Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Свой бизнес: тротуарная плитка

Свой бизнес: тротуарная плитка

Рентабельность — 100%. Окупается за месяц. Самая главная особенность этого бизнеса — чем он мельче, тем Вам выгоднее.

Заказчиков здесь бывает два: город и частные лица. Так как Вы, наверное, сами понимаете особенности работы с городской администрацией, эту тему мы оставляем в покое. Раз Вы не делаете городские аказы, то к чему Вам размах и объём? Ваша задача, не замостить весь мир, Ваша задача — угодить нервному и капризному вкусу частного заказчика.

Выходит по всему, что тротуарная плитка является товаром ассортиментным, как модели женских платьев или сорта карамелек, она не терпит однообразия и унылости. Дело в том, что плитка эта используется для художественного оформления садово-парковых зон как один из инструментов ландшафтного дизайна. Можно считать, что маркетинговая ставка на расширенный ассортимент оправданна.

Второе, чем Вы должны поражать заказчика — качеством выполняемой Вами работы. Так как участок частника, как правило, невелик, халтура будет выявлена сразу. Исходя из этого и из того. Что большинство Ваших конкурентов всё-таки умудряется халтурить можно рассчитать другую маркетинговую стратегию. Можно сделать упор на качество, на одно только качество — и рынок будет Ваш. Тогда можно будеть сократить ассортимент, что сэкономит Ваши издержки и резко повысит прибыль. На самом деле фантазия потребителя не так требовательна, как то полагают составители каталогов — дизайнеры.

Технология изготовления тротуарной плитки проста и не высокотехнологична. При желании её даже изготавливают в домашних условиях прижимистые дачники. К тому же рынок за Вас — цены на бетон упали вдвое. Сам бизнес имеет сезонный характер. Пик продаж — весна и лето. Спад — осень, остановка — зима. Перед тем, как организовать бизнес, следует изучить местный спрос и местное предложение. Плитку Вы продавать сможете только там, где непосредственно её изготавливаете, то есть «соседям». Товар не перевозят на значительные расстояния — не дальше 500 км по нормам. Если в округе всё занято, переезжайте с производством туда, где оно востребовано.

Полезные советы специалистов

Что является главным показателем качества тротуарной плитки? Её прочность. Она не должна разламываться в руках на две половинки. Та плитка, которая изготавливается в промышленных масштабах, не рассчитана на долгую эксплуатацию.

Чтобы изготовить принципиально иной продукт, надо изменить технологию. Вместо песка в состав добавляется гранитный отсев, арка цемента используется лучшая. В ходе поцесса — важно уменьшить количество воды в растворе до 15%. Тогда плитка получается морозоустойчивой. Качественная плитка на выходе — плотная, непористая. Это качество даёт ей так называемый окаточный метод изготовления.

Чтобы самостоятельно изготавливать плитку нужно не так много приспособлений. Главное: бетономешалка+вибрирующий стол (всё в сумме 1000 долларов). Кроме этого, пластиковые формы, сырьё. Что входит в состав? Цемент, пластификатор, краситель, вода, гранитный отсев. Требуемое напряжение 380 В. Нужно озаботиться трёхфазным электроснабжением.

Себестоимость одного квадратного метра плитки — 400 рублей. В среднем, первоначальные инвестиции составят около 6 тысяч долларов, с учётом всех необходимых затрат, как то: закупка сырья, аренда, зарплата. Цех размещаетс на любых производственных площадях, подойдёт и сарай. Обслуживать производство могут три человека. Удивительно то, что производители тротуарной плитки малыми партиями, не только не пострадали, а выиграли в кризис.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Бизнес-план: организация производства асфальтобетонной смеси для дорожного строительства

Бизнес-план: организация производства асфальтобетонной смеси для дорожного строительства

Инвестиционные затраты проекта составляют 26,42 млн. руб. Основной объем расходуется на приобретение производственной линии, а также на формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупае...

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 10 041 просмотров

за 30 дней 1 564 206 просмотров

за 365 дней 16 650 310 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 797 просмотров

за 30 дней 258 947 просмотров

за 365 дней 3 250 602 просмотров

Нам доверяет
7 606 917
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru