Свой бизнес по изготовлению и установке металлических дверей

Свой бизнес по изготовлению и установке металлических дверей

Рынок этот никогда не насытится. И тому есть ряд причин. Во-первых, в нём очень много разных сегментов, и основной сегмент – дешёвый. Но об этом – далее. Во-вторых, исходя из логики первого, для открытия бизнеса не надо много знать и уметь, достаточно уметь работать по металлу – работа не высококвалифицированная. И вот поэтому-то на данном рынке масса так называемых кустарей-одиночек, которые работают, не отнимая друг у друга хлеб. Место найдётся каждому, и Вы можете стать одним из них.

Вашими потенциальными клиентами являются:

а) все жильцы новостроек;

б) арендаторы офисов из бывших жилых квартир, купленных на вторичном рынке;

в) покупатели старых «бабушкиных» квартир, получившие в наследство фанерную дверь эпохи неолита.

Двери может делать любой. Потому что, как говорилось выше, в основном, у покупателя востребованы недорогие варианты, призванные заменить что-нибудь уж совсем морально устаревшее. Слесарь, умеющий работать болгаркой, может превратиться в хозяина средне крупной фирмы, докупая необходимое оборудование и наращивая производственные мощности.

Более 80% рынка металлических дверей приходится на бюджетный товар – то есть дверь по цене 150 долларов. Дело в том, что очень дорогая дверь, это не навороченная дешёвая – это принципиально иной товар, чаще всего изготавливаемый на зарубежных производственных линиях. Для дорогой двери главное – безопасность, а не «понты», типа щпона из натурального дуба, над которыми посмеется любой начинающий вор-домушник. У покупателя, которому не нужна дверь за несколько тысяч долларов, потому что ему особенно нечего охранять, философия проста: чем проще, даже уродливей дверь, тем меньше квартира привлечёт внимание плохих людей. Поэтому двери выбирают без отделки и готического шрифта – Вам же проще изготовить такое изделие. Короче, железная дверь – это не памятник на могиле директора овощной базы, минимализм и простота её главные достоинства.

Чтобы организовать мини-завод, ориентированный на такой (низкий) ценовой сегмент, необходимо иметь 15 тысяч долларов.

Эти деньги съедят:

1) строительная лицензия (1000 долларов);

2) аренда (можно даже в автомобильном гараже);

3) оборудование (сварочный аппарат, болгарка, машина для резки металла, токарный и фрезерный станки);

4) комплектующие;

5) реклама, (2 – 3 тыс. в год – для дешёвых дверей; $10 тысяч – для дорогих дверей);Отличный рекламный ход – выставлять образцы продукции в крупных гипермаркетах по продаже стройматериалов;

6) зарплата в первый месяц.

Аренду целесообразно заключать на длительное время.

Мини-завод должен иметь площадь не менее 250 – 300 кв. м.

Сварщик

Один сварщик за один день может изготовить две-три двери.

Для налаживания выпуска 300 дверей в месяц (столько нужно, чтобы иметь прибыль) требуется пять сварщиков.

Установщик

Установка одной двери – 1,5 – 2 часа.

За один рабочий день один установщик сделает 2 - 3 двери.

А если не мини-завод?

Дорогая дверь – это не столько красивая внешняя панель, но и самый надёжный замок. То есть, дорогая дверь – это, в первую очередь дверь по нескольким да ещё и неочевидным позициям защищённая от взлома.

Бизнес по продажам «дорогих» дверей оказывается прибыльным при ежемесячных продажах уже 60 - 100 штук товара.

В двери элитного сегмента врезаются импортные (чаще всего – итальянские) замки, по цене 200 – 300 долларов – минимум.

На дорогие двери предоставляется длинная гарантия. Если плохонькая ручка, купленная на местном рынке, потеряет свой блеск, то Вы оплатите её замену за свои деньги, да с Вами ещё и судиться будут, да ославят на форумах… Поэтому экономить даже на не несущей смысловой нагрузки фурнитуре нельзя – Вы потеряете репутацию и всех клиентов.

Для организации собственного производства элитных дверей требуется –- 150 тысяч долларов.

Половину этих денег Вы потратите на оборудование.

Еще 70 тысяч долларов – на аренду, выставки, рекламу и зарплату.

Но знайте, что пробиться на этот рынок очень сложно, практически нереально. Здесь ценят «стаж работы» и громкое, хорошо зарекомендовавшее себя имя.

Кроме того, покупатель Вашей двери захочет иметь в комплекте к двери: а) гараж с автоподъёмными гаражными воротами, забор, дверь-ворота в этом заборе, жалюзи. Всё это он захочет купить в одном месте и со скидкой при заказе всего и сразу. Запомните, самый богатый клиент живёт за городом, в трёхэтажном коттедже и ему нужен соответствующий пакет.

Третий путь

Самый дешёвый и нехлопотный вариант старта в бизнесе среднеценовых железных дверей – стать дилером крупного завода.

Затраты – только на аренду, зарплату и рекламу.

Однако, здесь всё решают связи. Если Вы не любитель работать по такой схеме – арендуйте гараж и осваивайте ремесло потихоньку – ведь именно так начинали свой путь все нынешние крупные игроки элитного сегмента.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 38 517 просмотров

за 30 дней 1 348 724 просмотров

за 365 дней 18 069 299 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 371 просмотров

за 30 дней 206 349 просмотров

за 365 дней 3 170 817 просмотров

Нам доверяет
7 949 494
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru