Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Как заработать на производстве туалетной бумаги

Как заработать на производстве туалетной бумаги

Анализ рынка туалетной бумаги

Производство туалетной бумаги в нашей стране идёт полным ходом и регламентируется ГОСТ-ом «Р 52354-2005».
Это раньше туалетная бумага была желанным дефицитом. Теперь её не производит только ленивый. А покупают этот продукт и пользуются им — все.

Оказывается, что наш, отечественный рынок гигиенических товаров — теперь самый динамично растущий рынок на Западе, да и, в целом, в мире. Каждый год он растёт на 7-9%, и тенденция эта, по прогнозам экспертов, сохранится.

Радует отечественного производителя туалетной бумаги и качественное изменение потребительского спроса. Ещё недавно люди, использовавшие для своих гигиенических нужд, в основном, газеты, теперь всё больше предпочитают покупать дорогую двух-трёхслойную бумагу. А однослойная дешёвая туалетная бумага предпочитается потребителем всё меньше...

Уровень конкуренции между производителями бумажно-гигиенических средств — средне-высокий. Уже имеется 10 крупных компаний, количество же мелких и средних фирм — поистине бессчётно! Вот только качеством они не радуют, а поэтому их дни, по мнению экспертов — сочтены. Вскоре рынок резко цивилизуется и грядёт поглощение мелких игроков более крупными, на фоне полного исчезновения игроков, производящих некачественный продукт.

Крупнейшими игроки на рынке производства туалетной бумаги:

  • Набережночелнинский бумажный комбинат (республика Татарстан);
  • Эс-Си-Эй Хайджин продактс Раша (Ленинградская область);
  • Сыктывкар Тиссью Груп (Республика Коми);
  • Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат (Ленинградская область).

Потребуются высокие первоначальные вложения в производство туалетной бумаги — около двух миллионов рублей.

Начальный этап — Регистрация

Шаг первый — необходим юридический адрес!

Регистрируем юридический адрес — это не что иное, как любое нежилое помещение, зарегистрированное муниципальными властями и обладающее, собственно, —адресом. Без наличия такого помещения Вы не сможете зарегистрироваться как юрлицо.

Шаг второй — аренда производственного цеха

Арендуем цех под производство, площадью не менее 100 квадратных метров.

Помещение цеха делится на три основных зоны:

1)зоны, где расположено собственно станочное оборудование,
2)склада под сырьё и, наконец,
3)склада под готовую продукцию.

Шаг третий — собственно процедура регистрации

Лучше всего Вам подойдёт форма ООО.

Этап второй — Производство

Шаг первый — закупаем оборудование

Недостатка в производителях линий по изготовлению туалетной бумаги не наблюдается. Эксперты советуют выбирать того производителя, который обеспечит Вам оперативные ремонто-наладочные работы Ваших станков — то есть, того, кто поближе. Качество у всех примерно одинаковое.

Из какого набора станков состоит линия?

1)Перемоточный станок,
2)Втулочный станок,
3)Отрезной станок,
4)Упаковочный станок.
Линию завершает не станок, но тоже вещь. Необходимая в производстве:
5) оклеечный стол.

Существуют «линии-полуавтоматы» и «линии-автоматы». За полуавтоматическую линию придётся выложить 800 тысяч рублей и выше. За полный автомат придётся выложить миллион двести тех же рублей и выше.

Шаг второй — нанимаем персонал

Вам потребуется минимум четыре сотрудника:
1)технолог,
2)кладовщик,
3)бухгалтер,
4)водитель.

Ну и, наконец, этап третий — Сбыт

Ваш покупатель — это покупатель не розничный, а крупный, оптовый. Его не нужно завлекать яркими и креативными рекламами, как розничного потребителя. Поэтому здесь Вам — проще всех мелких бизнесменов. Вы садитесь на телефон и начинаете обзванивать все оптовые базы, предлагая свой товар. Из «креативных» способов рекламы хорошо работают спам-рассылки в интернете, рекламные блоки в печатных каталогах для оптовиков и обычная реклама на оптовых рынках.

А теперь познакомьтесь с расчётной схемой Ваших будущих затрат и прибыли — почти конкретные цифры работы Вашего бизнеса в деталях:

tual-tabl.gif

Таблица с расчетами взята с сайта продавца оборудования для производства туалетной бумаги компаниии Солярис www.solyaris-well.com

Итак, затраты на старте (то есть, открытие и производство первой партии товара) потребует вложений около 2 миллионов рублей.

А теперь, основываясь на приведенных в таблице расчетах, посчитаем Вашу прибыль:

Средняя цена рулона туалетной бумаги: 3,6 рубля.
Из одной тонны сырья выходит 9500 рулонов.

За один месяц из 30 тонн сырья (полная загрузка линии) Вы произведёте 285 000 рулонов туалетной бумаги.
Умножаем это на цену рулона — 3,6 рублей.
_________________________________________
Ваша прибыль — 446 000 рублей.

Эксперты рынка советуют Вам наладить выпуск сразу двух разновидностей туалетной бумаги: со втулкой (внутренним цилиндром из твёрдого картона) и без него. Это ассортиментное разнообразие не потребует дополнительных затрат при производстве. Зато позволит Вам, общаясь с оптовиками, заработать больше. Удачи Вам!

Ну и, в заключении, ролик о том, как производят туалетную бумагу:

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru


*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Средняя сумма, которая потребуется для открытия собственного кабинета или класса, составляет от 150 тысяч рублей без учета организационных расходов. Сумма эта может быть и на порядок больше, если вы п...

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 24 435 просмотров

за 30 дней 1 578 602 просмотров

за 365 дней 16 664 706 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 271 просмотров

за 30 дней 261 421 просмотров

за 365 дней 3 253 076 просмотров

Нам доверяет
7 613 124
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru