Высокорентабельный бизнес в кейтеринг-индустрии: сдача в аренду декоративных фонтанов

Свой бизнес: сдача в аренду декоративных фонтанов
 

С распространением кейтеринг-индустрии и повышением спроса на организацию выездных торжественных мероприятий — от свадеб до корпоративных банкетов — появился интерес к необычным шоколадным, винным и сырным фонтанам, которые сочетают в себе чисто декоративные функции и прикладное значение.

Такой фонтан представляет собой металлическую или пластиковую многоярусную конструкцию с питанием от электросети. Ярусы шоколадного или сырного фонтана устанавливаются на специальную основу с нагревательным элементом, где шоколад или сыр расплавляется до жидкого состояния.

В фонтанах для различных негазированных (или разбавленных газированных) напитков содержимое в нижнем ярусе, наоборот, охлаждается. Жидкость в таком фонтане постоянно циркулирует, создавая с помощью встроенной подсветки необычные эффекты.

В шоколад можно окунать фрукты на шпажках, с сыром готовить различные закуски, а напитки разливать по бокалам.

Оптовая цена одного фонтана, в зависимости от его предназначения, количества ярусов, размеров, массы загружаемых продуктов составляет от 2,5 т. р. Самые большие фонтаны могут достигать двух метров в высоту и стоят больше 100 т. р.

Покупать несколько таких конструкций для проведения одного банкета нецелесообразно, поэтому большинство компаний-организаторов различных мероприятий предпочитают брать их в аренду.

В стоимость аренды входит доставка, установка, настройка и обслуживание устройства. Забота о наполнении фонтана также лежит на его владельце. И об этом лучше позаботиться заранее.

Для шоколадных фонтанов, например, нужен не традиционный плиточный шоколад, а специальный — с высоким содержанием какао-масла. Он плавится при более низкой температуре (около 40-45 градусов) и обладает меньшей вязкостью, чем обычный. Помимо самого наполнителя (шоколада, сыра, соусов или напитков) понадобятся дополнительные продукты-закуски: фрукты, канапе, сухарики и т. д.

По предварительной договоренности покупкой всего необходимого может заниматься как заказчик, так и исполнитель. Так что при расчете стоимости аренды принимайте во внимание затраты на приобретение продуктов.

К примеру, для мероприятия на 50 человек расходы на наполнение одного небольшого фонтана составят около 3 т. р. Стоимость аренды начинается от 6-7 т. р./ед. за один день. Таким образом, в течение первого же месяца работы вполне возможно окупить свои затраты на покупку фонтанов, сдавая их в аренду.

Искать клиентов можно среди агентств по организации праздников, кафе и ресторанов, а также частных лиц. Такое необычное украшение пользуется большой популярностью при проведении не только корпоративных мероприятий и свадеб, но и на семейных торжествах и детских праздниках.

Помимо аренды, можно заниматься и продажей фонтанов. Недорогие модели вполне доступны по цене, а небольшой размер позволяет устанавливать их даже в обычной квартире. Такой товар можно предлагать на продажу в магазины эксклюзивных подарков или реализовывать через собственный интернет-магазин.

Еще один вариант заработка на фонтанах — установка их на территории торговых центров, гостиниц, кинотеатров, баров или ресторанов. К примеру, стоимость одной порции фруктов в шоколаде или сырной закуски из такого фонтана-фондюшницы составляет около 100-150 р. Даже с учетом расходов на покупку продуктов, аренду, оформление документов и зарплату продавцу, прибыль оказывается весьма неплохая.

К тому же, такой фонтан, установленный в месте с высокой проходимостью, послужит лучшей рекламой самих устройств и ваших услуг по предоставлению их в аренду.

Другие методы рекламы, которые вы используете для привлечения клиентов, также должны отличаться наглядностью. Изображение фонтана (например, объявление с фотографией в журнале или промо-ролик на телевидении), возможность увидеть его «вживую» сработают намного эффективнее, чем самое подробное и полное описание его возможностей и преимуществ.

Не стоит забывать и про рекламу в интернете — на местных порталах и форумах, досках объявлений и собственном сайте.

Первоначальные расходы на регистрацию компании, закупку фонтанов и рекламу составят от 50 т. р. Покупать сразу большие и дорогие устройства нет необходимости.

Если это новый товар в вашем регионе, то вряд ли будет много желающих платить больше 10 т. р. за его аренду. При отсутствии конкуренции в вашем регионе и минимальном спросе на предлагаемый вами товар, а также постоянных вложениях в рекламу расходы окупятся в первый же месяц.

Особенно если вы открываете собственный бизнес в начале сезона — летом (в период свадеб) или зимой — в преддверии новогодних праздников и корпоративов.

Сысоева Лилия
(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 27 813 просмотров

за 30 дней 1 309 995 просмотров

за 365 дней 17 890 630 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 117 просмотров

за 30 дней 207 730 просмотров

за 365 дней 3 216 413 просмотров

Нам доверяет
7 904 163
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru