700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Свой брачный бизнес: агентство организации свадеб

(ОКВЭД 2) Раздел S: Предоставление прочих видов услуг
(ОКВЭД 2) 96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
(ОКВЭД 2) 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Инвестиции от 150 000 руб.

Все материалы по тегу: свадебный бизнес

Рентабельность бизнеса по оптимистичным оценкам бизнес-аналитиков — от 60% и выше. Однако, разберёмся.

Фирма, занимающаяся организацией свадеб — это, по статусу, разновидность, даже структурное подразделение эвент-агентства, одно из направлений в его деятельности. Но нужно понимать, что в России всё с точностью до наоборот. У нас в стране «эвент-агентство» - само лишь разновидность фирмы, занимающейся организацией свадеб. Причина проста — никаких событий (то есть «эвентов»), кроме свадеб, в нашей стране долгое время не отмечали. А если кому-то нужен был большой корпоративный праздник (День Милиции, например), то с этим легко справлялись артисты театра музыкальной комедии.

По оптимистичным расчётам, для того чтобы устроить малое эвент — агентство достаточно вложить 5 тысяч долларов. Причём окупится всё за 2-3 месяца высокого свадебного сезона, а затем фирма начинает получать прибыль.

Часть прибыли должна постоянно вкладываться в модернизацию «декораций» Вашего шоу. Главное — следить за новинками и модными трендами. Потому что дополнительный заработок всех эвент-агентств — это прокат оборудования и реквизита, «прокат» специалистов.

Свой брачный бизнес: Реклама.

Лучшая реклама здесь — это «сарафанное радио». По оценкам самих игроков, 70% клиентов — это те, кто обращается в агентство по рекомендациям друзей и знакомых. Вот поэтому тратиться Вам нужно не на рекламу, а вкладывать деньги в повышение качества оказываемых услуг. Чтобы сделать классное шоу, требуются издержки. Кроме обычной рекламы, во многих регионах уже проводятся тендеры, когда разные эвент-агентства соревнуются друг с другом за право быть выбранным клиентом-заказчиком. Так что, если никто не готов серьёзно конкурировать в тендере, кроме Вас, считайте, что тендер Вы выиграли. Для этого нужно иметь пакет грамотно оформленных (и вне сомнения, разнообразных) сценариев, а также видеозаписи проведённых торжеств.

Свой брачный бизнес: Штат

Штат даже очень крупного и раскрученного агентства составляет всегда не больше 10 эвент-менеджеров. Маленькое же агентство обойдётся и двумя специалистами — вот почему такие фирмы, чаще всего — семейные. Многие задаются вопросом, где искать эвент-менеджера? По опыту игроков — самые лучшие ведущие получаются из КВН-щиков, как бывших, так и действующих, то есть ещё очень молодых, и ди-джеев развлекательных музыкальных радиостанций. Другие игроки этого бизнеса уточняют: основная задача ведущего — уметь управлять нетрезвыми людьми. И после этого делают такой вывод: тот, кто имеет педагогический стаж, то есть опыт организации детских коллективов, тому не страшно уже ничего — даже пьяные дяди и тёти.

Свой брачный бизнес: Доходы

От всего заработанного агентство оставляет себе чистой прибылью 30%. Все остальные деньги распределяются между артистами, расходуются на оплату предоставителям дополнительных услуг (машины, например). Многие компании работают как координаторы разнообразных услуг на аутсорсинге. Однако даже эти 30% от общей выручки за свадьбу привлекают в бизнес новичков, считающих это занятие весьма прибыльным.

Свой брачный бизнес: С чего стартуем?

Каждое эвент-агентство имеет какое-то одно (со временем ища и другие) преимущество, изюминку, с чем и выходит на конкурентный рынок. У одних — это свой транспортный парк, у других — своя площадка-кафе, у третьих — своя команда артистов с костюмами и полным реквизитом, у четвёртых — своя команда музыкантов с музыкальным оборудованием «под ключ», у пятых — широкий круг связей по всему городу и умение быстро поставить всех «под ружьё», не сорвав мероприятие. У шестых — собственный теплоход. А что есть у Вас?

Деятельность свадебной или эвент-агентства не сертифицируется и не лицензируется, а предприятие регистрируется как ИП.

Свой брачный бизнес: Бизнес «на двух ногах»

Чтобы снизить риски, имеет смысл кроме основной, оказывать ещё и дополнительные услуги. Бизнес на свадьбах — сезонный. Выше мы уже писали о том, что вторым направлением эвент-агентства может стать сдача в аренду реквизита и оборудования для шоу. В этом плане выгодно иметь собственную установку по надуванию шариков, весьма вероятно, что и собственный лимузин. Дело в том, что почти во всех регионах спрос на лимузины выше, чем имеющееся предложение.

Свой брачный бизнес: Таргетирование, оно же нишевание

Прежде чем начинать писать сценарии и фантазировать, нужно строго определиться с целевой аудиторией. Вы можете играть: а) дешёвые свадьбы; б) свадьбы для тех, кто относит себя к среднему классу в) так называемые элитные свадьбы. Вы можете объединить первое со вторым, или же второе с третьим, но никогда — первое с третьим или всё всместе. Заниматься всем сразу — неэффективно — Вы только отпугнёте клиентов, причём обиженными почувствуют себя и те и другие.

Несмотря на кризис, рынок агентств, предоставляющих эвент-услуги не думает сокращаться — это дело является очень прибыльным, при условии, что Вам оно по плечу.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные


Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.