Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Свой бизнес: производство магнитов на холодильник

Свой бизнес: производство магнитов на холодильник
 

Многие люди, выбирающие область для развития будущего бизнеса, обращают свое внимание в первую очередь на крупный товар, считая, что он стоит дороже и прибыль с его продажи будет больше. Однако в этом случае вам понадобятся и больший стартовый капитал, и окупите вы свои затраты намного позже. Опыт многих предпринимателей показывает, что при творческом подходе и грамотно выстроенной системе сбыта, минимальных затратах на рекламу, бизнес, связанный с производством и продажей мелких и недорогих товаров (канцелярии, сувениров) может принести довольно хорошую прибыль буквально в первые же месяцы.

Например, одним из перспективных направлений является производство магнитов на холодильник. На первый взгляд, эта ниша давно уже занята китайскими производителями, которые штампуют магниты всех видов и цветов. Но тем большим спросом пользуются оригинальные идеи по оформлению привычных сувениров.

Магниты с забавными надписями, посланиями для родных, которые всегда на виду, обучающие магниты для детей, игры «крестики-нолики» или даже магниты-календарь — недостатка в идеях для производства оригинальных и недорогих сувениров нет.

При разработке дизайна учитывайте фактор сезонности — в период праздников будут популярны тематические серии. Например, к зимним праздникам можно выпустить не обычные календари, а рождественские, которые очень популярны на Западе и пользуются все большим спросом в России.

Когда идея найдена, понадобится художник-дизайнер для ее воплощения. Его услуги, в зависимости от сложности и количества макетов, обойдутся от 1000 р. и выше. Затем надо определиться с видом магнита. Для надписей подойдут плоские виниловые, акриловые и закатные (как заготовки для значков) основы. Для небольших изображений предназначены резиновые магниты, для рисунков побольше — магниты с заливкой смолой. В начале лучше выбрать один вид магнитов, который больше всего вам подходит как по функциональности, так и по цене.

Теперь, когда вы определились с тем, что будете продавать, надо найти производителя. Услуги по изготовлению рекламных магнитов оказывают и рекламные агентства, и многие типографии широкого профиля. Работать выгоднее с производителем напрямую. Заказывать сразу весь тираж не имеет смысла.

При производстве многих видов магнита вам могут сделать пробные штучные образцы. Для некоторых видов нанесения (например, по технологии фотопринт) придется дополнительно заказывать пресс-форму. И цена в этом случае будет зависеть от количества цветов, используемых на вашем магните.

Мелкую продукцию выгоднее продавать не поштучно, а комплектом. Поэтому начните с производства серии из нескольких магнитов (например, мини-календарь из 31, 7 или 12 магнитов по количеству дней в году, дней в неделю или месяцев, магнитная мозаика, из которой собирается целое изображение).

Кроме самих магнитов, понадобится упаковка к ним (полиэтиленовый пакет и картонная основа с вырубкой, на которой закрепляются магниты). Не забудьте напечатать на упаковке название вашей компании, адрес сайта и контакты. В дальнейшем можно производить цветную подарочную упаковку для самых дорогостоящих сувенирных комплектов.

Так как основной доход будет идти с оптовых продаж, вам понадобится свой сайт в интернете с описанием и изображением вашей продукции и вашими контактными данными. Самый простой сайт-визитку можно сделать или самостоятельно, или с помощью специалиста (от 1500 р.).

Для сбыта можно выбрать одно (а лучше — использовать все три) из трех направлений: федеральные сети, региональные торговые сети и прямая продажа через интернет. Такая продукция будет интересна не только универсальным магазинам, но и канцелярским (например, в комплекте с офисными магнитными досками), магазинам бытовой техники (как сопутствующий товар к холодильникам), сувенирным магазинам. При появлении первых заказов можно приступать к производству.

Первая оптовая партия магнитов обойдется от 10-20 т. р./1000 шт., в зависимости от видов и тиража. На упаковку заложите в бюджет 3-5 т. р. на изготовление и оплату упаковщикам. Можно, конечно, упаковывать и самостоятельно.

Со временем ассортимент можно расширить и производить разные виды магнитов (обучающие для детей, магнитные пазлы, игры и т. д.) и дополнительные товары (например, магнитные доски или оригинальные листочки для записей на холодильник). Таким образом, возможностей для сбыта вашей продукции станет еще больше.

Для старта необходимо около 30 тысяч рублей — на разработку дизайна, сайта и производство первой партии товара. При себестоимости значка 1-2 рубля его продажная цена может достигать 10-15 р./шт. За 3 месяца можно выйти не только на самоокупаемость, но и получить неплохую прибыль.

Сысоева Лилия
(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Производство подушек с натуральными наполнителями: гречиха, бамбук, можжевельник, кедр

Производство подушек с натуральными наполнителями: гречиха, бамбук, можжевельник, кедр

Производство подушек, матрасов, одеял с натуральными наполнителями не требует дорогостоящего оборудования, больших производственных помещений, высококвалифицированного персонала. Как правило, достаточ...

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Стоимость открытия своей фирмы по производству музыкальных инструментов может составлять и несколько десятков тысяч рублей – что-то вроде кустарного производства – и несколько миллионов, а иногда даже...

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 30 635 просмотров

за 30 дней 1 615 474 просмотров

за 365 дней 16 648 428 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 947 просмотров

за 30 дней 266 589 просмотров

за 365 дней 3 252 016 просмотров

Нам доверяет
7 610 718
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru