Свой бизнес: как открыть школу танцев

Свой бизнес: как открыть школу танцев

Этот бизнес может рассматриваться как один из самых лакомых кусочков для тех, кто не имеет никаких больших капиталов на старте, но хочет заниматься частным предпринимательством и иметь неплохой доход.

Рентабельность в этом виде бизнеса достигает 40 — 50 %. Входной билет в этот бизнес — 500 долларов.

На что тратятся эти деньги? Только на аренду зала и рекламу. Рекламу можно давать в интернете, в небольших журнальчиках, исполняющих функцию гида по развлечениям для Вашего города. Лучшая реклама — это раздача флайеров в ночных танцевальных клубах и показательные тематические вечеринки с танцами в этих же клубах. Но это если у Вас есть кому показывать танцы...

Если Вы будете заниматься танцами на базе дома культуры, то знайте: в последних числах августа (или в первых числах сентября) каждый дом культуры проводит так назывемый день открытых дверей. На его сцене проходит отчётное выступление всех коллективов, а затем в холле каждый руководитель кружка проводит запись всех желающих на свои курсы, раздаёт визитки. Люди знают о таких «днях открытых дверей» и специально ходят туда в начале каждого учебного года. Это возможность почти что бесплатной рекламы своих услуг и набора мотивированных учеников. Дело в том, что по договорённости с дирекцией дома культуры рекламировать свои услуги на эту сентябрьскую «ярмарку вакансий» приходят и те, кто не имеет никакого отношения к кружкам и студиям этого дома, люди «с улицы». Главное в этом деле — поток мотивированных клиентов, которые сами ищут, в какой бы кружок им записаться.

Итак, барьеры, препятствующие входу на рынок — препятствуют. Школлы-студии танцев растут как грибы после дождя. Конкуренция большая, но это не страшно, так как ессли Вы уверены в качестве — то легко победите некачественный неконкурентный товар.Средний месячный заработок по отрасли — 150 тысяч рублей в месяц. Так зарабатывают небольшие школы.

Однако проблема тут заключается в том, что аренда — этот главный враг танцклассов, заставляет их закрываться, разочаровывая учеников. Все игроки рынка говорят — работа на своих помещениях — условие победы. Где взять свои помещения? Игроки не отвечают. Однако предупреждают ещё раз — почти все случаи закрытия школ танцев — из-за проблем с арендой, а тот кто работает в своём помещении — процветает. Что делать? В прежние времена танцкласы оборудовались в квартирах и никто не недоумевал по этому поводу.

Танцевалььные услуги продаютсясвыгодой только тогда, когда Вы знаете и применяете на практике хотя бы азбучные истины бизнеса. Поэтому у Вас должен быть грамотный и талантливый управленец, благодаря которому Вы заработаете, а не прогорите через полгода.

Сегодня возник один интересный тренд — танцы хорошо «продаются» в фитнес-клубах. Люди приходят в фитнес-клуб за комплексным обслуживанием, как в рай или супермаркет: им важно иметь вместе и беговую дорожку, и возможность проплыть в бассейне, и массаж, и солярий, и танцы и тренажёры и душ. Этот принцип супермаркета (или салата оливье) долго будет ещё довлеть над потребителем, пока с развитием соответствующей культуры и инфраструктуры разные сервисы не начнут «размежёвываться», как им и положено. Но сейчас людям нужен душ — так дайте им душ — арендуйте часоместо в фитнес-клубе, который, в отличие от совдеповских домов культуры, действительно оборудован душевыми. В кризисе это будет сделать и легче, и дешевле.

Ещё один тренд мировой танцевальной моды — social dance. Что это такое? Это то, не освоив что, Вы можете навсегда уйти с рынка. А social dance, это идея простая — взрослые люди, никогда толком не танцевавшие, считающие себя медведями, комплексуют по поводу своего тела и — хотят танцевать. А Вы учите их так, что через три недели они уже видят потрясающие результаты. Это и есть то, что в переводе на русский звучит как «танцы для всех». Если Вы имеете такой талант — научить всех — дерзайте. Чаще же всего хорошие танцоры просто выходят из себя, когда к ним приходят учиться люди, имеющие проблемы со слухом, ритмом, координацией, да и самооценкой.

Надо чётко понять: кого Вы учите? Детей-спортсменов, будущих призёров на соревнованиях по спортивным танцам? Тогда идите к детям и специализируйтесь на них. Но применять методики, расчитанные на таких детей, ко взрослым — смерть бизнесу. Вы не сможете сказать взрослому специалисту, главбуху, пришедшему к Вам вечером на занятие: «Что ты попу свою развесила? Подберись! Тебя бабушка целую неделю плюшками кормила?». А язык, привыкший к такому «неформальному» и «подбадривающему» общению так и чешется. Но знайте! Грядёт в России франшиза, которая славится тем, что пожирает школы танцев и не выплёвывает даже мелкие косточки. Эта франшиза называется Fred Astaire Dance International, и появился этот бренд уже и у нас, с постфиксом Russia.

Это запатентованная методика, придуманная культовым голливудским актёром, звездой 50-х — Фредом Астером. Его идея — научить танцевать тех, кто не рождён для танца реализовалась в этой программе. Посмотрите, как он делает это в культовой же кинокартине «Давай займёмся любовью». То что откатано на всём мире, будет иметь успех и у нас — только из-за кризиса танцы приостановились.

Однако Вы сможете удержать марку, если возьмете себе за правило следующие два девиза: (1) «Танцуйте — и будьте счастливы» и (2) «Умеешь ходить — умеешь и танцевать». Потому что самыми благодарными, постоянными и ... платёжеспособными Вашими клиентами будут люди, которые отнюдь не озабочены получением чемпионских титулов.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 075 просмотров

за 30 дней 1 372 518 просмотров

за 365 дней 18 100 970 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 812 просмотров

за 30 дней 209 848 просмотров

за 365 дней 3 164 532 просмотров

Нам доверяет
7 959 044
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru