Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Детские площадки с мини-аттракционами окупаются минимум через год

(ОКВЭД 2) Раздел R: Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений
(ОКВЭД 2) 93.21 Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков

Инвестиции от 500 000 руб.

Все материалы по тегу: аттракционы
Детские площадки с мини-аттракционами окупаются минимум через год

Детские площадки с мини-аттракционами — это прибыльный бизнес, который быстро окупается и требует относительно небольших первоначальных вложений.

Игровые площадки бывают двух видов — площадки, которые по сути являются оборудованными развлекательными комплексами, и мягкие игровые комнаты.

Первый вариант рассчитан на детей от 4 до 13 лет и требует приличных затрат. Второй вариант комнаты детских развлечений, предназначенной для малышей дошкольного возраста, обойдется вам в разы дешевле. При это далеко не факт, что и прибыль будет в этом случае существенно ниже (при удачном выборе места с высокой проходимостью).

Прежде всего, необходимо найти подходящее помещение для вашего центра. Лучше всего, если это будет крупный торговый комплекс.

Такое месторасположение будет выгодно и вам (обеспечит большой поток клиентов), и вашим соседям-арендаторам торговых площадей (родители могут оставить детей на игровой площадке и посвятить свое время совершению покупок).

Нередко администрация торгового центра предлагает в таких случаях более выгодные условия для аренды. Затем, в зависимости от площади арендуемого помещения и бюджета, закажите необходимое оборудование.

Имейте в виду, что при индивидуальном заказе (например, по специальным размерам и параметрам) придется подождать некоторое время, пока это оборудование изготовят и протестируют. Также добавьте пару недель на монтаж конструкций.

Таким образом, с момента отправки и оплаты заказа поставщику до открытия центра может пройти от 1,5-2 месяцев и больше. Это тоже стоит учитывать при составлении бизнес-плана.

К выбору фирмы-поставщика оборудования отнеситесь максимально ответственно. Ведь от качества их продукции зависит здоровье детей и ваша репутация. Не поленитесь, найдите и осмотрите «вживую» перед тем, как заказать, образцы комплексов этого производителя.

Разумеется, на оборудовании не стоит экономить. Не забудьте удостовериться в наличии у вашего поставщика всех необходимых документов и сертификатов. Кроме собственно оборудования, вам понадобится кассовый аппарат и камеры видеонаблюдения для установки в вашем центре.

Если вы собираетесь открывать один небольшой развлекательный центр, достаточно зарегистрироваться в качестве ИП. В дальнейшем вам, скорее всего, понадобятся услуги бухгалтера. Его необязательно нанимать на полный рабочий день, но эти расходы, тем не менее, надо закладывать в бюджет заранее.

Следующий этап заключается в оформлении всех необходимых разрешительных документов. Основные требования к детским игровым площадкам — регулярная влажная уборка, хорошее освещение и вентиляция. Кроме того, на территорию игрового комплекса не должны допускаться дети с какими-либо признаками заболеваний.

Грамотный персонал — важное условие успеха вашего бизнеса. У ваших сотрудников должны быть медкнижки и педагогическое образование (или хотя бы опыт работы с детьми). Учитывайте в планировании бюджета зарплату двум сменным работникам.

Детские центры работают по более щадящему расписанию, чем большинство магазинов в ТЦ (до 20.00-20.30, а не до 22.00), но также 7 дней в неделю. Причем больше всего клиентов у вас будет в выходные дни, что вполне понятно.

А вот нанимать еще и уборщицу не всегда целесообразно. В каждом торговом центре есть собственная клининговая служба, которая предоставляет своим арендаторам услуги по уборке помещения.

Бизнес, связанный с площадками для детей, как правило, подвержен фактору сезонности. Но это касается лишь тех центров, которые располагаются автономно. Если вы сотрудничаете с торговым центром, то там приток покупателей достаточно большой и в летнее время, несмотря на то, что это период отпусков и погода позволяет детям играть не только в помещении.

Спланируйте заранее и проведите за пару недель до открытия рекламную кампанию. Достаточно будет вывески на фасаде вашего здания или около него и листовок, которые можно раздавать по выходным дням на входе в ТЦ вашим потенциальным клиентам.

Итак, попробуем подсчитать примерный бюджет на открытие собственного небольшого детского центра развлечений. Конечно, итоговая сумма будет зависеть от типа площадки, которую вы выберите, стоимости аренды, количества и цены на оборудование.

Минимальная сумма начинается от 300 т. р. Добавьте к этому ежемесячные расходы (пока прибыль не станет стабильной) на оплату аренды и коммунальных платежей, зарплату вашим сотрудникам, которые будут присматривать за детьми, бухгалтеру и уборщице, а также на рекламу (хотя бы печать простых листовок и оплата услуг промоутера, который будет их раздавать).

В зависимости от затрат, суммы оплаты за вход, которую вы назначите, от расположения вашего центра и многих других факторов, выход на уровень самоокупаемости стоит ожидать не раньше, чем через год после открытия развлекательного центра.

Сысоева Лилия
(с)www.openbusiness.ru - крупнейший в рунете портал бизнес-планов и руководств для малого бизнеса

Интересные бизнес идеи