установленного срока их отдают хозяину , взимая с него 5% стоимости вещи за хранение.

Кроме частных лиц, игроки рынка обычно имеют дело и с магазинами одежды, которые производят тотальные распродажи. Эти магазины платят Вам арендную плату за размещение на Ваших площадяхх своего товара.

Для того, чтобы облегчить себе работу, воспользуйтесь специальным софтом, например «Комиссионный магазин 1.1.». Он разработан на базе програмы 1С бухгалтерия (версия 6.0.)

Комиссионный магазин в цифрах:

Площадь торгового помещения — от 40 квадратных метров.
Рентабельность — от 5 до 10%.
Сроки окупаемости 1,5 года.

Комиссионный магазин приятно выделяется на фоне многочисленных конфискатов, стоков и секонд-хендов, а также магазинов-складов, торгующих дешёвым китайско-турецким ширпотребом. Он должен иметь успех, что показывает и практика. Причём, если в столице востребованны винтажные магазины, специализирующиеся на (бывших) супердорогих и брендовых платьях, за которыми охотятся модницы, то в провинции будет востребован любой формат, имеющий отношение к действительно качественным и возможно редким (уникальным) вещам и аксессуарам.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Интересные бизнес идеи