Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Пляжный бизнес: аттракцион Водный шар

Пляжный бизнес: аттракцион «Водный шар»

Многие люди, желающие начать свой собственный бизнес долгое время ищут наиболее выгодные варианты вложения средств, так, чтобы вкладывать меньше, а получать больше, чтобы, при этом, окупить средства как можно быстрее. Когда, в свое время, мы наткнулись на идею создания аттракциона «Водный шар», эта идея сразу же показалась нам реальной, более чем удачной. Мы стали искать варианты, узнавать всю информацию. Именно на этом сайте мы поделимся с Вами опытом, и расскажем о реалиях работы данного аттракциона.
Бизнес на водных шарах – это реально!

Для начала нам потребовалось:

Для того, чтобы начать этот бизнес в г. Иркутске нам потребовалось:

1. Закупить шары (5 шт)
2. Приобрести насосы (2 шт -оптимально на 5-6 шаров). В работе мы использовали садовые листьедувы. Они не совсем были удобны, зато они были в наличии в Иркутске и стоили недорого. Сейчас мы продаем более удобные специальные насосы.
3. Согласовать вопрос аренды земли на берегу пляжа города
4. Договориться с электричеством
5. Определить цену проката и зарплату работникам (предварительно найдя работников)
6. Купить недостающие компоненты для нормального функционирования Аттракциона «Водный шар».

Итак, первое, что мы сделали, это заказали и купили шары. Это были 3 шара ПВХ, и 2 ТПУ. По эксплуатации: многие говорят, что ТПУ шары качественнее – это не совсем так. ПВХ шары прослужили нам все лето без особых нареканий, как и ТПУ. Единственное – это при складировании – когда необходимо было каждый вечер собирать шары в сумку – ПВХ шар менее эластичен, поэтому занимает больше места в объеме.
Прокат:

Проблемы, с которыми мы столкнулись при использовании шаров:

Наши шары шли в комплектации с китайскими молниями. У одного шара были проблемы с молнией. Возможно, это было связано с неправильной эксплуатацией молний – их нужно было натирать силиконовыми смазками, (данные смазки идут в комплекте с шарами, которые сейчас в продаже на нашем сайте!),парафином, или мылом, тогда они закрываются (поверьте) очень просто и легко!. Именно из за проблем с молниями, мы решили, что для людей, которые хотят открыть свой бизнес необходима надежность и качество, поэтому выбрали водные шары с немецкими молниями.

Кроме этого, за все лето был один прокол, который был успешно заклеен материалом из рем.комплекта.

Со вторым пунктом вышло гораздо сложнее. Нужных насосов в городе не было, но поиски увенчались успехом. Листьедувы более менее подошли нам. Они были мощные и надували шары быстро.

Вопросы аренды оказалось уладить довольно быстро – директор пляжа сразу назвал цену, которая нас устраивала. В районе 5 000 р. в месяц мы отдавали за аренду.

Работников мы так же нашли быстро – это были студенты, оставшиеся на лето в городе, желающие немного подработать. Зарплата 1 работнику была в районе 400 р.

Первую неделю мы начали катать людей по 100 р. Проведя пробную неделю работы, мы повысили цену до 150. Практически никаких изменений в работе это не вызвало. Устойчивый и приемлемый ценник для проката водных шаров это 150 – 200 р. В среднем за 7 минут проката.

Основной поток клиентов начинался в районе 2 часов дня, т.е. раньше на пляже делать было нечего. Соответственно, мы начинали работать с 12 и заканчивали в 9-10 часов вечера! Основными нашими клиентами были дети. Взрослые катались реже. Когда в шаре взрослый – на берегу собирается толпа, которая собирается, чтобы посмотреть и посмеяться над человеком в шаре. Никто не остается равнодушным к этому аттракциону.

Если Вы будете организовывать такой аттракцион – очень важно установить систему контроля работников, чтобы все деньги шли в кассу. Это очень важный момент.

Для работы аттракциона были куплены:

Пленка – на берег, чтобы скат шара в воду был более безопасным;
Карабин, который цеплялся к шару;
Веревка 20 м. Цепляется к шару за карабин с одной стороны, и узлом за столбик к берегу с другой стороны.
Большой зонт, и торговая палатка, чтобы аттракцион выглядел более оформлено.
Были напечатаны и развешаны по пляжу больше плакаты о нашем аттракционе.

Вот, в принципе, и все. Главное – это желание и стремление!
В итоге:

Теперь давайте посчитаем средний итог работы данного аттракциона:

В день в среднем на 1 шаре катается около 30 человек.

Умножаем эту цифру на стоимость проката 30*150 =4500 р.

Умножаем получившуюся цифру на количество Ваших шаров.

Например 5 = 5*4500 =22500 р.Итого в день получается 22500 – з/п. рабочим (-500 р.) – аренда 5000 р./мес.,
тогда 5000/30 = 166 р. (аренда в день) = 21834 р.

По опыту, в месяц получается отработать ровно по погодному коэффициенту. Т.е. 60 % дней всего месяца, или в среднем 18 дней в месяц. (Конечно, в европейской части России больше солнечных дней, соответственно – окупаемость выше). Умножим эту сумму на 18 и получаем = более 390 000 р. в месяц после выплаты аренды и заработной платы рабочим. (-налоги)

Конечно, все расчеты примерны, и усреднены. Но в основу мы брали реальные результаты своей работы. Вы можете заложить в основу меньшее количество прокатов в день, но даже при этом, шары быстро окупаются, и приносят своим владельцам прибыль!

Виталий Шендеров
www.waterballs.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Производство детских игрушек: ситуация на рынке и перспективы развития бизнеса

Производство детских игрушек: ситуация на рынке и перспективы развития бизнеса

В настоящее время ситуация на российском рынке игрушек довольно противоречивая. С одной стороны, дефицита здесь явно не наблюдается. Проблема лишь в том, что процент продукции отечественных производит...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 8 490 просмотров

за 30 дней 1 843 801 просмотров

за 365 дней 16 201 708 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 276 просмотров

за 30 дней 307 112 просмотров

за 365 дней 3 218 105 просмотров

Нам доверяет
7 484 808
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru