Свой бизнес: проекционная реклама

Свой бизнес: проекционная реклама

Проекционная реклама — это действительно новинка и настоящее ноу-хау. Но только в России. На Западе нечто подобное существует давно, но вот предлагаемая Вашему вниманию технология — отечественное изобретение. Идея реализуется уже два года, но пока только в двух городах — Москве и Екатеринбурге. Авторы-разработчики данной технологии продумали всё, включая бизнес-план, и готовы делиться с Вами опытом.

Но что же такое проекционная реклама? Это проецирование изображений на большие поверхности (серые и белые стены домов, где 40% площади могут занимать окна). Вы приобретаете проектор с расходными материалами и дополнительным оборудованием в комплекте (со склада в Санкт-Петербурге по цене 890 тысяч рублей) и плёнку, которую будете в этот проектор вставлять.

Это — термостойкая плёнка, рулона которой хватает на один год. На кусок такой плёнки в дизайн-студии при помощи интерьерного плоттера наносится рекламное изображение, которое и будет светиться на стене дома и днём, и ночью. Рулон плёнки стоит 380 долларов.

А что же дальше? Разработчики идеи предлагают два варианта: 1. установить проектор стационарно. 2. поставить его в машину типа Газель — тогда его можно пперемещать по городу из точки в точку, от заказчика к заказчику. Если проектор стоит в машине, то к нему крепится генератор трёхфазного тока и тогда ваша конструкция не зависит от стационарной электросети. Еслиже Вы собираетесь стоять на одном месте, то подключение к сети и другие монтажные работы займет время — около двух недель. Что мы подразумеваем подмонтажными работами? Дело в том, чтонужно обеспечить непопадание атмосфрерных осадков на проектор — значит необходим монтаж конструкции типа «козырёк». Конструкция эта может быть выполнена как из железа, так и из пластика.

Кроме базового оборудования Вам также потребуются несколько дополнительных запчастей и некоторое количество расходных материалов. Вот они:

Кулеры по цене 120 долларов; прослужат от полугода до двух лет (почему такой разброс в сроках эксплуатации — неизвестно.

Блок розжига по цене 280 долларов; прослужат от одного года до трёх лет.

Отражатель по цене 480 долларов, гарантийный срок — полгода. И, наконец, ксеноновая лампа по цене 450 долларов. Гарантия 1000 часов работы или три месяца.

Человеческий фактор

Под человеческим фактором мы подразумеваем особенности общения с разного рода чиновниками, а также контакты с самими владельцами зданий, на стены которых проецируется изображение. Здесь интересно то, что законодательной базы для «рекламы без носителя» нет — поэтому все договоры как с администрацией, так и с заказчиками ведутся в частном порядке иособых препятствий не встречают.

Авторы этого проекта не предоставляют пока рассрочки, но лизинг, скорее всего, уже возможен. Зато они предоставляют техническую поддержку, помощь в инсталляции, распечатке реклам на плёнку и всяческом инструктаже по мере необходимости.
Почему проекционная реклама?

Изображение настолько качественное и чёткое, что его отлично видно в условиях дневного яркого света. Всё это по словам разработчика работает при температуре от -40 до +40 градусов (проводились эксперименты, наверное). Однако главное — эта реклама эстетически привлекательна. Она резко отличается в лучшую сторону от покрытых грязью и городской копотью плёночных плакатов, которыми затягивают стены домов. Похоже, что этим морально устаревшим брандмауэрам приходит конец. Из всех видов наружной рекламы — этот самый красивый, привлекающий внимание прохожих (и заказчиков). А сама себестоимость такой рекламы — копеечная. Не требуется никакой специальной подготовки поверхности. Такие рекламы можно увидеть в европейских и азиатских столицах и, конечно, в Москве. Привлекательность Вашего города увеличится в разы.

О деньгах

Итак, подсчитаем расходы и прибыль.
Тратим:
Проектор —890 тысяч рублей;
Согласование подключения к электросети
(и само подключение) около 4-х тысяч рублей;
Обслуживание одного проектора 2 тысячи рублей в месяц;
Аренда стены здания — 14 тысяч рублей в месяц;
Зарабатываем:
Стоимость одной рекламы 120 тысяч рублей;
Проектор «крутит» по стандарту три рекламы:
значит, один проектор приносит в месяц 360 тысяч рублей.
Окупается проектор менее чем за три месяца при средней загрузке.
Зарплата персоналу: для того, чтобы обслуживать проектор необходим всего один технический специалист — это можете быть Вы сами.

А для тех кого заинтересовала сама идея — советую обратить внимание на значительно более доступный 100-долларовый проектор американской компании. Ролики не крутит но логотип и текст судя по всему на стене вполне воспроизведет. Ссылка на статью: http://www.1000ideas.ru/?p=60

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 35 009 просмотров

за 30 дней 1 309 466 просмотров

за 365 дней 17 908 711 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 504 просмотров

за 30 дней 206 085 просмотров

за 365 дней 3 215 735 просмотров

Нам доверяет
7 909 594
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru