Свой бизнес: наклейки для интерьера

Свой бизнес: наклейки для интерьера
Свой бизнес: наклейки для интерьера

Услуги, связанные с декором интерьера, несмотря на высокую конкуренцию в этой области, остаются по-прежнему привлекательными для малого бизнеса. Для того, чтобы этот бизнес был успешен, достаточно найти свою специализацию. Например, в последнее время все большей популярностью пользуются виниловые стикеры для стен. Это недорогой, быстрый и простой способ преобразить свой интерьер, не прибегая к услугам дизайнера.

Наклейки бывают как полноцветные, так и силуэтные (на одноцветном виниле). Последний вариант выгоднее, так как одноцветные стикеры намного дешевле в производстве, чем многоцветные.

Покупать оборудование для печати, резки стикеров и материалы на первом этапе нерентабельно. Один плоттер для резки обойдется в 300-400 т. р. Материалы для собственного производства также придется покупать оптом. Но и переплачивать рекламным агентствам за посреднические услуги нет необходимости. Как правило, многие агентства сами заказывают в производственных компаниях и типографиях. Обратившись к изготовителю напрямую, вы сэкономите и время, и деньги.

Не менее важно для успеха вашего дела найти хорошего художника-дизайнера, который будет на сдельной основе разрабатывать макеты для будущих наклеек.

Для начала достаточно будет 20-30 примеров стикеров разных цветов, размеров и тематики.

Разработка макетов по готовым шаблонам обойдется в 250-500 р./шт. Оригинальный рисунок будет пользоваться большим спросом, но при этом и стоит дороже.

Затем вам понадобится дизайнерское портфолио — примеры декора интерьера с помощью наклеек. Эти примеры легко сделать самому или заказать дизайнеру (от 500 р.) в любом графическом редакторе (например, в Adobe Photoshop).

При разработке макетов стикеров учитывайте потребительский спрос. Например, наибольшей популярностью пользуются наклейки с соответствующими сюжетами для оформления детской комнаты, ванной и гостиной. В периоды праздников подготовьте сезонные коллекции (к примеру, с новогодними сюжетами).

Формат стикеров также должен быть отличаться разнообразием — небольшие наклейки стоят дешевле и быстрее раскупаются, однако дизайнеры предпочитают более масштабные и дорогие стикеры, имитирующие затейливую настенную роспись. Предоставьте своим покупателям возможность заказать индивидуальный макет стикера (по цене от 1,5-2 т. р. для виниловой наклейки формата 1 м х 1 м).

В зависимости от размера стикера, плотности материала, сложности рисунка, количества цветов и тиража себестоимость одной наклейки может существенно изменяться (в среднем, от 100 р./кв. м.). Также понадобится картонная и полиэтиленовая упаковка для готовых наклеек (около 10-15 р./шт.), цветная обложка (5 р./шт.), инструкция по наклейке стикеров (ее можно распечатать на принтере) и шпатель для ровного наклеивания (30 р./шт).

Лучшим инструментом для продаж станет грамотно сделанный сайт с описанием наклеек, фотокаталогом, примерами цветовой гаммы и размеров, всеми контактами, условиями заказа и доставки.

Не стоит экономить на удобстве посетителей вашего сайта. Если вы производите одноцветные контурные наклейки, на сайте должна быть возможность просмотра каждого стикера в различных цветовых гаммах, а также автоматическая форма расчета стоимости заказа. Полноценный интернет-магазин с возможностью добавления выбранного товара в корзину, оформления заказа и on-line оплаты — хороший вариант, но дорогостоящий. Разработка такого магазина обойдется в 35-50 т. р., в то время как готовый движок магазина с несколькими базовыми шаблонами дизайна стоит 10-15 т. р.

Но так как конкуренция в интернете достаточно большая, задумайтесь о дополнительных возможностях продажи вашей продукции. Сувенирные и интерьерные магазины, магазины отделочных материалов и мебели охотно берут на реализацию декоративные стикеры как сопутствующий товар.

Основными покупателями могут стать дизайнеры по интерьеру. Чаще всего они обращаются за разработкой индивидуального макета с определенным размером, сюжетом и цветовой гаммой.

Разработайте систему скидок и бонусов постоянным покупателям и оптовикам, оформите коммерческое предложение и рассылайте его дизайнерским агентствам и частным дизайнерам.

Таким образом, в качестве стартового капитала для начала бизнеса на наколейках для интерьера вам понадобится от 30 т. р. (при условии работы в режиме хоум-офиса и изготовления стикеров «под заказ»).

Наценка на готовую продукцию составляет 100-200 %. При минимальных затратах на рекламу и грамотном выборе каналов сбыта срок окупаемости составляет 2-3 месяца.

Сысоева Лилия
(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 18 204 просмотров

за 30 дней 1 334 043 просмотров

за 365 дней 18 065 225 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 555 просмотров

за 30 дней 203 142 просмотров

за 365 дней 3 168 284 просмотров

Нам доверяет
7 947 224
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru