Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Как открыть магазин по продаже слингов

Как открыть магазин по продаже слингов
Как открыть магазин по продаже слингов

Слинги — это приспособления для транспортировки младенцев, аналог всем известных рюкзаков-переносок, но имеющие намного более долгую историю и значительно удобнее для мамы и безопаснее для ребенка, чем привычные «кенгуру». В последние несколько лет слинги стали очень популярны на Западе и завоевывают все больше поклонников в России. Своей распространенностью эти приспособления во многом обязаны западным «звездам» шоу-бизнеса, которые превратили слинги в неотъемлемый атрибут современной деловой мамы и часто снимаются в них со своими детьми для глянцевых журналов. Несмотря на это, специализированные магазины по продаже слингов встречаются лишь в крупных российских городах и то не везде. А покупать слинг «вслепую» через интернет-магазин многие мамы не рискуют, опасаясь ошибиться с размером и моделью.

Открытие собственного бизнеса по продаже слингов обойдется вам значительно дешевле организации аналогичного магазина с другими детскими товарами.

Многие продают слинги собственного изготовления. На пошив одного изделия при наличии готовой выкройки у опытной швеи уходят считанные часы. Затраты на материалы для его изготовления также небольшие.

При себестоимости слинга в 300-500 р. (в зависимости от использованной ткани и фурнитуры) его розничная цена начинается от 1000 р.

Однако при производстве слингов необходимо получить на них санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее качество и безопасность материалов, из которых они производятся. Обязательно сертификации данная продукция не подлежит. Но организация производства потребует и дополнительных затрат на покупку оборудования, материалов, упаковку, печать этикеток и инструкций, расходы на персонал и т. д.

Поэтому зачастую более выгодно брать слинги на реализацию. Многие производители и оптово-розничные продавцы слингов предлагают хорошие условия и специальные партнерские программы для своих региональных дилеров.

Можно даже сэкономить на первом этапе на разработке и продвижении своего интернет-представительства: вы сможете разместить собственную рекламу и контакты на сайте своего поставщика (вплоть до создания небольшого интернет-магазина) за фиксированную ежемесячную оплату или определенный процент с продаж.

Но несмотря на распространенность специализированных интернет-магазинов, есть смысл задуматься об открытии привычного магазина. Для него не потребуется большая площадь — достаточно будет секции в торговом центре.

Из оборудования понадобятся полки, прилавок и манекены. Если у вас собственное производство или поставщик находится в вашем городе, можно принимать заказы на слинги индивидуального пошива (определенной модели, расцветки, нестандартного размера). Для этого приготовьте каталог с образцами тканей и моделей. Главное условие успеха и процветания вашего магазина — грамотные и доброжелательные продавцы-консультанты, которые могут не просто посоветовать определенный слинг, но и обучить покупателя, как его надевать.

Слинги отличаются друг от друга моделями и размерами, а также способами ношения, которые подбираются в зависимости от времени года (количества верхней одежды на маме и малыше), возраста и веса ребенка, размера одежды и роста мамы. Индивидуальный подход к каждому покупателю позволит увеличить количество клиентов и создать хорошую репутацию вашему магазину. Часто на вакансию продавцов в такие магазины берут молодых мам, которые имеют хороший опыт использования слингов.

Кстати, проведение консультаций по ношению перевязи может стать и дополнительным источником дохода. Можно вступить в Общественную ассоциацию слингоконсультантов и получить сертификат на консультирование по всем видам слингов. Это даст вам дополнительную рекламу и поможет завоевать доверие покупателей.

Со временем ассортимент вашего магазина можно расширить одеждой для кормления и слингоношения, специальной обувью, сумками и другими аксессуарами.

Помимо выбора помещения, оборудования и закупки первой партии товаров придется потратиться на разработку названия (это можно сделать и своими силами), логотипа, изготовление вывески. Заложите также в бюджет зарплату для продавцов (от 10-15 т. р. на каждого), расходы на печать и раздачу листовок, объявления в местных газетах и специализированных журналах. В будущем можно задуматься о создании собственного сайта-каталога с примерами моделей и продвижении своего магазина в социальных сетях.

Для начала своего бизнеса понадобится стартовый капитал от 100 т. р. (регистрация, аренда, закупка первой партии товара, один продавец-консультант и минимальные вложения в рекламу). Если вы планируете производство и реализацию собственной продукции, учитывайте, что расходы будут выше. Средний срок окупаемости составляет 1-1,5 года.

Сысоева Лилия
(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 10 041 просмотров

за 30 дней 1 564 206 просмотров

за 365 дней 16 650 310 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 797 просмотров

за 30 дней 258 947 просмотров

за 365 дней 3 250 602 просмотров

Нам доверяет
7 606 917
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru